Александр Градский: «В третьем сезоне «Голоса» профессионализм зашкаливает»
КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ АРТИСТ, ЧТОБЫ ОН ВЗЯЛ ЕГО В СВОЮ КОМАНДУ НА ШОУ «ГОЛОС»?
- Это никогда невозможно понять. Мы сталкиваемся с самыми разными ситуациями, у нас у всех очень разные команды. В этом году нет такого, что «джазуха» идет Лене Агутину, а ко мне идут вокалисты, «народники» идут к Пелагее, а к Диме Билану идут современные молодые люди и красивые девушки. На самом деле красивые девушки идут ко всем, вокалисты идут ко всем, музыканты тоже идут ко всем и «эстрадники» не ограничивают свой выбор на Пелагее. Все сейчас по-другому. Изменилась прежде всего сама атмосфера конкурса. Все поняли, что здесь работают друг для друга, и у нас нет деления на жанры. От любого наставника можно ждать чего угодно. Это очень сильно и здорово! Ни в одном другом шоу «Voice» из пятидесяти с лишним стран, у которых есть права на эту программу, нет деления на стили. Все там дуют в одну дуду: что популярно в Германии, в Германии и поют. В России же совершенно уникальная история. Это совершенно невероятно, что здесь публика, именно публика заказывает музыку. Публика все воспринимает.
ДАЕТ ЛИ РЕКОМЕНДАЦИИ СВОИМ КОЛЛЕГАМ?
- Никаких советов мы друг другу не даем. В стране советов я жил долгое время и отличался от своих многих друзей и коллег прежде всего тем, что давал совет только тогда, когда меня об этом просили. Если кто-то из наставников что-нибудь у меня спросит, естественно, я отвечу. Кстати, у нас нет никаких «главных». Хотя меня постоянно пытаются сделать чуть ли не шефом в этой программе — чепуха полная. Я могу точно так же спросить и у Леонида его мнение по любому вопросу. У нас дружеское общение. И это имеет большое значение. Когда нет никаких дешевых интриг, всей этой грязи, которую мы очень часто наблюдаем. И именно из-за этого я от шоу-бизнеса нахожусь на расстоянии. Терпеть этого не могу.
ПРАВДА ЛИ, ЧТО САМ НАСТРАИВАЕТ ЗВУК НА ПРОГРАММЕ?
- Это обычная практика, мы так договорились. Очень многие программы, особенно живого эфира, в этом плане ведут себя довольно-таки неряшливо. Все отвыкли от того, что сейчас выпускаются программы с живым звуком. Он может и должен всегда оставаться качественным. Мы же делаем небольшую отстройку по звуку, эта отстройка приходит на микшер в передающие устройства, и уже этот баланс идет в эфир. После такой небольшой работы все говорят: «Ой, как у вас все звучит!». Это ничего особенного, просто нужно потратить полчаса, и все будет супер!
ОБ ОТЛИЧИЯХ НОВОГО СЕЗОНА ОТ ПЕРВЫХ ДВУХ
- В этом сезоне мы абсолютно не проигрываем. У нас совершенно другие люди, они поют на таком же очень высоком уровне. Они стали больше доверять, появилось больше профессионалов, больше артистов с историей. У этих людей свой взгляд на мир. Если в первом сезоне было больше эмоций, а во втором было уже намного больше профессионализма, то в третьем профессионализм зашкаливает.
ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ НОВОГО СЕЗОНА?
- Я надеюсь, что мы вас не разочаруем. Надеюсь, зрители будут смотреть каждый выпуск. Обсуждать, участвовать, соглашаться или не соглашаться с нами, ругаться на нас. Это тоже хорошо. Это говорит о том, что зрители тоже участвуют в процессе.
(Super.ru, 04.09.14)
Инстасамка устроила побег из тюрьмы Олегу Moneyken
Премьера клипа Инстасамки (Дарья Зотеева) «Мой мармеладный» состоялась 3 июня 2024 года. В клипе Инстасамка в гламурном розовом антураже устраивает располневшему и усатому Олегу Moneyken побег из тюрьмы, за что получает брендовую сумку. Потом он попадает в более серьезную переделку, из которой она тоже его выручает уже за награду посерьезнее. В этом году Инстасамка и Moneyken планируют выпустить альбом «Семейный бизнес 2».
Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии песни Максима Фадеева «Мой мармеладный» в исполнении Инстасамки состоялась 1 марта 2024 года. В измененном тексте песни речь идет о ветреной девушке, падкой на атрибуты красивой жизни. Продюсерами новой версии стали Максим Фадеев и муж Инстасамки Олег Moneyken Еропкин.
Ник Завриев выпустил «Планетронику»
Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.
В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.
Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.
- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.
Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.
Фестиваль Park Live переедет в Казахстан
Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.
Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.
Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).