Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Ирина Герасимова (Радио «Орфей»): «Классический жанр тем и хорош, что он для всех – это 0+»

17.06.2016 12:42 Музыка Рубрика: Дайджест

О 25-ЛЕТИИ РАДИОСТАНЦИИ

— Для радио 25 лет – это очень серьезная дата. Это становление бренда, это становление традиций, это готовое понимание того, что бы хотелось на этом канале слышать. И это очень молодая дата, потому что нам очень повезло. Нам – я имею в виду коллектив радио "Орфей", потому что мы работаем в такое время, когда появляется огромное количество новых технологий. И, конечно, нашему 25-летнему бренду хочется выглядеть молодо, делать всякие уколы ботокса и прочих новых технологий, ставить филеры и выглядеть очень молодо и современно, что мы с удовольствием делаем.

О РЕПЕРТУАРЕ

— Мы стараемся держаться в русле классической музыки. Она очень разнообразна. Это может быть и киномузыка сейчас, которая уже становится классикой. Это может быть музыка к спектаклям. Лондонский симфонический оркестр играет прекрасную музыку "Битлз" в своих аранжировках. Мы тоже ее даем. Потому что это исполнение считается классическим. Таких примеров у нас очень много. Но и мы даем такую чистую, очень глубокую, очень серьезную классику. У нас есть линейка, которая называется "Концертный зал радио "Орфей". Вы, не выходя из машины или не выходя из собственной кухни, можете посетить Ковент-гарден, Большой театр, большой зал консерватории, побывать на Пасхальном фестивале в исполнении Гергиева. Поэтому настоящие глубокие любители серьезной классической музыки имеют у нас, как мне кажется, замечательную возможность ознакомиться с самыми лучшими творениями и исполнителей, и композиторов. А те, кто любят немножко полегче, наверное, нас лучше слушать утром, потому что утром мы все-таки делаем такую утреннюю легкую веселую классическую программу для тех, кто добирается до работы.

О КЛАССИЧЕСКОМ ЖАНРЕ

— Кстати, классический жанр тем и хорош, что он для всех – это 0+. То есть даже есть мнение, что детки, которые еще у мамы в животе, они уже с удовольствием слушают классику. Поэтому это 0+ или даже 0-. Можно слушать нас.

Радио "Орфей" сейчас – это FM-канал в Москве, это вещание, помимо Москвы, еще в 9 городах России. Наша мечта – вообще вещать по всей России. Наверное, следующие наши годы будут посвящены решению и реализации этой мечты. Но сейчас на данный момент, конечно, все слушатели России, которые интересуются классической музыкой, они могут слушать нас в онлайн, в интернет-эфире. У нас там есть замечательные каналы. И еще мы сделали специально для таких ценителей и любителей отдельных направлений классической музыки целых 10 каналов, которые посвящены просто отдельным жанрам. Посмотрите, кто интересуется. Я думаю, что вы найдете там для себя массу всего интересного.

О МЕЧТАХ

— Мы вообще очень любим мечтать. И надо сказать, что мечты стараемся воплощать. И сейчас наша мечта – это телевидение. Мы хотим сделать визуальную студию радио, потому что у нас необыкновенные гости, которые просто олицетворяют собой целые эпохи, которые просто должны быть видимы. Мы хотим, чтобы их увидели все, а не только мы. Поэтому для нас, я надеюсь, будет возможно открыть как раз к концу нашего юбилейного года аудиовизуальную студию, и все будут видеть, кто к нам ходит, кто у нас бывает.

О НОТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ «ОРФЕЯ»

— В составе нашего центра есть еще одно уникальное подразделение – это нотная библиотека. Вообще ведь нотных библиотек очень мало в России. Их, по-моему, таких крупных три. Одно из них – наше. Это тоже библиотека Гостелерадио, которая досталась "Орфею" в наследство. Она основана в 1928 году. Собрание этой библиотеки уникально, потому что оно состоит еще из каких-то подарков и очень старых издательских экземпляров, нот из частных коллекций. Там есть совершенно уникальные памятники, там есть с пометками дирижеров. Они с факсимиле известных русских композиторов, как Аренский, Глазунов, Гольденвейзер, Бабаджанян, Хачатурян. Наша задача – донести все это замечательное композиторское, музыкальное наследие до наших слушателей. Поэтому мы стали делать большие проекты, связанные с нашей библиотекой. Мы находим такие уникальные ноты. Наши коллективы исполняют эти произведения. Мы их записываем, мы их транслируем на наших волнах. И мы их отдаем всему миру: "Слушайте и завидуйте". Вот такие два замечательных проекта мы сделали последние как раз с Антоном Аренским, с его неизвестной музыкой. И мы в этом году отметили 125 лет со дня рождения замечательного дирижера Большого театра Николая Голованова. Его знают все как дирижера Большого театра. На самом деле он великолепный композитор, который писал, как говорят, в стол. Потому что тогда не исполнялись. Она была духовной музыкой. Мы попробовали сделать такой проект, который имел колоссальный успех. Мы исполнили его произведения впервые. Вот симфоническое творчество вообще исполнялось впервые.

