Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Дмитрий «Снейк» Хакимов: «Если излагать только правду, то это будет чудовищно»

18.08.2016 18:55 Музыка Рубрика: Дайджест

О СИТУАЦИИ С РОССИЙСКОЙ МУЗЫКОЙ

- На самом деле это мировая тенденция — рок перестаёт быть основным жанром для молодежи. Сегодня главными направлениями на рынке являются хип-хоп и поп-музыка. Что касается рока, то последней волной, которая вызвала глобальный интерес, был ню-метал в 2000-х годах. Поэтому, на мой взгляд, это беда мировой рок-сцены, не только отечественной. <...> Я думаю, что если эта ситуация и будет меняться, то начнётся всё с Запада. Ведь во всём, что касается рок-музыки, волны к нам всегда шли оттуда. Я, например, очень хорошо помню начало 2000-х, когда отечественное MTV показывало с утра до вечера клипы Blink-182, Green Day, Offspring, и группе «Наив», например, это очень сильно помогало. Потому что молодежи по сути было навязано, что панк-рок — это модно, круто и актуально. (Улыбается).

ОБ ОТСУТСТВИИ ИНФОРМАЦИИ О МУЗЫКАЛЬНЫХ НОВИНКАХ

- Но опять-таки – у нас нет музыкальных каналов, которые демонстрировали бы новинки. Люди оторваны от общего потока информации. Раньше было MTV, и все его смотрели. Сейчас непонятно, что смотреть, откуда черпать информацию. Интернет не помогает. Конечно, он даёт возможность поклонникам почерпнуть какие-то новые сведения о любимых исполнителях, но «раскрутить» рок-группу с помощью интернета нельзя. Артиста вроде Джастина Бибера — молодого симпатичного мальчика, который понравится маленьким девочкам — возможно. Но не серьезную рок-музыку. Я, например, о многих современных артистах вообще представления не имею. Смотрел последнюю церемонию вручения наград «Грэмми» и понял, что 90% исполнителей не знаю. (Улыбается). Поэтому повторюсь, нужен некий общий канал, откуда люди смогут узнавать, что происходит в музыкальном мире. Как не парадоксально звучит, в 80-е информации было гораздо больше. Даже несмотря на отсутствие интернета. В газете «Московский комсомолец» печатали хит-парады – американские, английские, а сейчас мы не знаем, кто у них в хит-парадах – в интернете это так просто не найдешь.

О СОЗДАНИИ НОВОГО АЛЬТЕРНАТИВНОГО ТЕЛЕКАНАЛА

- Подобные слухи муссируются каждые полгода – кто-то заявляет, что вот-вот такой канал появится. Бесконечная история, и она ни к чему не приводит. Но если всё-таки это произойдет, то ситуация с отечественной рок-сценой, без сомнения, улучшится.

О РАЗНИЦЕ МЕЖДУ ГЛЭМ-РОКОМ И ПАНК-РОКОМ

- Между глэм-роком и панк-роком нет сильно большой разницы. Музыкальные составляющие настолько близки – возьмите какую-нибудь песню, например, группы Poison, и послушайте то, что мы играем в «Наив». И там, и там это рок-н-ролл без особых приукрашиваний, энергичный и напористый. Только темы лирики разные. Одним словом, корни этих стилей очень близки. Глэм-рок – это по сути рок-н-ролл, только очень броско подающийся. Как и панк-рок. (Улыбается). Но в то же время нельзя не отметить, что эксперименты всегда были частью концепции группы «Наив». Они касаются всего — звучания, аранжировок, продюссирования. Поэтому каждая пластинка всегда непохожа на остальные.

ОБ УЧАСТИИ В «МОДНЫХ» ГРУППАХ «ЯНГ ГАНЗ», «MЭD DОГ», «НАИВ»

- Так вышло, но никакого следования моде не было. Я не думаю, что здесь вообще можно что-то просчитывать, прикидывать, планировать. Играл то, что хотелось, а главное, — что получалось. (Смеется).

О БИЛЛИ ГУЛДЕ ИЗ FAITH NO MORE

- Он не просто знакомый. Билли продюсировал альбом группы «Наив» под названием «Пост-алкогольные страхи» ещё в 1997 году. Приехал на месяц в Москву вместе со звукорежиссером Faith No More, и они месяц работали на «Студии Союз». <...> Потом выпустил эту пластинку на своём лейбле Koolarrow Records. Ещё были совместные выступления в Москве, то есть постоянно связь между нами поддерживалась.

О ГРУППЕ MATRIXX

- И все-таки корректнее говорить «Глеб Самойлов с аккомпанирующим составом». (Улыбается). Я думаю, и поклонниками это воспринимается также. Опять приведу пример с Полом Маккартни и группой Wings. Кто Пола Маккартни будет называть группой Wings? Это же нелепость. Пол Маккартни он и есть Пол Маккартни, вне зависимости от того, кто ему аккомпанирует. Он единоличный автор песен, аранжировок и всей концепции в целом, так что всё логично. У нас так же. Зачастую аккомпанирующий состав имеет название, так было часто в истории музыки. Имели названия и аккомпанирующие коллективы Тома Петти, Ника Кейва и др.

