Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Наталья Белохвостикова: «В картинах, которые мы показываем, не пьют и не курят»

О КИНОФЕСТИВАЛЕ «Я И СЕМЬЯ» В СВЕТЕ НОВЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ

– Наш фестиваль совершенно отличается от других по своему посылу. Хотя, я не могу сказать, что в картинах, которые мы показываем, не пьют и не курят. Тут, я считаю, все-таки какая-то мера должна быть, потому что есть ситуации, когда это необходимо: когда это написал классик, например, или когда ситуация в фильме связана с определенными действиями героев. Это вообще очень сложная проблема – запреты. Но что касается нашего фестиваля: пока мы не ощутили на себе ничего, потому что в основном выбираем картины для семейного просмотра. Хотя мы не за «добренькое» кино. У нас фестиваль, в котором кино показывают разное: и драматическое, и трагическое, и тяжелое. Не обязательно мультики или сказки, не обязательно что-то эфемерное… Наш фестиваль будет в октябре, а готовим мы его уже сейчас. И надеюсь, что особых проблем не будет.

КАК ОТБИРАЮТ КАРТИНЫ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ?

– Архивные фильм нам предоставляет Госфильмофонд, но обязательно у нас есть и премьеры. Хотя сейчас очень сложно получить новую картину, особенно если она получила приз на каком-нибудь большом фестивале…

О ПРОКАТНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ

– У прокатных удостоверений – тоже «две стороны медали», потому что иногда, мне кажется, что на наши головы с экранов валится то, что не должно валится. Особенно на головы наших детей. И с телевизионных, и с киноэкранов. Я бы поостереглась какие-то вещи показывать детям и молодому поколению.

ЗАПРЕЩАЕТ ЛИ ЧТО-НИБУДЬ СМОТРЕТЬ СВОЕМУ 11-ЛЕТНЕМУ СЫНУ?

– Я Кириллу ничего не запрещаю. Но он в основном сидит в компьютере. И я вижу, что это сидение не прибавляет любви к русской классике и русской культуре в целом.

НЕ БОИТСЯ ЛИ РАЗВИТИЮ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ У СЫНА

– Пока Кирилл был маленький, у него стояла в компьютере система запретов для определенных вещей. Но дело в том, что он и занимается, и читает на компьютере, и делает там массу вещей, которые я не умею делать. Поэтому для него это – жизнь, как для любого современного ребенка. Это нормально. Другое дело, что они настолько погружаются в этот мир, что мне это не очень нравится. И поэтому приходится как-то ограничивать по времени. А то они начинают дружить с компьютером и с виртуальными друзьями больше, чем с окружающим миром. А что касается кино – мы показывали ему наши детские фильмы, когда он совсем был маленьким, мы и сейчас ему приносим смотреть наше кино, нашу анимацию, то, что я смотрела в детстве, и то, что делаем мы сами. Но в то же время мы ходим вместе в кино, хотя я очень не люблю 3D, но мужественно смотрю все это. Я понимаю, что он человек XXI века и должен смотреть всё, что смотрят все, знать всё, что знают все. Мы таскаем его за собой по всему миру… Но в то же время, я считаю, человеку необходимо и знание – откуда ты родом. Вот мы его возили в Павлов, город под Нижним Новгородом, там родились мой отец и дед, который был лучшим кузнецом нижегородской губернии. Он был революционером и ездил к Ленину получать какие-то льготы для профсоюза кузнецов. Там даже есть улица Белохвостикова, и в местном музее мне подарили розу, которую выковал мой дед, человек уникального таланта. Говорят, что у него ограды были как версальские кружева. И вот мы с Кириллом и с Наташенькой (режиссер Наталья Наумова – дочь Натальи Белохвостиковой и Владимира Наумова) поехали туда. Мы ходили, дышали Окой, зашли в храм, где наверняка бывал прадед, сейчас этот храм полуразрушен… Мне кажется, очень важно для человека знать свои корни, знать откуда ты родом, ведь не с тебя все началось, а тысячелетиями раньше. Опасность для молодежи в том, что у них есть ощущение: я сейчас вот родился и все с этого началось. А это не так…

О СВОЕМ ПРОИСХОЖДЕНИИ

- Мне рассказывали много лет, откуда я родом, а потом я приехала домой. Ведь у меня папа был известным дипломатом, и в 9 месяцев меня увезли в Лондон. Я там жила 6 лет и выросла там. Мне все время рассказывали, что я – из России и что в России идет снег. Кстати, потом моя дочь Наташа сняла картину, которая так и называется «В России идет снег». А я в детстве только знала, что в России живут бабушка и дедушка, оттуда присылают детские книжки, копченую колбасу, какой нет нигде, и бородинский хлеб, который тоже больше нигде не делают. Когда мне было 3 годика, мы первый раз возвращались в Россию, мы летели на каком-то полувоенном, турбовинтовом самолете. Я заснула, а когда папа меня разбудил, я увидела в иллюминаторе зеленые огоньки. И вот для меня с тех пор это ощущение осталось навсегда: эти зеленые огоньки внизу и мое понимание – я оттуда, и ничего в мире нет лучше и прекраснее, того кусочка земли. Но самое лучшее место в мире для меня – мой дом, моя комната и люди, которых я люблю. 

