Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Валерий Тодоровский: «Артхаус – это не знак качества. Это просто скучно»

НАСКОЛЬКО АКТУАЛЬНО РАЗДЕЛЕНИЕ КИНЕМАТОГРАФА НА УСЛОВНО АВТОРСКИЙ И МАССОВЫЙ?

- Для меня лично не актуально. Я покончил с этим уже довольно давно: когда в Канне "Золотую пальмовую ветвь" в свое время получил Тарантино с "Криминальным чтивом". Я был там в этот момент и помню, что была очень мощная дискуссия о том, что приехал американец, привез какой-то по сути комикс и выиграл "Пальмовую ветвь". Но при этом всем было понятно, что он справедливо выиграл, потому что это было очень свежее, талантливое кино. С тех пор я закрыл для себя эту тему. Я могу сказать, что попадая в жюри некоторых фестивалей за границей, мне бывает очень тяжело, когда идет сплошной артхаус. У нас так повелось, что артхаус – это обязательно талантливо. Но как бывает абсолютно бездарное коммерческое кино, так бывает и бездарный артхаус. То есть артхаус – это не знак качества. Это просто скучно. Но иногда это бывает скучно и талантливо, а иногда – скучно и бездарно. Но бывает артхаус и не скучный. Недавно я посмотрел бельгийский фильм "Новейший завет". Это комедия, но это артхаус. Это и есть настоящее современное кино. Так что для меня грани нет. Я считаю, что нужно поддерживать все, что свежо, самобытно, все, что энергетически заряжено, искренне. А какой это жанр или стиль – мне безразлично.

КАК ДОЛЖНА РАЗВИВАТЬСЯ ГОСПОДДЕРЖКА КИНО В РОССИИ?

- Про это говорят с утра до вечера, и это уже набило оскомину. У меня простая концепция. Все, что имеет следы явного таланта и перспективу быть интересным миру – нам с вами, кинотеатрам, другим странам, вообще, что может быть востребовано людьми, которые хоть чуть-чуть интересуются кино, - это надо поддерживать. Вне зависимости от формы, жанра, стиля. Просто когда начинают разделять: мы поддерживаем патриотическое и не поддерживаем непатриотическое, то дальше начинается разговор о том, кто и что считает патриотическим. В Советском Союзе, например, был такой термин "мелкотемье". Вот моего папу часто упрекали в этом, говорили "ну как-то это несерьезно". Вот я считаю, что патриотическим всегда был Данелия, а не многочисленные фильмы про завод, которые мы сейчас не вспомним. А тогда считалось, что фильмы про завод, про рабочий класс, про то, как надо работать, как надо родину любить. А вот Данелия, чей фильм "Осенний марафон" я могу и сегодня посмотреть, как будто его вчера сняли, - это и называется патриотическое кино, потому что это настоящее искусство, для людей, а не что-то элитарно закрытое. Поэтому я не хочу разделять кино на уровне идеологии. Дайте страсть, дайте чувства, какой-то свой язык и взгляд на мир и расскажите это так, чтобы это было востребовано людьми.

ПОЧЕМУ МНОГИЕ РОССИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ НЕ ДОХОДЯТ ДО ЗРИТЕЛЯ?

- Я не эксперт в этом вопросе, есть люди, которые знают, как все устроено. Лично мне кажется, что должен появиться большой прокат и малый прокат. То, что называется артхаусный: есть фильмы, которые не могут выйти на двух тысячах копий. Люди идут в кино развлекаться, и нельзя им впихнуть вместо этого развлечения маленький фильм, чтобы они пошли и купили на него билеты.

Значит это должно быть на любителя. Как это сделать? Десять лет назад про это говорили, но пока не получается. Думаю, что профессионалы, если бы могли этим заняться, они бы этим занялись. Плюс всегда была жуткая история пиратства, которая сейчас, похоже, уходит, есть такое ощущение. Давайте будем честны. Если тебе рассказывают, что вышел какой-то интересный новый странный фильм неизвестного вам художника, не факт, что вы подниметесь и пойдете в кино, но скачать и посмотреть дома вы захотите. Потому что в кино вы пойдете на какое-то событие, на шоу. Так что вопрос: как это из "скачать" перенести в какую-то другую плоскость.

О ГОДЕ КИНО В РОССИИ

- Я думаю, что привлечь зрителей и поднять авторитет никаким специальным годом нельзя. А вот какое-то особое внимание всегда полезно, почему нет. Пусть что-то произойдет хорошее. Но просто из названия кардинального ничего не произойдет.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ГОСУДАРСТВУ В СФЕРЕ КИНЕМАТОГРАФА?

