Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Слава Зайцев: «Тематические коллекции мне уже неинтересны»

20.03.2015 20:06 Lifestyle Рубрика: Хроника

О НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ

— Новая коллекция создавалась спонтанно — сейчас вообще очень мало времени остается на продумывание, ведь нужно постоянно работать и давать работу людям. Поэтому я решил воспользоваться своими прежними наработками, эскизами, созданными в 1990-е годы, которые тогда физически не было возможности реализовать. Взял остатки ткани, начал с трех костюмов, потом сделал восемь, потом обнаружил пальтовые ткани и решил попробовать сделать маленькую группу уличных платьев-пальто. Они будут в форме трапеции, причем достаточно объемные: их сможет носить женщина любого размера, вплоть до 56-го.

В целом коллекция очень сумбурная, без четкой темы, очень демократичная. Всего 68 моделей. «Ноктюрн» называется.

Я всегда придумываю названия коллекциям во сне. Ноктюрн для меня связан с вечером, теплом, ему созвучна музыка Мендельсона. Хотелось бы задействовать ее, когда будем делать сценографию.

Тематические коллекции, которые сейчас делают молодые дизайнеры, мне создавать уже неинтересно, я от них устал — столько всего было. «Ноктюрн» будет ориентирован на публику, на народ. Все модели я потом отдам на продажу, что делаю довольно редко: обычно на подиуме представлены авторские вещи. В этом году мы с Егором решили сделать исключение. Более жизненные вещи создавать.

О МОДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ СЫНА ЕГОРА

— Буквально вчера я был у него на примерке. В этом году у него масса интересных идей: кители с карманами, с галифе, повязки на глаза как у черепашек-ниндзя. После того как он открыл для себя возможность продажи вещей, резко изменил свое отношение к делу. Его коллекции стали более жизненными, более реальными. Летом он получил огромное удовольствие, когда раскупили все его юбки, причем по смешным ценам — 6–8 тыс. рублей, ткань дороже стоила.

О ПОВЫШЕНИИ ЦЕН НА ВЕЩИ

— Это совершенно неправильно. Нельзя до такой степени игнорировать человеческие возможности. Думать, что сейчас можно заработать на повышении цен, просто глупо. Мы принципиально не меняем цены, ведь зарплата у людей осталась та же. Я сам хожу в магазин, покупаю продукты: на тот же самый набор теперь уходит вдвое больше. Тратишь колоссальные деньги, а ничего не покупаешь. Это просто несправедливо, и особенно печально, что цены растут на отечественные товары. Идет колоссальное обеднение, безработица растет, людей постоянно увольняют. Тяжелый период, но мы, русские, привыкли выживать в любой ситуации.

О РОССИЙСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ

— Безусловно. Это ведь возможность заявить о себе, показать потенциал. Сегодня у нас огромное количество художников, хотя в стране, по большому счету, нет своей индустрии. Им нужна возможность реализоваться. Единственное, чего я не понимаю, — почему у нас две Недели моды? Это не совсем удобно. Неделя моды Mercedes-Benz — мероприятие мирового уровня. Для меня открывать ее — большая ответственность, постараюсь поддержать марку.

(Виктория Иванова, «Известия», 19.03.15)

Фестиваль Silver Mercury устроил трехдневное награждение

30.05.2024 16:13 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury в честь своего 25-летия устроил трехдневную церемонию награждения - с 29 по 31 мая 2024 года.

Режиссёр церемонии — Василий Уриевский, музыкант и ведущий актёр театра на Таганке. Идея церемонии: «Реклама — это искусство». Боги Олимпа ведут свою обычную жизнь, наблюдая за современностью. Их рабочую рутину прерывает неожиданно появившийся Серебряный Меркурий, которые недоволен, что до сих пор не признан богом, ведь он покровительствует важнейшему искусству — Рекламе. У него есть три дня, чтобы доказать, что реклама — это искусство, а значит он — полноправный член Олимпа.

29 мая на сцену концертного зала «Академия» вышел “Александр Сергеевич Пушкин”, чтобы объявить победителей блока A.Best strategy, “Леонардо да Винчи” произнес имена создателей лучших проектов в блоке B.Best of brandung, а актриса театра и кино Ирина Апексимова наградила создателей лучшей рекламы за последние 25 лет.

