В Нижнем Новгороде обменяют билеты на Limp Bizkit
Пресс-конференция, посвященная концерту группы Limp Bizkit, состоялась в Нижнем Новгороде 15 сентября 2015 года. Организаторы мероприятия - концертное агентство T.C.I. - рассказали, приедут ли все-таки в Нижний Новгород Limp Bizkit, кто является партнером промоутеров шоу и почему нижегородцы, купившие билеты до 25 августа, должны их поменять, сообщает ProGorodNN.
Как объяснил журналистам президент концертного агентства Эдуард Ратников, ранее в Нижнем Новгороде партнером - организатором шоу был Леонид Яковлев, представлявший концертное агентство Pride Concert Agency. Но он не исполнял свои обязанности, продал более тысячи билетов на концерт и больше не выходил на связь. Сейчас T.C.I. составили иск на Леонида Яковлева, который собираются передать в суд.
- Мы прекратили действие договора с Яковлевым, потому что он вел себя неадекватно и не выполнял контрактные обязанности со своей стороны. Организацию концерта было решено передать компаниям Live Music Agency и Clever Smile, которые успешно провели выступления множества известных групп, таких как: Placebo и других, - рассказал Эдуард Ратников.
Ранее приобретенные билеты (купленные до 25 августа) теперь недействительны, но подлежат обмену. Обменять недействительные билеты можно будет в главном офисе Kassir.ru.
- Всего было продано около 1.200 недействительных билетов. Мы взяли на себя ответственность и расходы и готовы обменять все билеты. Концерт состоится, но те, кто попытаются пройти по старым билетам, на мероприятие не попадут. Обменять можно только билеты на концерт группы Limp Bizkit. Все остальные обмену и возврату не подлежат, - отметил Эдуард Ратников.
Кстати, по словам президента концертного агентства T.C.I, это уже не первый случай по туру Limp Bizkit. Также из-за невыхода на связь одного из организаторов пришлось перенести концерт из Саратова в Пензу.
Концерт группы Limp Bizkit состоится 25 ноября в Нижегородской ярмарке в первом павильоне.
Ник Завриев выпустил «Планетронику»
Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.
В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.
Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.
- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.
Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.
Фестиваль Park Live переедет в Казахстан
Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.
Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.
Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).
Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара
2024, Люся Чеботина.
Оценка: 7 из 10.
Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)
Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».
В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»
Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»