Новым дизайнером J. Crew стала четырехлетняя девочка
Четырехлетняя американка Мейхем Кайзер создаст коллекцию детской одежды для бренда J. Crew. Вещи от Мейхем поступят в продажу летом 2015 года по цене от 22,5 долларов, сообщает lenta.ru со ссылкой на The Daily Telegraph. Напомним, известность пришла к девочке после того, как ее мама Энджи начала выкладывать творения дочки в инстаграм — Мейхем копировала платья известных актрис, используя в качестве материала бумагу.
Планируется, что Мейхем продолжит создавать бумажную одежду, а специалисты дизайнерской группы Crewcuts будут шить вещи из ткани на основе ее идей. По словам главы Crewcuts Дженни Купер, понаблюдав за работой Мейхем, сотрудники компании были поражены тем, насколько тщательно она подходит к созданию вещей.
Фестиваль Silver Mercury устроил трехдневное награждение
Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury в честь своего 25-летия устроил трехдневную церемонию награждения - с 29 по 31 мая 2024 года.
Режиссёр церемонии — Василий Уриевский, музыкант и ведущий актёр театра на Таганке. Идея церемонии: «Реклама — это искусство». Боги Олимпа ведут свою обычную жизнь, наблюдая за современностью. Их рабочую рутину прерывает неожиданно появившийся Серебряный Меркурий, которые недоволен, что до сих пор не признан богом, ведь он покровительствует важнейшему искусству — Рекламе. У него есть три дня, чтобы доказать, что реклама — это искусство, а значит он — полноправный член Олимпа.
29 мая на сцену концертного зала «Академия» вышел “Александр Сергеевич Пушкин”, чтобы объявить победителей блока A.Best strategy, “Леонардо да Винчи” произнес имена создателей лучших проектов в блоке B.Best of brandung, а актриса театра и кино Ирина Апексимова наградила создателей лучшей рекламы за последние 25 лет.
Особенностью юбилейного сезона Silver Mercury стал блок I.Golden fund, в котором оценивалась реклама не только за последний год, как это традиционно бывает, а за 25 лет. Члены жюри рассматривали кейсы, созданные в период с 1999 по 2022 год включительно, чтобы отметить проекты, создатели которых внесли вклад в развитие рекламной индустрии и вошли в историю.
Вечер закончился торжественной речью президента фестиваля Михаила Симонова, который собрал на сцене представителей оргкомитетов всех сезонов фестиваля, а после для гостей выступил хор Ольги Олейниковой с приглашенными звездами: Ириной Суриной и Михаилом Мишурисом.
30 мая церемония закончится концертом Imagine Cafe: «Rock Jam в гостях у Серебряного Меркурия», а 31 мая для гостей церемонии выступит группа “Уматурман”, тем самым завершив юбилейный сезон премии.
Владимир Мединский стал секретарем Совета по культуре и искусству
Владимир Мединский назначен на должность секретаря Совета по культуре и искусству при президенте России. Соответствующий указ о внесении изменений в состав Совета при президенте РФ по культуре и искусству опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Предполагается, что Мединский будет заниматься вопросами культуры вместе с Еленой Ямпольской, которая была ранее назначена советником президента.
На 28-м Российском интернет-форуме обсудят достижения отечественных цифровых сервисов
28-й Российский интернет-форум (РИФ) пройдет с 27 по 29 мая 2024 года в городском формате - в парке «Останкино.Fest» и на площадке iConText Group. Ключевое событие ИТ-отрасли объединит крупнейших представителей цифрового контура России, тысячи специалистов и экспертов из ИТ-компаний, digital-агентств, стартапов и представителей государства и бизнеса.
- 27 мая — День технологического лидерства (для профессиональной аудитории: руководителей отделов ИТ-компаний, представителей госорганов, CDTO, основателей цифровых сервисов);
- 28 мая — День предпринимательства (для всех желающих познакомиться с Рунетом и понять, как технологии могут быть полезны для бизнеса);
- 29 мая — День информационной безопасности (секции пройдут на площадке iConText Group).
- В этом году под брендом РИФ пройдет цикл мероприятий, посвященных развитию отрасли и демонстрации достижений отечественных цифровых сервисов и услуг, - особо отмечают организаторы форума.
В числе ключевых тем:
- Технологический суверенитет России: продукты и сервисы.
- Как продвигаются российские бренды в digital.
- Будущее маркетплейсов: регулирование, пользователи, технологии.
- Рынок шеринга ИТ-специалистов, сегодня и завтра.
- Создание социально-значимых digital-проектов: от идеи до релиза. Процесс, сложности, ошибки и открытия.
- Стартапы в сфере ИИ: как умные технологии помогают бизнесу становиться эффективнее.
- GameDev 2024: все, что нужно знать о трендах в игровой индустрии.
- PR на грани GR: боль, пот, слезы — все как мы любим в пиаре.
- Зачем брендам инвестировать в контентный маркетинг.
- Технология RPA.
- Будущее HR в Digital: стратегии, технологии и новые форматы занятости.
- С чем столкнулся российский бизнес при внедрении ИИ.
Гостей форума ждет не только конференц-программа в 4 параллельных потока, но и лекторий на открытой сцене, мастер-классы от партнеров, питчи стартапов, карьерная гостиная для соискателей, нетворкинг на природе, выставка и техно-ярмарка, а также вечернее зрелищное шоу от топовых артистов и блогеров, в т.ч. концерт группы "Мураками" 27 мая.
Дополнительная информация доступна на официальном сайте РИФ. Контакты для СМИ: pr@raec.ru