Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: Modern Talking – «Back for Gold» ** (Слушать)

2017, Sony Music Entertainment Germany

«У тебя есть что-то, ты это что-то продаёшь, а у тебя опять есть это что-то». Анекдот изначально был сочинён не про лейблы, владеющие музыкальными каталогами популярных артистов, – но получается, что и про них тоже. Люди так устроены, что постоянно возвращаются к любимой музыке даже покупают с некоторой периодичностью примерно одинаковые сборники главных хитов своих кумиров. Лейблы, естественно, это знают и тихо радуются, если именно в их каталоге много поп-рок-классики, которую покупатели любят переслушивать. Рекорд-компаниям остаётся время от времени – например, к каким-то юбилеям, - выпускать сборники из своего каталога и давать возможность фанатам обновить свои коллекции. И поклонники, и издатели вполне довольны такой схемой взаимодействия.

Но, судя по всему, иногда лейблы испытывают какие-то смутные угрызения совести и, вспоминая, кому изначально был посвящён процитированный выше анекдот, решают, что много раз продавать один и тот же товар как-то нехорошо. Из этого ложного тезиса вытекают примерно все сборники ремиксов, сборники ремастированных версий, сборники перезаписанных вживую песен и т.д.: «мы не впариваем совсем уж то же самое, мы немножко видоизменяем его и прицепляем сверху новый бантик». К тому же почему-то считается, что слушатель со временем начинает хуже воспринимать оригинальное звучание, скажем, 60-х, и ему обязательно надо как-то его осовременить. Заодно происходит подспудная борьба с консервативным настроем публики.

Так вот, пришла пора во всеуслышание заявить, что всё это чушь. Зритель хочет слушать любимые песни именно в том виде, к которому он привык за столько лет. И даже с шуршанием грампластинки, если он когда-то слушал эту музыку на виниле. Случаи действительно удачного перемикширования на самом деле единичны, поэтому не надо стесняться: переиздавайте, как было, мы согласны, не надо ничего «улучшать».

Вместо «Back for Gold», право слово, лучше бы было переиздать выпущенный во время одного из воссоединений Modern Talking альбом «Back for Good» - ведь не случайно название нового сборника намекает на тот диск. Отношения участников дуэта Томаса Андерса и Дитера Болена зашли в такой тупик, из которого их не выведет даже сногсшибательное коммерческое предложение о воссоединении. Это значит, что Modern Talking уже не запишет ничего нового. Это следует принять как данность. Хотя песни дуэта чересчур просты и на фоне других мировых поп-шедевров выглядят примитивно – публика их искренне и навсегда полюбила, причём именно в том виде, в каком они были представлены. Публиковать сейчас «Brother Louie», «You're My Heart You're My Soul» и «Cheri Cheri Lady» в неких «новых версиях 2017» - вполне дохлый номер. Аудитория весьма обрадовалась бы знакомым версиям и с удовольствием послушала бы их в тысячный раз. Но составители предложили слушателям крайне странные вариации знакомых песен – будто перед «улучшателями» стояла задача сохранить дух 80-х, при этом навесив на старый каркас каких-то непонятных рюшечек. В итоге сама собой выполнилась другая задача: сделать и без того не самые в оригинале изобретательные треки ещё более упрощёнными. Оставшаяся часть трек-листа представляет собой странную смесь из ремиксов, мегамиксов, «специальных» и радиоверсий, каковой винегрет озадачит даже самых преданных поклонников Modern Talking. Впрочем, они переживут «Back for Gold», поставив себе в утешение какой-нибудь обычный, а не улучшенный сборник дуэта.

Алексей Мажаев, InterMedia

Сохранить

Инстасамка устроила побег из тюрьмы Олегу Moneyken

03.06.2024 14:44 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Инстасамки (Дарья Зотеева) «Мой мармеладный» состоялась 3 июня 2024 года. В клипе Инстасамка в гламурном розовом антураже устраивает располневшему и усатому Олегу Moneyken побег из тюрьмы, за что получает брендовую сумку. Потом он попадает в более серьезную переделку, из которой она тоже его выручает уже за награду посерьезнее. В этом году Инстасамка и Moneyken планируют выпустить альбом «Семейный бизнес 2».

Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии песни Максима Фадеева «Мой мармеладный» в исполнении Инстасамки состоялась 1 марта 2024 года. В измененном тексте песни речь идет о ветреной девушке, падкой на атрибуты красивой жизни. Продюсерами новой версии стали Максим Фадеев и муж Инстасамки Олег Moneyken Еропкин.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Инстасамка, Мой мармеладный
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ник Завриев выпустил «Планетронику»

03.06.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Яндекса

Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.

В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.

Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.

- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.

Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: книги, