Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Лев Левянт: “Платить за ошибки дилетанта и обман мошенника придется в итоге артисту”

26.09.2016 10:51 Музыка Рубрика: Интервью

Директор гастрольно-концертного агентства «Л-концерт» Лев Левянт рассказал корреспонденту InterMedia об особенностях регионального шоу-бизнеса и перспективах его развития.

— Итак, отечественный шоу-бизнес. Плюсы, минусы, подводные камни?

- Отличительная черта российского шоу-бизнеса – это отсутствие инфраструктуры. В этом плане очень странно, что нет никакого развития на фоне других отраслей. Торговля, например, на наших глазах прошла путь от рынка с челночниками до фешенебельных торговых центров с брендами, которые знает весь мир. А нормальные концертные площадки можно перечесть по пальцам.

— Например?

- В регионах можно только воронежский «Event холл» вспомнить – удачный девелоперский проект, в ходе которого к торговому центру решили присоединить не традиционную развлекательную зону, а концертный зал, который позволяет принимать от двух до пяти тысяч зрителей, в зависимости от формата мероприятия. Это действительно многофункциональная площадка, которая может принять шоу самого высокого уровня – технически Event-Hall оснащен с учетом современных требований и стандартов. Годятся для серьёзных концертов реконструированный концертный зал в Красноярске, и ещё построенный в советские времена "Космос" в Екатеринбурге. Остальные - по 1000-1200 мест, что, конечно, не даёт возможности подавать билеты по доступным ценам.

— То есть, виноваты региональные бизнесмены, которые не хотят вкладывать в новые концертные залы?

Было бы жестокой ошибкой полагать, что отсутствие нормальных площадок - исключительно региональная проблема. Да, в Санкт-Петербурге, например, есть хорошие залы, но это по большому счету историческое наследие. В Москве после сноса концертного зала «Россия» осталось всего две закрытых площадки международного уровня – Кремлевский дворец и Crocus City Hall. Последний, кстати, можно отметить как единственный пока пример частных инвестиций в индустрию шоу-бизнеса – это практически единственный на сегодняшний день российский многофункциональный зал, способный принять больше 7.000 зрителей, отвечающий высочайшим мировым стандартам и способный подстроиться и под ледовое шоу, и под рок-концерт, и даже под боксерский поединок.

Арена очень востребована: здесь проходит по 200 концертов в год, поэтому инвестиции в ее строительство можно считать хорошим вложением. В данный момент полным ходом идет строительство многофункционального киноконцертного зала «Москва Сити», который сможет принимать от 1.500 до 4.000 зрителей. Хочется верить, что открытие новых площадок, отвечающих современным требованиям, превратится в тренд.

— Однако же этого до сих пор не происходит. Почему?

- Мне трудно понять, почему у нас так плохо с площадками, сценами и аренами: строительство концертного центра вряд ли намного дороже возведения очередного торгового центра, которых уже понаставили столько, что они стоят пустые. Просто схема «торговый центр – аренда – прибыль» проста и понятна, а модель «концертный зал – гастроли – деньги» еще не прижилась.

Лев Левянт и Стинг

— Не хотят ориентироваться на Запад?

- Тот факт, что на Западе шоу-бизнес давно входит в пятерку самых доходных видов деятельности, не является для российских девелоперов серьезным аргументом. Никто не хочет рисковать. Остается надеяться на рост экономики и смену трендов. В конце концов, с точки зрения шоу-бизнеса мы еще развивающаяся страна. Даже если говорить о городах, которые готовы принимать крупные концерты, их у нас не намного больше десятка: Ростов-на- Дону, Краснодар, Самара, Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Сочи, Владивосток и Красноярск.

— И что же в итоге?..

- Сейчас ежедневно приходиться сталкиваться с парадоксальной ситуацией: искушенный российский зритель требует от нас концертов высокого качества, а у нас и предложить ему нечего, потому что ни площадок нет приличных, ни инфраструктуры, ни развитой транспортной сети. В таких условиях очень сложно развивать индустрию. И все это на фоне растущего внимания государства к нашей индустрии, которое уже вышло с инициативой о регулировании рынка, и в данный момент в разработке находится законопроект, который обяжет иметь в сообществе саморегулируемые организации.