О ТРЕНДАХ

— Сейчас тренд такой, что люди утром хотят послушать что-то более легкое. Мы начинаем искать какой-то жанр, который не всегда был в фокусе на нашей радиостанции, но сейчас пришло время. Потому что сейчас, например, есть тренд – мюзиклы. Вы все знаете, какие замечательные у нас мюзиклы появляются. И мы стараемся не быть чопорными, не быть закрытыми и застегнутыми на все пуговицы, а быть открытыми к нашему слушателю и к нашим молодым. Мы сейчас все люди мира. Если мы не слышим это на нашем радио, мы пойдем в интернет и послушаем там. Зачем же нам это делать? Мы не можем себе позволить такую роскошь – терять этих людей, которые хотят слушать это у нас. Конечно, мы идем на поводу в этом смысле.

Я должна сказать, что мы всегда стараемся это сделать не на потребу, а все-таки с пониманием, что хорошо, а что плохо. Я действительно много где бываю и всегда стараюсь посмотреть, действительно ли те проблемы, которые есть у нас, они только у нас. Нет. Все страдают от того, что на классических концертах очень много пожилых людей и мало молодых. Вы знаете, последнее время, должна сказать, в России молодых больше. Безусловно, нужно развивать и концертные залы. Очень много сейчас делается, для того чтобы немножко дальше в глубинку запустить академический музыкальный жанр. Очень много молодых музыкантов, которые олицетворяют собой совершенно другой образ, другой имидж музыканта-классика. Мы тоже все знаем: это и Денис Мацуев, который очень открытый, всегда настолько привлекательно выглядит для любой молодой аудитории – которая любит классика и которая не любит классику. Наверное, это правильно, потому что музыканты должны привлекать просто как люди к себе, для того чтобы их слушали, чтобы понимали, что это действительно не что-то такое недоступное, а совершенно нормальные люди, но которые знают немножко больше, чем это принято на других каких-то каналах и в других залах, и прочее, прочее.

О ЦЕЛЯХ И ЗАДАЧАХ

— Для меня очень важно сделать комфортную зону восприятия музыкального радио. Я работала и в области информации, и в области музыкальной журналистики, и в области эстрадного жанра. Но сейчас у меня какое-то ощущение, что все-таки классическая музыка – это мой дом. Это такая комфортная территория для меня. Это такая область красоты, покоя, гармонии, я не знаю, всего, что нормальному человеку необходимо в его жизни. Необходимо его детям, его семье. Это территория комфорта и счастья. Для меня это так. И желаю того же и всем нашим слушателям.

В будущем мы хотим немножко обновить наш эфир, сказать нашим слушателям наш новый слоган, который будет звучать: "Радио "Орфей" – территория классики". Это действительно будет территория классики. И зайдя на нашу территорию, наши слушатели, наши зрители (надеюсь, уже к тому времени) услышат все самое лучшее, все самое гениальное, услышат мнение самих интересных экспертов, увидят самых интересных гостей в этой области. И им не будет скучно, поверьте. Все те, кто к нам приходят, они все нормальные, веселые, озорные и очень талантливые люди. Приходите к нам на территорию классики.

(ОТР, 15.06.2016)

Инстасамка устроила побег из тюрьмы Олегу Moneyken

03.06.2024 14:44 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Инстасамки (Дарья Зотеева) «Мой мармеладный» состоялась 3 июня 2024 года. В клипе Инстасамка в гламурном розовом антураже устраивает располневшему и усатому Олегу Moneyken побег из тюрьмы, за что получает брендовую сумку. Потом он попадает в более серьезную переделку, из которой она тоже его выручает уже за награду посерьезнее. В этом году Инстасамка и Moneyken планируют выпустить альбом «Семейный бизнес 2».

Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии песни Максима Фадеева «Мой мармеладный» в исполнении Инстасамки состоялась 1 марта 2024 года. В измененном тексте песни речь идет о ветреной девушке, падкой на атрибуты красивой жизни. Продюсерами новой версии стали Максим Фадеев и муж Инстасамки Олег Moneyken Еропкин.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Инстасамка, Мой мармеладный
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ник Завриев выпустил «Планетронику»

03.06.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Яндекса

Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.

В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.

Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.

- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.

Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: книги, Ник Завриев

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
β 16+