Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Скай Феррейра забирает телефоны у фанатов и эксплуатирует детей

05.06.2014 10:37 Музыка Рубрика: Хроника

Американская певица-бунтарка, модель и муза дизайнеров Скай Феррейра приехала со своим первым концертом в Москву 3 июня 2014 года. Шоу проходило в концертном зале “Известия Hall”. В анонсированные как время начала концерта восемь часов на сцену вышла московская группа Glintshake. Вокалистка коллектива Екатерина Шилоносова на всякий случай уточнила, что она не Скай Феррейра и бодрым боем по электрогитаре открыла сорокаминутный сет. Грязный гитарный звук, едва различимый вокал, агрессивные ударные партии - налицо были все признаки гаражного рока.

В девять часов вечера, когда количество зрителей увеличилось (оставаясь всё равно печально малым), зажёгся большой экран на заднике и вышли музыканты Скай, а затем, под звуки тикающих часов, и сама виновница торжества. Одетая в джинсовую куртку на несколько размеров больше требуемого, кожаную юбку и обязательные тёмные очки Скай Феррейра начала с песни “24 Hours”. После неё она поздоровалась с залом и призналась, что не знает, как выразить благодарность по-русски - тут ей на помощь пришли гитарист и клавишник, прооравшие “спасибо”, вызвав бурю эмоций у зала (позднее зал научил и саму Скай правильно произносить это слово). Не теряя зря время, ребята грянули “Aint Your Right”, “Boys” и “Nobody Asked Me (If I Was Okay)”. На фоне мощных гитарных риффов и неустанных ударных вокал Скай немного терялся, но фанаты компенсировали это, подпевая каждому слову. Уже на второй песне Скай начала принимать подарки от первых рядов: матрёшку, плюшевую игрушку, письмо. Когда же в перерыве один из зрителей предложил ей примерить свои очки, певица собрала сразу несколько пар у разных людей - предварительно заверив, что все они вернутся владельцам - и надела их на себя одновременно. Продолжилось выступление только когда клавишник зафиксировал это на фото для инстаграма.

Во время пения Скай не переставала взаимодействовать с фанатами: раздавала «пять» всем желающим и забирала себе в руки телефоны, чтобы делать селфи. В какой-то момент Феррейра заметила сидящего сбоку сцены на отцовских плечах мальчика шестилетнего возраста и пробралась в обход мониторов и усилителей, чтобы пожать юному фанату руку. В ответ на это отец ребёнка помог певице распутать шнур микрофона, когда тот застрял.

Сет-лист концерта включил в себя все, кроме одной, песни с дебютного альбома певицы “Night Time, My Time”. Туда также затесались “Lost in My Bedroomc её последнего EP и “I Cant Say No To Myself”, “никогда не исполнявшаяся ранее” (что и чувствовалось по не очень слаженному звучанию). Последним в основной части программы исполнялся ведущий сингл альбома “Youre Not the One”, и Скай решила заручиться поддержкой - она позвала на сцену того самого шестилетнего парня и ещё одну девочку младшего школьного возраста, восседавшую на отцовских плечах. Дети хлопали и танцевали вместе с певицей, заслужив свою долю аплодисментов и выход на поклон. Толком и не покинув сцену, певица вернулась к микрофону, чтобы исполнить свой главный хит — меланхоличную “Everything is Embarassing”, во время, да и после которой Скай подписывала десятки фотографий от поклонников, и было понятно, что просто так её никто не отпустит.

- Я не помню точно, но там что-то вроде “йа-луб-лу-вас”? - по-английски спросила, растрогавшись, девушка. - Вам от нас, - смущённо улыбаясь, ответила она на громогласное “Я люблю вас” из зала.

"Событие всей моей жизни" — так в итоге Скай озаглавила одну из фотографий с концерта в своём инстаграме.

Влад Илькевич, InterMedia

Ник Завриев выпустил «Планетронику»

03.06.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Яндекса

Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.

В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.

Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.

- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.

Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: книги, Ник Завриев
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)

Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»

Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина
β 16+