Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Colisium Business Picnic: спикеры и основные темы

03.09.2015 18:39 Музыка Рубрика: Анонсы

Традиционная конференция музыкальной индустрии Colisium пройдет в Москве 10-13 сентября в формате бизнес-пикника в КВЦ Сокольники (шатры Colisium, рядом с пав.7а). В течение четырех дней основные игроки музыкального бизнеса обсудят текущую ситуацию на рынке, поделятся новостями и разработками, представят стартующие в начале нового концертного сезона проекты.

Эта конференция интересна: музыкантам, билетным операторам, промоутерам, концертным площадкам, артистам и менеджменту, PR-менеджерам и директорам, бренд-менеджерам, маркетологам.

Спикеры конференции:

Евгений Сафронов,генеральный директор информационного агентства InterMedia

Олег Нестеров, продюсер, глава лейбла "Снегири"

Олеся Карпачева, директор по маркетингу Ahmad Tea

Илья Буц, Universal Music Russia

Влад Давыдов, коммуникационное агентство IKON

Антон Мицюк, директор по маркетингу Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе

Анастасия Подольская, бренд-менеджер Adidas Football

Борис Барабанов, музыкальный обозреватель ИД “КоммерсантЪ”

Евгений Орлов, музыкальный продюсер шоу "Голос", Первый канал

Рустам Киреев, глава музыкального департамента MTV Russia

Дмитрий Махов, генеральный продюсер О2

Михаил Богомолов, программный директор RU.TV

Иван Симаев, программный директор A ONE Hip Hop Music Channel

Виталий Хитров, основатель интернет-афиши Kudago.com

Jay Messina, продюсер и микс-инженер из Нью-Йорка,(работал с Aerosmith, KISS, John Lennon, Slash, Hanoi Rocks, дважды номинант Грэмми)

Andrew Campbell, Gordeon Music, Germany

Stefan Schurter, Deepdive Music, Switzerland

Игорь Седов, ведущий "Нашего радио", руководитель проекта “Наше 2.0”

Владимр Борисов, музыкальный редактор “Радио 7 на семи холмах”

Антон Пряжевский, экс-PR-директор радио “Ваня”, “Эхо Москвы”, “Маяк”, “Дорожное радио”, “Вести ФМ”

Михаил Шлиммер, бренд-менеджер "Москва FM 92.0”

Андрей Клюкин, генеральный продюсер фестиваля “Дикая Мята”

Дмитрий Зарецкий, генеральный директор концертного агентства POP FARM

Николай Синицын, финансовый директор концертного агентства T.C.I.

Михаил Евграфов, управляющий партнер клуба YotaSpace

Михаил Минин, генеральный директор билетного агентства Ponominalu.ru

Кирилл Ларин, автор «Основы Билетологии».

Елена Бухмак, коммуникационное агентство PR Full House

Хайдар Абу-Тарбуш, директор рекламного агентства Bouch

Инесса Журавлева, руководитель билетного отдела театра "Современник"

Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, шеф-редактор Venture Business News, бизнес-тренер и коуч-директор Академии Прикладного Маркетинга

Основные темы:

- Создание профсоюза музыкальных исполнителей. Цели и задачи.

- Музыка и бренды: как получить максимальный эффект в спонсорских проектах?

- Шоу талантов: “Голос” и “Главная сцена”. Пропуск в высшую лигу или призрачный шанс?

- Музыкальное телевидение: каково это - запустить некогда культовый телеканал в совершенно новых условиях рынка? Какие глобальные цели ставит перед собой новый MTV Russia?

- Образовательный проект в музыкальном менеджменте. Как поднять планку в профессии?

- Лучший сервис по продвижению мероприятий: круглый стол от интернет-афиши Kudago.com

- Backstage Secrets: презентация авторитетной образовательной платформы по саунд-продюсированию от экспертов, работавших с Aerosmith, KISS, John Lennon, Slash, Hanoi Rocks.

- Музыкальная журналистика. Во что она превратилась?

- Экспорт музыки: реально работающие инструменты выхода на внешние рынки.

