Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Марк Рудинштейн: «Тридцать лет я вынужден был общаться с тем, с кем надо. А теперь общаюсь с теми, с кем хочу»

О СЕМИДЕСЯТИЛЕТИИ

-​ Это уже называется не столько юбилей, сколько прощание… Завязал с интервью - может быть, вот это будет последним. Перехожу в созерцательный период жизни, когда хочется больше слушать музыку и читать. Тридцать лет я вынужден был общаться с тем, с кем надо. А теперь общаюсь с теми, с кем хочу...

О «КИНОТАВРЕ» В 90-Е ГОДЫ

-​ Не надо думать, что в мое время на "Кинотавре" царили веселье и безумство, а сегодня все стало строже и серьезнее. Веселье и безумство есть и сейчас. Просто тогда были 90-е годы. Сочинская гостиница "Жемчужина", кто не знает, стоит кморю, как корабль, готовый пуститься в плавание. Люди на двенедели садились на этот корабль счастья и забывали обо всем. Счастье было не только в том, что кормили и поили, а еще в том, что тогда новое российское кино невозможно было посмотреть нигде, кроме «Кинотавра». И гости ходили в кино, а вечером садились на берегу моря, разговаривали и выпивали - но это не мешало процессу… Не надо это воспринимать как публичный дом! Люди влюблялись, женились, я как-то подсчитал - через девять месяцев после «Кинотавров» родилось 9 детей. Мы вывели из гостиницы всех проституток, вывели из нее казино, договорились с главным бандитом, все привели в божеский вид. "Кинотавр" был так в точку, так удачно придуман! Пройдет 50 лет, будут меняться руководители, и нас забудут…Кто помнит первого администратора Каннского фестиваля? Тех, кто его придумал? Никто не помнит. И так же забудут и меня.

О ЖЕРАРЕ ДЕПАРДЬЕ

-​ Я вам расскажу, как он побывал на "Кинотавре". Его привез на собственном самолете Жак Аттали. Он сошел с трапа с бокалом вина собственного производства и в гостиницу приехал, не выпуская его из рук. И везде потом ходил с бокалом. Пошел на море, зашел в воду - в одежде и с бокалом. Дал блестящую пресс-конференцию - и все время пил. И когда больше нечего было делать, с бокалом ушел в свой номер. Дверь при этом не закрыл, и горничная увидела через нее, что Депардье лежит в крови... Ну и началось – "Убили Депардье"! Можете представить, что я пережил, пока бежал на 14-й этаж? Но его не убили. Он упал с голым в туалете и ударился головой о выступ... Кого можно было удивить «Кинотавром» после Венеции и Канн? А потом начали говорить – "А-а, это там, где Депардье ударился головой об унитаз?" Вышли громадные статьи с моим портретом во французских, английских изданиях… Причем писали больше о фестивале, а от истории с Депардье только отталкивались.

О ПРИВОЗЕ СЬЮЗЕН САРАНДОН

-​ Многих артистов мы привозили за деньги и не скрываем этого. Была у нас Сьюзен Сарандон. Американец, который ее привозил, потребовал 90 000 долларов. Но у меня есть свои люди в Голливуде, и я выяснил, что на самом деле Сарандон берет 15, а остальное он решил взять себе. И вот, когда мы ее пригласили, я начал опускать цену. Сначала до 50 тысяч, за две недели до визита сказал, что больше 30 нету, а за неделю - "Извини, есть только 15". Надо было видеть его лицо. Но ему всеравно пришлось ее привезти - он был связан с ней контрактом. Потом стал лучшим моим другом.

