Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

«ДаКи» - «#1» **

2014, «ДаКи»

Дамир Шабакаев и Кирилл Попельнюк поют вместе с четырёх лет. Петь дуэтом они за это время (сейчас им 18 и 17 соответственно) более-менее научились, а вот нормальное название придумать пока не смогли. Сначала они назывались каким-то лекарственным термином «Аквилон», потом сложили заголовок из первых слогов своих имён. Получилось что-то утиное и не особо благозвучное. Тут можно сказать, что и слово ABBA не является фонетическим идеалом, но здесь же не имя красит исполнителя, а наоборот. Европа влюбилась в песни Агнеты-Бьорна-Бенни-Аннифрид гораздо раньше, чем осознала, что название у них могло быть и покрасивее.

«ДаКи» и их продюсеры пошли другим путём. Песни так никто особо и не знает, зато известное пиар-агентство еженедельно рассылает новости о проекте. В этих рассылках дуэт называется не иначе как «популярная группа DaKi». Понятно, что это чистой воды гипноз, зомбирование и НЛП: если группу всё время называть популярной, то в это поверят. Беда в том, что рассылки приходят не широким массам, а в основном циничным музобозревателям, которых такими примитивными уловками не проймёшь.

Продюсеры «ДаКи» это в конце концов осознали и, не снижая мощи рассылок, перевели свои пиар-орудия прямо на потребителей. Дебютный альбом неспроста называется «#1»: он первый в дискографии группы, но в названии содержится ещё и намёк на то, что группа претендует на мировое господство. Она, может, и не претендует, но слушателя нужно убедить в больших амбициях.

Все эти игры разума можно было продолжать долго, если бы не досадная необходимость всё-таки представить какие-то материальные доказательства существования группы. В итоге доказательства существования пластинка представила, но в амбициях не убедила совершенно. «ДаКи» исполняют здесь довольно заунывный тин-поп с банальнейшими текстами и обилием неточных рифм. Можно было заподозрить их в подражании самой популярной группе 90-х... но вместо этого лучше вспомнить годы рождения Дамира и Кирилла. Переход из детской эстрады в тинейджерскую в России мало у кого получался, ведь это принципиально разные жанры, даже в смысле аудитории. Многочисленные детские эстрадные коллективы, конкурсы, в которых борются талантливые юные вокалисты - они рассчитаны отнюдь не на сверстников, а на взрослых, главным образом на родителей. Последние зачастую сами платят за занятия, чтобы испытать гордость за отпрысков. Детишки, старательно исполняющие взрослые любовные песни и одетые, как Николай Басков, у родителей и бабушек вызывают умиление. Посторонние могли бы счесть подобную практику пошлостью, но посторонних на таких мероприятиях почти не бывает.

Тинейджерский же поп рассчитан на ровесников, он подразумевает разговор на своём языке и на территории, свободной от опеки родителей. Это уже не неумелое подражание взрослым, а попытки выражения собственных мыслей и эмоций, тоже зачастую неумелые. Подобных попыток нет на альбоме группы «ДаКи» «#1»: сверстники сразу же почувствуют в этих приглаженных стилизациях фальшь - а вот родителям исполнителей результат наверняка понравится.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)

Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»

Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина

Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни

02.06.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, клипы, Майя Хоук
β 16+