Levi's создает фанатскую одежду с футбольным клубом «Пари Сен-Жермен»
Компания Levi's объявила о сотрудничестве с французским футбольным клубом «Пари Сен-Жермен». Они планируют запуск совместной линейки одежды для футбольных фанатов по всему миру. По задумке создателей, фирменную одежду можно будет носить как во время спортивных событий, так и в повседневной жизни.
Капсульная коллекция, в которую войдет знаменитая джинсовая куртка Trucker, будет представлена уже в конце октября 2015 года. Благодаря сотрудничеству с ПСЖ эта куртка получила новые черты - на ее спинке появилось вышитое белыми буквами название команды, а на левом рукаве — логотип Paris Saint-Germain.
- Мы счастливы, что нам удалось поработать с легендарным клубом Paris Saint-Germain, - говорит вице-президент офиса Levi’s в Южной Европе Сантьяго Кучи. - Благодаря этому мы помогли футбольным фанатам по всему миру проявить любовь к игре новым, стильным способом. Выпущенная в прошлом году совместная коллекция Levi’s и NFL была невероятно успешной, и мы хотели продолжить развитие в этом направлении. Поэтому для нас было важно объединиться со столь же легендарным брендом, который при этом разделял бы нашу любовь к Парижу и находил в нем вдохновение. Коллаборация с Paris Saint-Germain стала идеальным решением.
Капсульная коллекция PSG Trucker включает два модельных ряда джинсовой куртки: для мужчин и для женщин. Вещи уже доступны в магазинах Paris Saint-Germain и Levi’s, а также на сайтах Levi.com/fr и Colette.fr. Вскоре после запуска курток Trucker сезона осень–зима 2015 будет представлена расширенная коллекция сезона весна–лето 2016.
Фестиваль Silver Mercury устроил трехдневное награждение
Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury в честь своего 25-летия устроил трехдневную церемонию награждения - с 29 по 31 мая 2024 года.
Режиссёр церемонии — Василий Уриевский, музыкант и ведущий актёр театра на Таганке. Идея церемонии: «Реклама — это искусство». Боги Олимпа ведут свою обычную жизнь, наблюдая за современностью. Их рабочую рутину прерывает неожиданно появившийся Серебряный Меркурий, которые недоволен, что до сих пор не признан богом, ведь он покровительствует важнейшему искусству — Рекламе. У него есть три дня, чтобы доказать, что реклама — это искусство, а значит он — полноправный член Олимпа.
29 мая на сцену концертного зала «Академия» вышел “Александр Сергеевич Пушкин”, чтобы объявить победителей блока A.Best strategy, “Леонардо да Винчи” произнес имена создателей лучших проектов в блоке B.Best of brandung, а актриса театра и кино Ирина Апексимова наградила создателей лучшей рекламы за последние 25 лет.
Особенностью юбилейного сезона Silver Mercury стал блок I.Golden fund, в котором оценивалась реклама не только за последний год, как это традиционно бывает, а за 25 лет. Члены жюри рассматривали кейсы, созданные в период с 1999 по 2022 год включительно, чтобы отметить проекты, создатели которых внесли вклад в развитие рекламной индустрии и вошли в историю.
Вечер закончился торжественной речью президента фестиваля Михаила Симонова, который собрал на сцене представителей оргкомитетов всех сезонов фестиваля, а после для гостей выступил хор Ольги Олейниковой с приглашенными звездами: Ириной Суриной и Михаилом Мишурисом.
30 мая церемония закончится концертом Imagine Cafe: «Rock Jam в гостях у Серебряного Меркурия», а 31 мая для гостей церемонии выступит группа “Уматурман”, тем самым завершив юбилейный сезон премии.
Владимир Мединский стал секретарем Совета по культуре и искусству
Владимир Мединский назначен на должность секретаря Совета по культуре и искусству при президенте России. Соответствующий указ о внесении изменений в состав Совета при президенте РФ по культуре и искусству опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Предполагается, что Мединский будет заниматься вопросами культуры вместе с Еленой Ямпольской, которая была ранее назначена советником президента.
На 28-м Российском интернет-форуме обсудят достижения отечественных цифровых сервисов
28-й Российский интернет-форум (РИФ) пройдет с 27 по 29 мая 2024 года в городском формате - в парке «Останкино.Fest» и на площадке iConText Group. Ключевое событие ИТ-отрасли объединит крупнейших представителей цифрового контура России, тысячи специалистов и экспертов из ИТ-компаний, digital-агентств, стартапов и представителей государства и бизнеса.
- 27 мая — День технологического лидерства (для профессиональной аудитории: руководителей отделов ИТ-компаний, представителей госорганов, CDTO, основателей цифровых сервисов);
- 28 мая — День предпринимательства (для всех желающих познакомиться с Рунетом и понять, как технологии могут быть полезны для бизнеса);
- 29 мая — День информационной безопасности (секции пройдут на площадке iConText Group).
- В этом году под брендом РИФ пройдет цикл мероприятий, посвященных развитию отрасли и демонстрации достижений отечественных цифровых сервисов и услуг, - особо отмечают организаторы форума.
В числе ключевых тем:
- Технологический суверенитет России: продукты и сервисы.
- Как продвигаются российские бренды в digital.
- Будущее маркетплейсов: регулирование, пользователи, технологии.
- Рынок шеринга ИТ-специалистов, сегодня и завтра.
- Создание социально-значимых digital-проектов: от идеи до релиза. Процесс, сложности, ошибки и открытия.
- Стартапы в сфере ИИ: как умные технологии помогают бизнесу становиться эффективнее.
- GameDev 2024: все, что нужно знать о трендах в игровой индустрии.
- PR на грани GR: боль, пот, слезы — все как мы любим в пиаре.
- Зачем брендам инвестировать в контентный маркетинг.
- Технология RPA.
- Будущее HR в Digital: стратегии, технологии и новые форматы занятости.
- С чем столкнулся российский бизнес при внедрении ИИ.
Гостей форума ждет не только конференц-программа в 4 параллельных потока, но и лекторий на открытой сцене, мастер-классы от партнеров, питчи стартапов, карьерная гостиная для соискателей, нетворкинг на природе, выставка и техно-ярмарка, а также вечернее зрелищное шоу от топовых артистов и блогеров, в т.ч. концерт группы "Мураками" 27 мая.
Дополнительная информация доступна на официальном сайте РИФ. Контакты для СМИ: pr@raec.ru