— Что скажете по поводу этого законопроекта?

- Инициатива, безусловно, здравая, но многие опасаются, что это может перерасти в излишнюю заботу, жесткий контроль и бюрократию.

— Вернемся к концертам. Крупных международных артистов всё же в основном везут в Москву и Питер…

- «Заманить» в регионы звезду высокого класса мешают несколько факторов: огромные российские расстояния в сочетании с не очень хорошим уровнем развития транспортной сети, отсутствие достойных площадок и залов, и не очень высокий уровень жизни.

— Но в теории это реально?

- Когда у меня в очередной раз спрашивают, можно ли сделать тур по России с настоящей Большой Звездой, например Мадонной, я просто задаю собеседнику несколько простых вопросов: назовите мне гостиницы, в которых будет жить артист? Расскажите, как долго будет лететь или ехать его оборудование из столицы? На каких площадках пройдут концерты? Как долго будет проходить монтаж-демонтаж оборудования для шоу? И это я еще не спросил, сколько должен стоить билет на концерт той же Мадонны, чтобы она вообще начала задавать всем «простые» вопросы. Многое сложнее, чем кажется.

— Насколько сложнее?

- Вот несколько цифр, чтобы было проще представлять себе, о чем я говорю: чтобы просто перевезти оборудование, с которым Мадонна работала во время своего последнего большого турне, из города в город нужно 24 грузовика, 2 частных самолёта и 5 автобусов, в которых едут 106 монтажников и 200 тонн техники, которую нужно умудриться не повредить во время перевозки. А у нас, к примеру, от столичного «Крокус Сити Холла» до воронежского Event Hall больше 500 километров, а до казанской «Пирамиды» больше 800. И это не только к Мадонне относится: любимый всеми «Цирк дю солей» тоже 166 тонн «весит», а на монтаж оборудования нужно минимум два дня, во время которых труппа должна где-то жить. И требования к арене очень высоки: для шоу нужна сцена с люками, магнитными панелями и лифтом, способным поднимать больше 450 килограммов.

— Да, впечатляет. Простому смертному , очевидно, сложно представить себе промоутерские будни.

-Обычный день промоутера состоит из миллиарда звонков. Наша работа чем-то похожа на труд авиадиспетчера: необходимо держать в уме десяток рейсов и направлений, чтобы собрать все части паззла в красивую картинку. Чтобы самолет вовремя взлетел и приземлился без опозданий, чтобы оборудование доехало до концертного зала без поломок и задержек, а рабочие успели его собрать до начала концерта, чтобы артист не заболел в дороге, и так далее.


— Звучит как исключительная многоходовочка.

- Для тех, кто в этом бизнесе давно, проблем с такими паззлами нет, а вот тот, кто только начинает складывать картинки, обречен на ошибки. Это одна из причин, по которой работать лучше с проверенными компаниями, которые не предлагают артистам условий, которых не смогут обеспечить, в отличие от начинающих, которые готовы обещать золотые горы, ради заказа, и мошенников, которые в принципе даже и не собираются выполнять оговоренные обязательства. Платить за ошибки дилетанта и обман мошенника придется в итоге артисту, у которого на кону стоит репутация: зритель ведь не будет разбираться, кто прав, кто виноват.

— Как тогда провести удачное шоу и, как говорится, не облажаться?
- Верного рецепта удачного концерта не бывает: нужен опыт, наличие информации и еще раз опыт. Есть, конечно, «беспроигрышные» ставки: те же Меладзе или Лепс, например, свою тысячу зрителей всегда соберут. Молодые артисты больше зависят от настроения публики и других нюансов. Хорошо, что есть социальные сети, которые позволяют мониторить актуальную ситуацию. А вот на отслеживание потенциальных звезд не всегда хватает времени – это все-таки работа продюсера. Мы вступаем в игру, когда у артиста уже есть раскрученное имя и пора организовывать первые гастроли. Это очень важный момент: неправильно составленный график может привести к провалу, который способен поставить крест на карьере молодого таланта. И это еще один аргумент в пользу профессиональных промоутеров. Особенно, если учесть что сейчас для артистов гастроли – это один из основных источников дохода.