О НАГРАДАХ И ОТНОШЕНИЯХ С БОРИСОМ БЕРЕЗОВСКИМ

-​ На "Кинотавре" я в последний раз был, когда мне вручали приз за выслугу лет, за вклад в кинематограф (в 2009 году — прим. «КП»). Правда, мне больше нравится Золотая медаль ЮНЕСКО,которую я получил в 2000 году. Это медаль только у меня и у директора Каннского кинофестиваля. Есть чем гордиться! Была торжественная церемония. Ее снимал канал ОРТ. Но когда Борис Березовский узнал, что наградили Рудинштейна, приказал эту запись уничтожить! И мне пришлось повторить эту церемонию в Москве, на открытии фестиваля "Лики любви", пригласив Катрин Денёв… Почему Березовский так поступил? Видимо, не любил. Он хотел взять "Кинотавр" под свое крыло, пригласил нас с Олегом Янковским на встречу.Вокруг носились десятки официантов, не знали чем нас поить-кормить. Он сидел напротив. Мы ели, а он работал - всевремя кто-то подбегал, что-то приносил, он писал в ответ записки. Разговора между нами не было. Мы с Янковским не понимали, что происходит. В итоге я спросил: "Зачем вы нас пригласили?" - и в этот момент, похоже, нажил себе врага номер один. Он объявил, что передумал и финансировать "Кинотавр" не будет.

О СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ КИНО

-​ Я посмотрел новый «Экипаж". Фильм рассчитан на людей, которые не видели не только фильма Митты, но и вообще классических наших картин. И поэтому для них «Экипаж» - это бомба. А авторы ведь даже не потрудились придумать новые декорации, например, в сцене, где взлетает самолет - просто ноль в ноль воспроизвели то, что было у Митты. Разве что добавили идиотские придумки, например, переправляют людей по канату из самолета в самолет. Мне рассказывали, как американский продюсер в Голливуде требовал от Андрея Кончаловского, чтобы герой его фильма пролез через крутящийся пропеллер. Кончаловский говорит: "Это невозможно". А продюсер отвечает: "А я так хочу!" В результате Кончаловского сняли со съемок, а пропеллер оставили. То же самое и здесь: "Что хочу, то и ворочу". Но есть фильмы, которые меня вдохновляют. Безусловно, «Оттепель» Валерия Тодоровского, который для меня уже - классик. Безусловно, "Про любовь" Анны Меликян, "Страна ОЗ" Василия Сигарева. Последние два фильма были, кстати, на "Кинотавре" и получили там призы. Новые руководители избрали хорошую линию - они берут в конкурс смелые фильмы, несмотря на капризы стариков, которые хватаются за голову и уходят из зала с причитаниями "Да как же такое можно показывать?!.."

ОБ ИНТЕРЕСНЫХ ФИЛЬМАХ НОВОГО «КИНОТАВРА»

-​ "Ученик" Кирилла Серебренникова. Киноверсия нашумевшегоспектакля "(М)ученик" по пьесе Мариуса фон Майенбурга,вышедшего не так давно в "Гоголь-центре". О высоконравственном юноше, религиозном фанатике, который учит окружающих, что правильно, а что нет — и преподавательнице, атеистке и либералке, вступающей с ним в конфликт. Участник каннской программы "Особый взгляд". "После тебя" Анны Матисон. Сергей Безруков играет артиста балета, человека патологически гордого, требовательного кокружающим и к самому себе и вынужденного из-за этого покинуть театр. Спустя два десятилетия выясняется, что из-за старой профессиональной травмы у него началась болезнь позвоночника - скоро он утратит способность ходить. Настает пора выяснять отношения с немногими близкими и с профессией, от которой он так опрометчиво отказался. "Врач" Юрия (он же Гоша) Куценко. Дебют хорошо всем известного актера в режиссуре - история о нейрохирурге, который ежедневно делает операции людям с опухолями в мозгу. Самым страшным ему представляется даже не смерть, а превращение пациента в бездвижного "овоща": он панически боится оказаться в такой ситуации сам. "Коллектор" Алексея Красовского. Константин Хабенский в роли человека, чья профессия - выбивать деньги из должников с помощью тонких и жестоких психологических игр. Конечно, однажды это выйдет ему боком. "Зоология" Ивана И. Твердовского. Автор нашумевшего на"Кинотавре" пару лет назад "Класса коррекции" снял фильм о сотруднице зоопарка из приморского городка, с которой происходит странная метаморфоза.