О РЕЖИССЕРСКОЙ РАБОТЕ СВОЕЙ ДОЧЕРИ

– Сценарий к ее первой картине «Год лошади – созвездие Скорпиона» написал Андрей Максимов, но идею ей дал Тонино Гуэрра, который однажды рассказал эту чудесную историю. К картине «В России идет снег» – сценарий написал Наумов, а идея была Леонида Генриховича Зорина. В этой картине – последняя роль Валерия Золотухина. Проката у этой картины пока нет, потому что плохо прокатываются отечественные фильмы, тем более это авторское кино, а не коммерческое. Это не артхаус, но и не развлекуха. Это серьезная картина, которая требует серьезного осмысления. Но сейчас, увы, это не очень востребовано. 

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СЕРЬЕЗНОЕ АВТОРСКОЕ КИНО СТАЛО ВОСТРЕБОВАНО И ВЫХОДИЛО В ПРОКАТ?

– Кинематографисты ничего не могут с этим сделать. С этим что-то может сделать только государство, если захочет разбираться во внутренних проблемах. Потому что такие картины поднимают проблемы страны, проблемы простых людей, которые живут здесь. И когда это станет приоритетом, а не стрелялки и страшилки, когда приоритеты будут другие, тогда все изменится. 

НУЖНО ЛИ КВОТИРОВАНИЕ В КИНО?

– Я не знаю, насколько это возможно. Я знаю, что это есть во Франции и там это работает. Я понимаю, что людей, которые уже воспитаны на другом, очень трудно повернуть в иную сторону. Очень легко поломать, а построить очень сложно. Вот недавно исполнилось 85 лет со дня рождения Василия Макаровича Шукшина, и я была на празднике, посвященном ему, который проходил напротив московской мэрии. Целый день в Москве в центре города собирались его друзья, коллеги, те, кто знал его лично, рассказывали о нем, показывали фрагменты картин, фрагменты спектаклей. Была открытая площадка и плакат с Шукшиным во всю площадь за Юрием Долгоруким. Но, вы знаете, как мало было народа! Мне просто стало страшно. Я потом сутки не могла прийти в себя. Мне кажется, так не должно быть. Ведь Шукшин – это же еще живая наша культура! Ведь все это было только что…

(Мария Михайлова, «Новые известия», 02.09.14)

Режиссер «Фрагментов женщины» снимет в Грузии байопик Сталина

обложка книги

Венгерский режиссер Корнель Мундруцо («Фрагменты женщины», «Переполненная комната») снимет биографический фильм об Иосифе Сталине. Как сообщает Deadline, картина под названием «Революция с точки зрения Камо» (Revolution According To Kamo) расскажет о дружбе Симона Тер-Петросяна, известного как Камо, и его лучшего друга детства Сосо, который впоследствии станет Иосифом Сталиным. Постоянный соавтор Мундруцо и актриса его фильмов Ката Вебер адаптировала оригинальный сценарий, написанный Павлом Павликовским («Ида, «Холодная война») и Беном Хопкинсом («Внутри», «Лимонов, баллада об Эдичке»). В основе его книга воспоминаний Тер-Петросяна "Сталин. Мой товарищ и наставник", которую он закончил писать незадолго до своей смерти в июле 1922 года. Обстоятельства сложились так, что рукопись мемуаров впервые увидела свет только в 2013 году, а до этого хранилась в семейном архиве близкого друга Камо, ставшего ее редактором.

Фильм охватывает события 30 лет - с 1891 по 1922 год - и описывается как «портрет рождения самого кровожадного диктатора в мире глазами его лучшего друга, союзника, преданного ученика и приспешника». Они вместе выросли в маленьком городке Гори недалеко от Тбилиси. Сосо родился в крайней нищете, а семья Камо была из богатых купцов. Хотя первый уезжает из Гори, чтобы посещать семинарию, они, будучи подростками, воссоединяются в Тбилиси, где харизматичный Сосо стал агитатором и лидером нового революционного движения за свержение монархии.