Особенностью юбилейного сезона Silver Mercury стал блок I.Golden fund, в котором оценивалась реклама не только за последний год, как это традиционно бывает, а за 25 лет. Члены жюри рассматривали кейсы, созданные в период с 1999 по 2022 год включительно, чтобы отметить проекты, создатели которых внесли вклад в развитие рекламной индустрии и вошли в историю.

Вечер закончился торжественной речью президента фестиваля Михаила Симонова, который собрал на сцене представителей оргкомитетов всех сезонов фестиваля, а после для гостей выступил хор Ольги Олейниковой с приглашенными звездами: Ириной Суриной и Михаилом Мишурисом.

30 мая церемония закончится концертом Imagine Cafe: «Rock Jam в гостях у Серебряного Меркурия», а 31 мая для гостей церемонии выступит группа “Уматурман”, тем самым завершив юбилейный сезон премии.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Silver Mercury
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Владимир Мединский стал секретарем Совета по культуре и искусству

27.05.2024 18:42 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ

Владимир Мединский назначен на должность секретаря Совета по культуре и искусству при президенте России. Соответствующий указ о внесении изменений в состав Совета при президенте РФ по культуре и искусству опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Предполагается, что Мединский будет заниматься вопросами культуры вместе с Еленой Ямпольской, которая была ранее назначена советником президента.

Фото: предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ
Теги: Владимир Мединский, Совет по культуре и искусству при Президенте РФ

На 28-м Российском интернет-форуме обсудят достижения отечественных цифровых сервисов

23.05.2024 14:06 Lifestyle Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой форума

28-й Российский интернет-форум (РИФ) пройдет с 27 по 29 мая 2024 года в городском формате - в парке «Останкино.Fest» и на площадке iConText Group. Ключевое событие ИТ-отрасли объединит крупнейших представителей цифрового контура России, тысячи специалистов и экспертов из ИТ-компаний, digital-агентств, стартапов и представителей государства и бизнеса.

  • 27 мая — День технологического лидерства (для профессиональной аудитории: руководителей отделов ИТ-компаний, представителей госорганов, CDTO, основателей цифровых сервисов);
  • 28 мая — День предпринимательства (для всех желающих познакомиться с Рунетом и понять, как технологии могут быть полезны для бизнеса);
  • 29 мая — День информационной безопасности (секции пройдут на площадке iConText Group).

- В этом году под брендом РИФ пройдет цикл мероприятий, посвященных развитию отрасли и демонстрации достижений отечественных цифровых сервисов и услуг, - особо отмечают организаторы форума.

В числе ключевых тем:

  • Технологический суверенитет России: продукты и сервисы.
  • Как продвигаются российские бренды в digital.
  • Будущее маркетплейсов: регулирование, пользователи, технологии.
  • Рынок шеринга ИТ-специалистов, сегодня и завтра.
  • Создание социально-значимых digital-проектов: от идеи до релиза. Процесс, сложности, ошибки и открытия.
  • Стартапы в сфере ИИ: как умные технологии помогают бизнесу становиться эффективнее.
  • GameDev 2024: все, что нужно знать о трендах в игровой индустрии.
  • PR на грани GR: боль, пот, слезы — все как мы любим в пиаре.
  • Зачем брендам инвестировать в контентный маркетинг.
  • Технология RPA.
  • Будущее HR в Digital: стратегии, технологии и новые форматы занятости.
  • С чем столкнулся российский бизнес при внедрении ИИ.

Гостей форума ждет не только конференц-программа в 4 параллельных потока, но и лекторий на открытой сцене, мастер-классы от партнеров, питчи стартапов, карьерная гостиная для соискателей, нетворкинг на природе, выставка и техно-ярмарка, а также вечернее зрелищное шоу от топовых артистов и блогеров, в т.ч. концерт группы "Мураками" 27 мая.

Дополнительная информация доступна на официальном сайте РИФ. Контакты для СМИ: pr@raec.ru

Фото: предоставлено пресс-службой форума
Теги: анонс программы, РИФ, анонс форума
β 16+