- Startup Challenge: новейшие разработки для музыкального рынка.

- Европейские рынки. Каков музыкальный рынок у наших соседей?

- Продвижение молодых артистов. Как научиться не делать лишние движения?

- Музыкальные телеканалы: что сейчас в эфире, и кто их смотрит?

- Социальные сети: единственный растущий сегмент медиарынка. Эффективность в кубе. Ответы на основные вопросы.

- YouTube, инструкция по эксплуатации от сертифицированного партнера Google.

- FM-радио: пути эволюции в мире новых медиа. Мнение лидеров индустрии.

- Итоги фестивального лета: круглый стол с музыкальным обозревателем ИД “КоммерсантЪ” Борисом Барабановым.

- “Крымфест”: информация о событиях от продюсеров и участников проекта.

- Как ещё можно заработать на создании музыки? Альтернативные пути продажи своего творчества - воспроизведение на публичных площадках.

- Туровая деятельность артиста. Советы профессионалов: как грамотно построить тур.

- Презентация книги: «Это становится опасным. Записки проезжего музыканта», Андрей Оплетаев (“Психея”)

Билетный форум:

- Обзор билетного рынка. Общая статистика по России, Белоруссии и Украине.

- Юридические аспекты: как зрителю вернуть деньги за купленный билет при невозможности посетить мероприятие, отмене или переносе?

- Билетный оператор vs. промоутер: кто диктует правила игры?

- Как продать спортивное шоу? Пример успешного проекта “Монстр Мания Россия”

- Продажи билетов на спорт: от беспредела к цивилизованному рынку.

- Закрытый круглый стол руководителей билетных компаний.

- Продажи билетов в социальных сетях. Как не допустить выгорания рекламных бюджетов?

- E-mail-маркетинг сегодня. Советы от экспертов по работе с большими e-mail-базами билетных операторов.

- Рекламные кампании мероприятий: как правильно расставить приоритеты между каналами коммуникаций?

- Маркетинг мероприятий: мастер класс от директора академии прикладного маркетинга.

Театральный форум:

- Презентация новых театральных сервисов по продаже билетов.

- Как правильно автоматизировать билетное хозяйство: презентация от компании “Дилявер”.

- Стратегия театрального маркетинга: мастер-класс от руководителя билетного отдела театра "Современник".

- Как в театры привлечь молодую аудиторию? Продвижение театров в социальных сетях.

- Театральные гастроли. Как правильно подготовить тур для постановки?

Спешите занять свое место!

Регистрация на www.colisium.org до 9 сентября

Промо-код для регистрации со скидкой партнерам Intermedia.ru - "imedia2015"

Все делегаты конференции смогут бесплатно посетить концертные шоукейсы на всех клубных площадках Moscow Music Week 10-13 сентября!

Программа: www.musicweek.org

Вопросы и предложения: colisium.org@gmail.com

+7-495-909-9248 / +7-812-401-6129

Инстасамка устроила побег из тюрьмы Олегу Moneyken

03.06.2024 14:44 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Инстасамки (Дарья Зотеева) «Мой мармеладный» состоялась 3 июня 2024 года. В клипе Инстасамка в гламурном розовом антураже устраивает располневшему и усатому Олегу Moneyken побег из тюрьмы, за что получает брендовую сумку. Потом он попадает в более серьезную переделку, из которой она тоже его выручает уже за награду посерьезнее. В этом году Инстасамка и Moneyken планируют выпустить альбом «Семейный бизнес 2».

Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии песни Максима Фадеева «Мой мармеладный» в исполнении Инстасамки состоялась 1 марта 2024 года. В измененном тексте песни речь идет о ветреной девушке, падкой на атрибуты красивой жизни. Продюсерами новой версии стали Максим Фадеев и муж Инстасамки Олег Moneyken Еропкин.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Инстасамка, Мой мармеладный
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ник Завриев выпустил «Планетронику»

03.06.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Яндекса

Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.

В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.

Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.

- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.

Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: книги, Ник Завриев

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
β 16+