- По мере того, как красные политические агитаторы становятся все более влиятельными в Грузии, Камо вместе с Сосо втягивается в мир бандитского насилия, убийств и социальных потрясений, - сообщается в синопсисе.

Фильм будет сниматься в Грузии и на грузинском языке в 2025 году. Продюсерами проекта выступают Майк Гудридж из Good Chaos, Илья Стюарт из Hype Studios, а также MK Productions (Франция), Komplizen Film (Германия), Madants (Польша), Proton Cinema (Венгрия) и Takes Film (Грузия).

- «Революция с точки зрения Камо» — это эпический фильм об истории, но он также прочно принадлежит к жанру гангстерского кино, — говорит режиссер. - Речь идет не о человеке, рожденном злым, а о механике власти и о том, как один человек поднимается на вершину. Но речь также идет о страстной дружбе между этими двумя мужчинами, которые знали друг друга с детства.

Мундруцо в настоящее время находится в США на съемках фильма «На море» по оригинальному сценарию Вебер, где главную роль играет Эми Адамс.

Источник: Deadline Фото: обложка книги
Теги: байопик, Иосиф Сталин, Корнель Мундруцо
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Том Харди расправляется с бандой в трейлере «Веном 3: Последний танец»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Веном 3: Последний танец» (Venom: The Last Dance) представила 3 июня 2024 года кинокомпания Sony Pictures. К главной роли журналиста Эдди Брока (он же Веном) возвращается Том Харди, а также в финальной части кинофраншизы снялись Джуно Темпл, Чиветель Эджиофор, Кларк Бако, Иво Нанди, Пегги Лу, Отис Уинстон, Рис Иванс, Аланна Юбак, Стивен Грэм, Кристо Фернандес и другие. Режиссером стала Келли Марсел, которая написала сценарий в соавторстве с Томом Харди.

- Эдди и Веном бегут. Преследуемый обоими мирами, дуэт вынужден принять разрушительное решение, которое опустит занавес на последнем танце Венома и Эдди, - сообщается в синопсисе.

В трейлере можно увидеть, как Эдди в одиночку расправляется с целой бандой, как он путешествует вместе со своим общительным паразитом Веномом по разным локациям, а также лицезреть некое инопланетное вторжение на Землю, которое эти двое пытаются предотвратить, и очень эффектное «переселение» Венома в лошадь.

В мировой прокат «Веном 3: Последний танец» выйдет 25 октября.

Макар Запорожский снова станет «Стражником»

PR НТВ

Телеканал НТВ приступил к съёмкам второго сезона остросюжетного детектива «Стражник». В центре истории – спецназовец Михаил Царёв. Он возвращается в родной город в Мурманской области и спасает отца, начальника Росгвардии, от обвинений в коррупции, а потом остаётся охранять порядок. Главные роли в сериалы исполнили Макар Запорожский, Николай Козак, Ирина Туманцева и Игорь Хрипунов.

События нового сезона разворачиваются спустя несколько лет после событий предыдущего. Главный герой Михаил Царёв (Макар Запорожский) снова покинул родной город. Его сводный брат Эдик (Максим Титов) становится совершеннолетним и хочет продать активы погибшей матери. Она занималась алмазами, и после её смерти рынок снова захватывают преступные группировки во главе с авторитетом Войцовским (Игорь Хрипунов). Николай Царёв (Николай Козак), отец Михаила и Эдика, принимает предложение возглавить охранное предприятие, чтобы защитить младшего сына. Между тем, в город возвращается Михаил, получивший ранение. Он еще не решил, чем займется дальше, но хочет повидать следователя Юлию Борисоглебскую (Ирина Туманцева), которая родила от него сына и вышла замуж за бывшего одноклассника.

- По сценарию между первым и вторым сезонами прошло несколько лет, - рассказывает Макар Запорожский. - Судьба потрепала моего героя Михаила Царёва, он трудился на тяжёлой работе. На мой взгляд, он стал благодаря этому менее порывист и более рассудителен, что меня, как поневоле сочувствующего ему человека, не может не радовать. Его уже не так удивляют и возмущают вездесущие несправедливость и разбой. Он стал к этому относиться как-то более философски.

Съёмки 16-серийного проекта проходят в Ярославле. Зрителей ждёт много трюковых и экшн-сцен со стрельбой, драками и погонями.

- На съёмках мы лазаем по балконам, прыгаем с крыш, разбиваемся, дерёмся, взрываемся, срываемся. Все трюки делаем вместе – я и дублёр. А режиссёр монтажа с режиссёром уже сами решают, какие кадры брать в картину. Но в любом случае я стараюсь всегда предоставить всё профессионалам, если есть такая возможность, у них лучше получится, они лучше знают, как надо, – рассказал Макар Запорожский.

β 16+