— И что же, есть для российского шоу-бизнеса свет в конце тоннеля?

- Все перспективы нашей индустрии напрямую связаны с развитием экономики в стране. Если в стране будет повышаться уровень жизни, будет расти и уровень концертов, и до инвестирования в концертные залы доживем. Хотя, я уверен, что в вопросе создания инфраструктуры нам не обойтись без государственного участия. А пока мы развиваем другие направления – зашли в билетный, например, бизнес и распространяем билеты на все мероприятия, которые проходят в городе и его окрестностях. Мне кажется, это сфера с большими перспективами развития.

Пятерка самых «стабильных» артистов России по версии Льва Левянта:

  • Валерий Меладзе
  • Григорий Лепс
  • Ирина Аллегрова
  • Филипп Киркоров
  • Би-2

Ани Лорак пошла работать в школу для «Танцев»

21.05.2024 13:13 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Ани Лорак выпустила в свет видеоклип на песню «Танцы» 21 мая 2024 года. Композиция стала второй песней певицы в киносаге «Вселенная GM», представляющей собой настоящие короткометражки, связанные стихами Михаила Гуцериева и музыкой Дарьи Кузнецовой.

В клипе «Танцы» Ани Лорак предстала в роли учительницы музыки. Вместе со старшеклассниками она пытается создать песню для выпускного, параллельно сводя с ума мужскую часть педагогического коллектива, которую сыграли Константин Чепурин, Михаил Кремер и Теймураз Тания.

Автором идеи, продюсером проекта и композитором стала Дарья Кузнецова. Режиссёром видео новой серии «Вселенной GM» выступил Дима Литвиненко.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ближайший большой сольный концерт Ани Лорак состоится 26 октября 2024 года на сцене «Live Арена». В этот вечер певица в очередной раз представит свою программу «На бис». В ней она порадует поклонников совершенно новыми композициями из альбомов «Остров» и «Я жива».

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Ани Лорак
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алла Пугачева испытала «Ложный стыд»

21.05.2024 12:54 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера новой песни Аллы Пугачевой «Ложный стыд» состоялась 21 мая 2024 года. Автором музыки стал Андрей Мисин, а текст написал Михаил Гуцериев. Аранжировка песни сделана в электронном ключе.

- Анонимные признания, разговоры ни о чем - привыкаю к понуканью, маюсь с тертым поводком. Мои чувства не крамольны, обвиняя, не сердись, - поет Алла Пугачева.

Как мы сообшали ранее, премьера новой песни Аллы Пугачевой «Ложный стыд» была перенесена. На YouTube-канале трек должен был появиться 13 мая 2024 года, однако поклонники артистки, зайдя туда в назначенный срок, его не нашли.

Фото: обложка сингла
Теги: Алла Пугачева, новый сингл

Burito соберут дуэты и песни друзей в специальную программу

21.05.2024 12:06 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Группа Burito выступит с сольным концертом на сцене клуба 1930 Moscow 27 сентября 2024 года. Музыканты обещают специальную программу «Feat.Na», которая будет состоять из дуэтных треков, выпущенных за последние несколько лет.

- Специальная программа от группы Burito: дуэтные песни и песни друзей-музыкантов в оформлении фирменного cаунда группы Burito, - сообщается в анонсе концерта.

Ранее фронтмен группы Burito Игорь Бурнышев выпустил клип на песню «Баллады» – совместный проект с петербургским музыкантом Demafra. Впервые за всю историю карьеры лидер Burito, известный философскими текстами собственных треков, исполнил песню не своего авторства.

Фото: соцсети
Теги: анонс концерта, дуэты, Burito, 1930
β 16+