- Государству всегда нужно делать одно. Поддерживать все талантливое. Ничего другого не придумано. Есть важный момент. Не только в кино, а глобально. Проблема нашей страны – недостаточное уважение к таланту, к персональному таланту, к конкретному человеку. Если вы приезжаете в Голливуд, первое что поражает, когда начинаешь общаться с людьми, во главу угла ставится талант. Это выражается даже в названии организаций. Крупнейшее агентство UTA – United Talent Agency, то есть слово "талант" выносится в аббревиатуры. Так что до тех пор, пока система не поймет, что все делают конкретные персоналии, наделенные талантом, и машина должна работать на то, чтобы их находить, вытаскивать и давать им максимум возможностей, не будет расцвета ни в чем – в кино, в том числе. Если государство может перестроить свои "мозги" от навязывания людям, что им делать, к запросу "а что вы можете сделать уникального", я думаю, что процветание будет не за горами. Но механизма, как это сделать, у меня нет.

(Мария Токмашева, ТАСС, 26.04.16)

Джефф Бриджес станет Богом в новом фильме Терри Гиллиама

Sipa/Fotodom

Джефф Бриджес, Адам Драйвер и Джейсон Момоа присоединились к касту нового фильма Терри Гиллиама «Карнавал в конце дней» (The Carnival at the End of Days). Как рассказал режиссер в интервью французскому изданию Premier, Бриджес сыграет главную роль Бога, который решает уничтожить человечество, испортившее Землю.

«ИнтерМедиа» напоминает, что по сюжету единственный, кто возражает против такого поворота событий, это Сатана, поскольку с исчезновением людей он останется без работы и будет вечно скучать. Поэтому он находит молодую пару и пытается убедить Бога, что это новые Адам и Ева. На роль Сатаны приглашен Джонни Депп. Кого сыграют Драйвер и Момоа, пока не известно.

- Это будет очень забавное кино для тех, кто любит обижаться на всё, — рассказал Гиллиам. – Бог у меня не будет таким, к которому мы привыкли. В фильме Бог — это природа, но природа, которая может говорить с тобой. Чтобы воплотить его в жизнь, мне понадобится анимация, потому что в сцене с Богом как минимум пятнадцать животных. Это будет сложно, потому что это должно быть реалистично. И это будет очень дорого!

По словам режиссера, он планирует начать съемки в январе 2025 года.

Последней на сегодняшний день большой ролью Джеффа Бриджеса стал сериал «Старик». Во время съемок в 2021 году у актера обнаружили лимфому, а в процессе лечения он еще и заразился ковидом, но в результате победил рак. Первый сезон «Старика» вышел в июне 2022-го, после чего проект был продлен на второй. Джефф также предположительно повторит свою роль Кевина Флинна в фильме «Трон 3», премьера которого запланирована на 9 октября 2025 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умерла звезда немецкого телевидения Рут-Мария Кубичек

кадр из фильма

Немецкая актриса чешского происхождения Рут-Мария Кубичек скончалась 1 июня 2024 года в возрасте 92 лет в Швейцарии. О ее смерти сообщило 3 июня немецкое издание Bild, назвав актрису «гранд-дамой немецкого телевидения».

Рут-Мария Кубичек родилась 2 августа 1931 года в чешском городе Хомутов, в конце Второй мировой войны ее семья перебралась в Германию. Там Кубичек окончила Университет музыки и театра в Галле и Немецкий театральный институт. Она дебютировалf в кино в 1953 году и за свою долгую карьеру снялась в более чем 200 фильмах и сериалах. В их числе – «Миссия Лисистраты», «Пагубная страсть», «Комиссар полиции», «Мадам и ее племянница», «Место преступления», «И дождь смывает все следы», «Похождения бравого солдата Швейка» (германо-австрийский сериал 1972 года), «Деррик», «Час преступления», «Кир-рояль», «Лабиринты любви», «Золушка» (итальянский сериал 2011 года). Последний раз появилась на экране в комедии 2013 года «Фрау Элла», после чего ушла из кино. Рут-Мария была замужем за режиссером и сценаристом Гёцем Фридрихом.

Источник: Bild Фото: кадр из фильма "Фрау Элла"
Теги: смерть

Фильм «Манюня: Приключения в Москве» возглавил российский прокат

постер к фильму

Детская лента Арама Марутяна «Манюня: Приключения в Москве» занял первое место в российском кинопрокате. По итогам первого летнего уикенда 30 мая — 2 июня фильм заработал порядка 100 миллионов рублей. Второе место занимает «Майор Гром. Игра» Олега Трофима с общей кассой в 300 миллионов рублей, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Также в первой десятке «Незнакомцы. Начало» Ренни Харлина на шестом месте с 12-ю миллионами и «Винни Пух. Кровь и мед 2» с 7-ю миллионами.

Напоминаем, что первый трейлер фильма «Манюня: Приключения в Москве» был обнародован 4 апреля 2024 года. Это история о летнем путешествии Манюни и её подруг в Москву в 1981 году.

Источник: Бюллетень кинопрокатчика Фото: постер к фильму
Теги: сборы, Манюня
β 16+