Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Лайма Вайкуле: «Я из тех, кто считает: на фиг мне эти альбомы?»

24.05.2017 14:26 Музыка Рубрика: Дайджест

О СРАВНЕНИИ СВОЕГО ФЕСТИВАЛЯ «РАНДЕВУ» С «НОВОЙ ВОЛНОЙ»

— И зря. В «Новой волне» главное — конкурс молодых исполнителей, который разбавляется выступлениями известных артистов. А у нас — встреча зрителей с профессионалами. За исключением тех случаев, когда мне интересно кого-то показать. Например, группа Dagamba — я очень хочу, чтобы о них узнали. Или же вот будет одна группа с Украины, Mountain Breeze, там ребятам от 17 до 20 лет. Но вообще я не могу сказать, что хорошо знаю молодые группы. Вот на Новый год я снималась в программе «Угадай мелодию» и не смогла угадать песню группы «Ленинград». Я ее просто не знала. И я не представляю их участие в нашем фестивале, понимаете?

О ПРЕВРАЩЕНИИ В ПРОДЮСЕРА

— Мне так говорят, да. Но я пока этого не чувствую. Я Овен по гороскопу, это значит, что я упрямая, вспыльчивая, я не могу заставить себя насильно встречаться с кем-то только потому, что это мне выгодно. Я не умею просить деньги. Для этого есть люди, которые это умеют. Я занимаюсь только творческой частью. Вообще я считаю, что музыку у нас погубило радио, причем еще в 1990-е. Кому-то объявляли, что он «неформат», а чьи-то песни ставили за деньги.

О ТРУДНОСТИ ПОПАДАНИЯ В ЭФИР

— Я никогда в такой ситуации не была. Я ни разу за эфиры не платила, поэтому, наверное, особо и не крутили мои песни. «Не стоит прогибаться под изменчивый мир» — это «Машина времени», да? Это как раз про меня.

О НОВЫХ АЛЬБОМАХ

— Я из тех, кто считает: на фиг мне эти альбомы? Я и клипы не хочу снимать. И не хотела никогда. Просто так случайно получалось. Рождались песни, иногда они соединялись в альбомы, но делать это специально мне было неинтересно. Может быть, потому, что для меня шоу — не бизнес.

О СЕРИАЛЕ ПРО JURAS PERLE

— Интересная идея! Когда и куда приносить сценарий? (Смеется.) Конечно же, в 1970–1980-е это было особенное место. Варьете, прекрасный оркестр, фирменная музыка, плюс бар был ночным, то есть работали до утра. Как-то один знаменитый западный музыкант спросил нас: «А где здесь можно отдохнуть после концерта? Ведь у вас после 11 открыты только почтовые ящики…» А в Juras Perle наше шоу начиналось в полночь, среди публики были и известные артисты, и политики, и знаменитости, и светские красавицы, и жулики, и просто богатые люди. Много было интересного, был переломный период, невозможное становилось возможным, смешное — грустным… Вообще, интересно все, что происходит в переломный момент. Кстати, в 1980-е в Juras Perle действовал строгий дресс-код, мужчин без галстуков не пускали. Я ушла из Juras Perle, когда туда начали приходить люди в джинсах. Вот тогда стало неинтересно — пропал дух этого места. А 90-е разве не интересны для сериала? Чего только не было. И стреляли, и сажали в тюрьму. И Juras Perle сожгли в 1990-е. Помню, какой-то бизнесмен все спрашивал меня: «Лайма, сколько ты хочешь денег? Что тебе нужно вообще?», а я говорила: «У меня есть все, кроме счастья».

О КОНЦЕРТЕ МЕЧТЫ

— Обязательно с оркестром. Если уж мечтать, то пусть будет Лондонский симфонический оркестр. И чтобы был дуэт с Робби Уильямсом. Не в образе хулигана, а когда он Синатру поет, вот такой он мне нужен. Может быть, в рамках моего фестиваля это когда-нибудь произойдет.

(Борис Барабанов, «Коммерсантъ», 24.05.17)

Инстасамка устроила побег из тюрьмы Олегу Moneyken

03.06.2024 14:44 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Инстасамки (Дарья Зотеева) «Мой мармеладный» состоялась 3 июня 2024 года. В клипе Инстасамка в гламурном розовом антураже устраивает располневшему и усатому Олегу Moneyken побег из тюрьмы, за что получает брендовую сумку. Потом он попадает в более серьезную переделку, из которой она тоже его выручает уже за награду посерьезнее. В этом году Инстасамка и Moneyken планируют выпустить альбом «Семейный бизнес 2».

Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии песни Максима Фадеева «Мой мармеладный» в исполнении Инстасамки состоялась 1 марта 2024 года. В измененном тексте песни речь идет о ветреной девушке, падкой на атрибуты красивой жизни. Продюсерами новой версии стали Максим Фадеев и муж Инстасамки Олег Moneyken Еропкин.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Инстасамка, Мой мармеладный
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ник Завриев выпустил «Планетронику»

03.06.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Яндекса

Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.

В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.

Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.

- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.

Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: книги, Ник Завриев

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
β 16+