О ТОМ, ПОЧЕМУ РАСПАЛАСЬ ГРУППА «ЯНГ ГАНЗ»

- Не справились с собой. (Улыбается). Когда на нас обрушился весь этот шоу-бизнес со всеми его возможностями, нам было по двадцать два. Кроме того, среди нас отсутствовал лидер, который бы цементировал коллектив, направлял его. Такой человек необходим, причем не обязательно это должен быть основной автор песен. Главное, чтобы лидером был участник коллектива, а не человек из вне. Человек извне может руководить группами типа N Sync или «Иванушки International». А в рок-группе должен быть внутренний стержень, который держит её изнутри.

О ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ В ГЕРМАНИИ

- Вот как раз находясь в армии я начал слушать радиостанции, целиком посвящённые року, и оттуда узнавал о всех новинках. В СССР на тот момент такого не было. Ещё привёз оттуда домой 30-40 виниловых пластинок. (Улыбается). <...> Я поигрывал и в оркестре, и в группе. Первоначально-то я должен был воевать в Афганистане, но незадолго до моей отправки туда Горбачёв начал вывод войск. А в Германии я чем только не занимался — играл, рисовал, оформлял воинскую часть, всё, что угодно. Войска из Германии вывели через полгода после моей демобилизации, слава Богу, не присутствовал при этом всём, и не видел оставление казарм и прочие чудовищные вещи.

О ТОМ, КАК ОН СТАЛ МЕНЕДЖЕРОМ «НАИВА» И MATRIXX

- Как я уже говорил, когда распались «Янг Ганз», ко мне пришло понимание того, что в группе должен быть человек, занимающийся менеджерскими делами. Я считаю, что музыкальный лидер, как, например, Глеб, не должен решать административные вопросы, связанные с репетициями, записями, гастролями, логистикой и прочим. Но тем не менее кому-то этим надо заниматься. Вот я и занялся. А это «раздолбайства» не предполагает. Конечно, все мы выпиваем и тусуемся, вопрос лишь в том, что кто-то может это делать умеренно, а кто-то недостаточно. (Улыбается).

ОБ УЧАСТИИ В НОВОМ ПРОЕКТЕ ВАЛЕРИИ ГАЙ ГЕРМАНИКИ

- Да, я снялся в эпизоде её нового сериала. Причём в том эпизоде, в котором изначально должен был сниматься Богдан Титомир. (Смеётся). Но он почему-то отказался, и Лера позвала меня. Это, конечно, очень смешно. Я там сижу в окружении гламурных девиц на пафосной вечеринке и принимаю наркотики. Такая вот роль. (Улыбается). Эпизодическая, но со словами. Мы с Лерой давно знакомы, и я не в первый раз вижу, как она работает. Она всегда создаёт хорошую доброжелательную атмосферу на площадке. Поэтому, когда я шёл на съёмки, то заранее знал, что всё будет легко и просто. Так и получилось. А с другими режиссерами, говорят, бывает иначе. (Улыбается). Актёрство — это серьезная профессия, которой нужно отдавать очень много времени. Я, если честно, всегда удивлялся двум видам творческой деятельности — писательству и актёрству, не очень представляю, как у людей они получаются. А вот всё остальное я понимаю и даже практикую. (Смеётся).

О ТОМ, ЧТО ОН ЗАПИСЫВАЕТ РАЗНЫЕ ИСТОРИИ ИЗ СВОЕЙ ЖИЗНИ И ПЛАНИРУЕТ ИХ ИЗДАТЬ

-​ Да, действительно, я их записываю, даже где-то что-то выкладывал. Если эти короткие истории собрать воедино, может быть и получится книга, к тому же мне не раз предлагали её написать. Но тут надо понимать следующее. Во-первых, книга — это глобальная задача, требующая большого количества времени и сил. Во-вторых, если излагать только правду, то это будет чудовищно. (Смеётся). Это будет разрушение образа, того, как люди воспринимают многих артистов. А если врать от и до, то это вообще бред, зачем такое писать? Получается, правду не напишешь, а враньё нафиг никому не нужно. Как-то так. (Улыбается).

(Михаил Степанов, Musecube, 17.08.16)

Инстасамка устроила побег из тюрьмы Олегу Moneyken

03.06.2024 14:44 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Инстасамки (Дарья Зотеева) «Мой мармеладный» состоялась 3 июня 2024 года. В клипе Инстасамка в гламурном розовом антураже устраивает располневшему и усатому Олегу Moneyken побег из тюрьмы, за что получает брендовую сумку. Потом он попадает в более серьезную переделку, из которой она тоже его выручает уже за награду посерьезнее. В этом году Инстасамка и Moneyken планируют выпустить альбом «Семейный бизнес 2».

Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии песни Максима Фадеева «Мой мармеладный» в исполнении Инстасамки состоялась 1 марта 2024 года. В измененном тексте песни речь идет о ветреной девушке, падкой на атрибуты красивой жизни. Продюсерами новой версии стали Максим Фадеев и муж Инстасамки Олег Moneyken Еропкин.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Инстасамка, Мой мармеладный
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ник Завриев выпустил «Планетронику»

03.06.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Яндекса

Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.

В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.

Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.

- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.

Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: книги, Ник Завриев

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
β 16+