(Денис Корсаков, Антон Арасланов, «Комсомольская правда», 05.06.16)

Соня, Гриша и Чебурашка отправятся в поход в новом фильме

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Съемки фильма «Чебурашка 2» стартовали в Москве в конце мая 2024 года со сцены масштабного дня рождения Сони (Ева Смирнова), на котором будут присутствовать все герои, хорошо знакомые зрителю по первой части. Пока взрослые заняты своими делами и проблемами, дети и Чебурашка делятся друг с другом переживаниями. Спустя год после событий первого фильма Чебурашка постепенно привыкает к жизни с Геной (Сергей Гармаш), но как любой взрослеющий ребёнок начинает проявлять излишнюю самостоятельность, а иногда даже хулиганить. Гена пытается его воспитывать, но методы расстраивают ушастика. Избалованная Соня наслаждается своей вседозволенностью, но думает, что ее никто по-настоящему не ценит, а Гриша (Илья Кондратенко) грустит из-за нехватки родительского внимания. Пока герои пытаются научиться прислушиваться друг к другу, их жизнь нарушает невероятное событие: дом Гены хотят снести.

- Когда мы снимали первый фильм — мы чувствовали огромную ответственность, - признается соавтор сценария и генеральный продюсер студии Yellow, Black and White Виталий Шляппо. - Продолжение — это новый вызов, однако мы сделали все возможное: сохранили всю команду, которая создавала проект, и не потеряли ни одного человека. С нами все артисты, к тому же добавились новые, с нами те же сценаристы, художники и тот же режиссер. Нас ждёт много-много новых приключений. В новом фильме Чебурашка чуть-чуть повзрослел: не внешне, но внутренне. Он уже чувствует себя взрослым и самостоятельным, не всегда слушает Гену и считает, что способен принимать собственные решения. Гена с этим не очень согласен, поэтому в какой-то момент они ссорятся. Чебурашка вместе с Соней и Гришей сбегают от взрослых в поход в горы. Этот поход — один из самых красочных и ярких элементов картины. Там они встречают нового персонажа, о котором вы узнаете совсем скоро.

- Начались съемки второй части нашего любимого проекта «Чебурашка»! – радуется режиссер Дмитрий Дьяченко. - На мой взгляд, сценарий продолжения получился острее, смешнее и интереснее первой части. Мы продолжаем развивать сюжетные линии юных героев фильма. Чебурашка взрослеет и думает, что он уже может принимать решения самостоятельно. Соня, внучка Риммы, по-прежнему своенравная, вечно недовольная девочка, пытается прояснить взаимоотношения с бабушкой. И у маленького Гриши, внука Гены, тоже усложняются отношения с родителями.

В новом «Чебурашке» мы сохраняем преемственность и продолжаем говорить о семье и тех сложностях, которые существуют в каждом доме. Нам нравится говорить об этом в смешной, яркой форме.

Как сообщает пресс-служба проекта, к своим ролям вернутся также Елена Яковлева (Римма), Екатерина Чередник (Чебурашка), Ольга Кузьмина (голос Чебурашки), Фёдор Добронравов (Валера), Полина Максимова (Таня), Сергей Лавыгин (Толя), Дмитрий Лысенков (Ларион), Артём Быстров (Гена в молодости), Софья Зайка (Галя), Илья Кондратенко, Наталья Щукина (Начальница), Оливье Сиу (Повар), Марина Коняшкина (Люба), Жаннат Керимбаев (Дворник).

Фильм является совместным проектом Yellow, Black and White, онлайн-кинотеатра Start, телеканала «Россия», при участии киностудии «Союзмультфильм», при поддержке Фонда кино. Дистрибьютором картины выступит кинокомпания «Централ Партнершип».

