Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Whitesnake – «The Purple Album» ***

2015, Frontiers

Когда в 2012 году скончался Джон Лорд, на Дэвида Кавердейла это произвело очень сильное впечатление. Именно Лорд приглашал его в Deep Purple, причём ещё в 1969 году, когда «Пёрпл» искал замену вокалисту Роду Эвансу. Основным претендентом был Иен Гиллан, но если бы тот отказался… Тот не отказался, и Кавердейлу пришлось подождать до 1973-го, когда Гиллан таки покинул группу, причём на её пике, как показала дальнейшая история. Выпустив три альбома с Кавердейлом, ансамбль Deep Purple в 1976 году был надолго расформирован, а идеолог и обладатель скандальнейшего характера Ричи Блэкмор со всеми разругался и покинул группу за год до того.

Не прошло и сорока лет, как смерть Джона Лорда заставила Ричи и Дэвида примириться. Кавердейл понял, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на вражду. Кавердейл и Блэкмор встретились и даже почти договорились о совместной работе… но не договорились. Их взгляды на то, как могло бы выглядеть это сотрудничество, мягко говоря, не совпали, и коллаборация не сложилась. Однако взбудораженный людьми из прошлого и их тенями Кавердейл не смог успокоиться и затеял альбом каверов Deep Purple. Свою идею он объяснял несколько неуклюже: мол, это дань уважения коллегам, которые сорок лет назад «вывели меня в люди», тем же Лорду и Блэкмору. Отметим, что своё уважение Дэвид решил выразить, перепевая песни, которые он и исполнял в составе Deep Purple на альбомах 1974 и 1975 года. К Гиллану он такого уважения, видимо, не испытывает, поэтому «пёпловские» хиты (а Иен, как ни крути, спел процентов 90 самых узнаваемых песен группы) в этот «трибьют» включать не стал.

Вообще, если попросить российского слушателя продолжить ассоциативный ряд «Deep Purple – Кавердейл - ?», то большинство назовёт балладу «Soldier of Fortune» - главное достижение этого состава. «The Purple Album» с его ограниченными тремя пластинками возможностями выбора, кажется, пытается доказать, что это достижение не единственное. Ну, не единственное, и что? Это ли повод огород городить и технично переигрывать песни с дисков 40-летней давности? Ещё, конечно, Дэвид этой работой демонстрирует, что он по-прежнему ого-го какой вокалист, а также давит на чувства пожилых фанатов. В общем, объяснений, зачем сделан этот альбом, набирается немало – но на другой чаше весов их перевесит тот факт, что на эти ностальгические наживки вряд ли клюнет молодая аудитория. К тому же Кавердейл по семидесятнической привычке не разменивается на мелочи и охотно записывает шести- и семиминутные треки, от которых нынешний слушатель отвык. Нет, если песня хороша, её можно и 20 минут слушать, но для проходных вещей это чересчур самоуверенный хронометраж.

Помимо неизбежной «Soldier of Fortune» и известной «The Gypsy», слушателям стоит непременно обратить внимание на «Burn» и «Lady Double Dealer». Эти треки – может быть, запоздалый, но ответ на вопрос, за что мы так любим тяжёлый рок 70-х. Правильная смесь ярости и мелодизма, энергичные гитарные запилы, мощный вокал – в своих лучших проявлениях «Дип Папл» от Кавердейла очень хорош, и из небесспорной дебютной идеи Дэвида мог бы получиться великолепный мини-альбом, а не рыхловатый автотрибьют.

АлексейМажаев(InterMedia)

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)

Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»

Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина

Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни

02.06.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, клипы, Майя Хоук
β 16+