Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Александр Иванов - «Дуэты» **

2015, Media Land

Однажды в поисках тем для публикаций я забрёл в ночной клуб Manhattan-Express, что располагался в здании гостиницы «Россия» в Зарядье. Дело было в «лихие 90-е», гостиница ещё не была снесена, а указанный ночной клуб был архетипичным гнездом чистогана и разврата, сочетая в своей программе стриптиз, работу журналистского клуба и концерты в совершенно любых жанрах - от рока до блатняка и галимой попсы. В тот вечер, о котором идёт речь, на сцене работали солист группы «Рондо» Александр Иванов и солист группы «Круиз» милейший Александр Монин (ныне, увы, покойный). Александры попели собственных песен, пару вещей исполнили вместе, а я опубликовал в молодёжном еженедельнике текст под названием «Дуэт двух Александров», в котором поразмышлял о минимальном количестве дуэтов на нашей эстраде, вспомнил, прости господи, группу «Кар-Мэн» и выразил надежду, что новый дуэт исправит это плачевное положение с совместным пением. В прямой речи герои публикации неопределённо пообещали «расширить и углубить» дуэтное дело. Больше совместных концертов у них, кажется, не было, дуэтов - тем более.

Сдаётся мне, что составители сборника дуэтов Александра Иванова придумали это издание тоже, так сказать, «в поисках темы для публикаций». С момента моего «исследования» про «дуэт двух Александров» ситуация с дуэтами на эстраде сильно выправилась. Есть и постоянно действующие парные проекты, и многочисленные временные объединения. От дуэтов для исполнителя всегда больше пользы, чем вреда: расширение фанатской базы, привлечение дополнительной аудитории и т.д. Спев с молодым артистом, можно и ему помочь, и самому творчески освежиться, к тому же почти все музыкальные премии обзавелись дуэтными номинациями, а лишняя статуэтка в доме не лишняя. Поэтому дуэтов сейчас много, и издателю показалось хорошим поводом для создания сборника подробное представление Александра Иванова в такой ипостаси. Трек-лист включает почти два десятка дуэтов с исполнителями разной (но в основном серьёзной) степени известности. Большинство песен хорошо знакомы, так что альбом можно воспринимать как сборник лучших композиций, представленных в не самых канонических версиях. Не банальный «бест», а ремейки хитов.

Но то, что довольно здраво выглядело на уровне идеи, потеряло почти все свои положительные качества в процессе воплощения. Никаких претензий к Александру Иванову тут нет: если бы сборник этих песен вышел в его сольном исполнении, это была бы отличная подборка, обязательная для поклонников и нераздражающая сочувствующих. А собрание их дуэтных воплощений выглядит слепленным наспех: студийные версии перемешаны с концертными, порой не лучшего качества, и слушатель вместо того чтобы наслаждаться сочетанием голосов, пытается что-то расслышать в звуковой каше. А ведь если голоса толком не разобрать, идея дуэта девальвируется. Наряду с удачными коллаборациями в сборник многое включено «до кучи», и этот балласт тянет на дно весь проект.

Зато обложка очень удачная: на ней фигурируют сразу два Александра Иванова в зеркальном отображении. Кроме радующего глаз соблюдения принципа симметрии, художник вольно или невольно намекает на то, что лучше Иванова с Ивановым никто не споёт, как ни старайся.

Алексей Мажаев, InterMedia

Инстасамка устроила побег из тюрьмы Олегу Moneyken

03.06.2024 14:44 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Инстасамки (Дарья Зотеева) «Мой мармеладный» состоялась 3 июня 2024 года. В клипе Инстасамка в гламурном розовом антураже устраивает располневшему и усатому Олегу Moneyken побег из тюрьмы, за что получает брендовую сумку. Потом он попадает в более серьезную переделку, из которой она тоже его выручает уже за награду посерьезнее. В этом году Инстасамка и Moneyken планируют выпустить альбом «Семейный бизнес 2».

Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии песни Максима Фадеева «Мой мармеладный» в исполнении Инстасамки состоялась 1 марта 2024 года. В измененном тексте песни речь идет о ветреной девушке, падкой на атрибуты красивой жизни. Продюсерами новой версии стали Максим Фадеев и муж Инстасамки Олег Moneyken Еропкин.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Инстасамка, Мой мармеладный
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ник Завриев выпустил «Планетронику»

03.06.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Яндекса

Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.

В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.

Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.

- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.

Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: книги, Ник Завриев

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
β 16+