Премия Billboard Music Awards огласила номинантов
Стали известны номинанты музыкальной премии Billboard Music Awards 2015. Фаворитом в этом году стала Тейлор Свифт, представленная в 14 категориях, среди которых «Артист года» и «Певица года», отмечает apelzin.ru. Сэм Смит претендует на премию в 13 номинациях, а Игги Азалия – в 12. Лауреаты премии будут объявлены на церемонии в Лас-Вегасе 17 мая 2015 года.
Полный список номинантов выглядит следующим образом:
Артист года:
Ariana Grande
One Direction
Katy Perry
Sam Smith
Taylor Swift
Лучший дебют:
5 Seconds Of Summer
Iggy Azalea
Hozier
Sam Smith
Meghan Trainor
Лучший певец:
Drake
Pharrell Williams
Ed Sheeran
Sam Smith
Justin Timberlake
Лучшая певица:
Iggy Azalea
Ariana Grande
Katy Perry
Taylor Swift
Meghan Trainor
Лучший дуэт/группа:
5 Seconds Of Summer
Florida Georgia Line
MAGIC!
Maroon 5
One Direction
Артист года чарта “Billboard 200”:
One Direction
Pentatonix
Ed Sheeran
Sam Smith
Taylor Swift
Артист года чарта “Billboard Hot 100”:
Iggy Azalea
Ariana Grande
Sam Smith
Taylor Swift
Meghan Trainor
Лучший гастролирующий артист:
Lady Gaga
One Direction
Katy Perry
The Rolling Stones
Justin Timberlake
Лучший R&B-артист:
Beyonce
Chris Brown
John Legend
Trey Songz
Pharrell Williams
Лучший рэпер:
Iggy Azalea
J. Cole
Drake
Nicki Minaj
Rae Sremmurd
Лучший кантри-артист:
Jason Aldean
Luke Bryan
Florida Georgia Line
Brantley Gilbert
Blake Shelton
Лучший рок-артист:
Bastille
Coldplay
Fall Out Boy
Hozier
Lorde
Лучший электронный/танцевальный артист:
Avicii
Clean Bandit
Disclosure
Calvin Harris
Lindsey Stirling
Альбом года чарта “Billboard 200”:
Maroon 5 — “V”
Pentatonix — “That’s Christmas to Me”
Ed Sheeran — “x”
Sam Smith — “In the Lonely Hour”
Taylor Swift — “1989”
Лучший саундтрек:
«Виноваты звезды»
«Пятьдесят оттенков серого»
«Холодное сердце»
«Стражи Галактики: Awesome Mix: Vol. 1»
«Чем дальше в лес»
Лучший R&B-альбом:
Beyonce — “Beyonce”
Chris Brown — “X”
Michael Jackson — “Xscape”
John Legend — “Love in the Future”
Pharrell Williams — “G I R L”
Лучший рэп-альбом:
J. Cole — “2014 Forest Hills Drive”
Drake — “If You’re Reading This It’s Too Late”
Nicki Minaj — “The Pinkprint”
Iggy Azalea — “The New Classic”
Eminem — “The Marshall Mathers LP 2”
Лучший рок-альбом:
AC/DC — “Rock or Bust”
The Black Keys — “Turn Blue”
Coldplay — “Ghost Stories”
Hozier — “Hozier”
Lorde — “Pure Heroine”
Лучший танцевальный/электронный альбом:
Avicii — “True”
Disclosure — “Settle”
Calvin Harris — “Motion”
Skrillex — “Recess”
Lindsey Stirling — “Shatter Me”
Песня года чарта “Billboard Hot 100”:
Iggy Azalea feat. Charli XCX — “Fancy”
John Legend — “All of Me”
Sam Smith — “Stay With Me”
Taylor Swift — “Shake It Off”
Meghan Trainor — “All About That Bass”
Лучшая R&B-песня:
Chris Brown feat. Lil Wayne, French Montana, Too $hort & Tyga — “Loyal”
Jason Derulo feat. 2 Chainz — “Talk Dirty”
Jeremih feat. YG — “Don’t Tell ‘Em”
John Legend — “All of Me”
Pharrell Williams — “Happy”
Лучшая рэп-композиция:
Iggy Azalea feat. Charli XCX — “Fancy”
Iggy Azalea feat. Rita Ora —”Black Widow”
Big Sean feat. E-40 — “I Don’t F-— With You”
Nicki Minaj — “Anaconda”
Bobby Shmurda — “Hot Boy”
Лучшая рок-песня:
Bastille — “Pompeii”
Coldplay — “A Sky Full of Stars”
Fall Out Boy — “Centuries”
Hozier — “Take Me to Church”
Paramore — “Ain’t It Fun”
Лучшая танцевальная/электронная песня:
Clean Bandit feat. Jess Glynne — “Rather Be”
Disclosure feat. Sam Smith — “Latch”
DJ Snake & Lil Jon — “Turn Down For What”
Ariana Grande feat. Zedd — “Break Free”
Calvin Harris — “Summer”
Специальная награда за достижения в чартах:
Iggy Azalea
Taylor Swift
Meghan Trainor
Ник Завриев выпустил «Планетронику»
Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.
В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.
Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.
- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.
Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.
Фестиваль Park Live переедет в Казахстан
Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.
Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.
Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).
Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара
2024, Люся Чеботина.
Оценка: 7 из 10.
Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)
Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».
В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»
Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»