Премьера запланирована на 1 января 2026 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что одновременно с сиквелом будет сниматься и третий фильм о Чебурашке, дата премьеры которого пока не определена.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: Чебурашка, начало съемок, Дмитрий Дьяченко, сиквелы и продолжения
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Политический детектив «Варшава’21» с Дмитрием Миллером покажет Okko

постер к сериалу

Премьерный показ детективного сериала «Варшава’21» стартует в Okko 10 июня 2024 года. 3 июня онлайн-кинотеатр представил трейлер 12-серийного фильма, рассказывающего о работе российских дипломатов в Польше. Режиссером-постановщиком выступил Феликс Герчиков, главные роли в сериале исполнили Дмитрий Миллер, Дмитрий Куличков, Валерия Шкирандо, Константин Крюков, Сергей Юшкевич, Андрей Ильин, Юрий Батурин, Николай Козак, Анатолий Котенёв, Юрий Беляев, Сергей Гурьев и другие.

По сюжету, в ходе предвыборной гонки за кресло президента Польши цинично убивают знаменитого журналиста Козельского. Польские телеканалы моментально подхватывают версию о вмешательстве России во внутренние дела страны, с целью поддержки силезских сепаратистов и дестабилизации обстановки. В качестве доказательства по ТВ крутят аудиозапись разговора российского посла Конобеева (Котенев) и одного из кандидатов в президенты Домбровского (Юшкевич), которая, якобы, была разослана с почты убитого журналиста. Из небольшой искры раздувается геополитический пожар, способный нанести огромный ущерб интересам страны. Скомпрометированный сотрудник дипмиссии попадает в больницу с инфарктом, а на его место прибывает кризисный дипломат Вячеслав Васильев (Миллер). Ему предстоит доказать, что обвинения в адрес Москвы не имеют под собой никаких оснований.

- Работать в жанре детектива с политическим оттенком ― это невероятно увлекательное и вместе с тем невероятно сложное дело, - говорит режиссер Феликс Герчиков. - Произведение получается многогранным и насыщенным, а всё благодаря тому, что нужно учитывать массу факторов, сохранить баланс между художественным вымыслом и реальностью. Да, события в сериале могут быть вымышленными, но сама атмосфера повествования должна убеждать зрителя, что происходящее на экране если не документальная история, то невероятно актуальная и близкая к жизни. А если ещё при этом получается выдержать напряжённую детективную составляющую, то на свет появляется проект, который вовлекает и удерживает зрителя.

Фото: постер к сериалу
Теги: анонс показа, Okko, Варшава’21

Джефф Бриджес станет Богом в новом фильме Терри Гиллиама

Sipa/Fotodom

Джефф Бриджес, Адам Драйвер и Джейсон Момоа присоединились к касту нового фильма Терри Гиллиама «Карнавал в конце дней» (The Carnival at the End of Days). Как рассказал режиссер в интервью французскому изданию Premier, Бриджес сыграет главную роль Бога, который решает уничтожить человечество, испортившее Землю.

«ИнтерМедиа» напоминает, что по сюжету единственный, кто возражает против такого поворота событий, это Сатана, поскольку с исчезновением людей он останется без работы и будет вечно скучать. Поэтому он находит молодую пару и пытается убедить Бога, что это новые Адам и Ева. На роль Сатаны приглашен Джонни Депп. Кого сыграют Драйвер и Момоа, пока не известно.

- Это будет очень забавное кино для тех, кто любит обижаться на всё, — рассказал Гиллиам. – Бог у меня не будет таким, к которому мы привыкли. В фильме Бог — это природа, но природа, которая может говорить с тобой. Чтобы воплотить его в жизнь, мне понадобится анимация, потому что в сцене с Богом как минимум пятнадцать животных. Это будет сложно, потому что это должно быть реалистично. И это будет очень дорого!

По словам режиссера, он планирует начать съемки в январе 2025 года.

Последней на сегодняшний день большой ролью Джеффа Бриджеса стал сериал «Старик». Во время съемок в 2021 году у актера обнаружили лимфому, а в процессе лечения он еще и заразился ковидом, но в результате победил рак. Первый сезон «Старика» вышел в июне 2022-го, после чего проект был продлен на второй. Джефф также предположительно повторит свою роль Кевина Флинна в фильме «Трон 3», премьера которого запланирована на 9 октября 2025 года.

β 16+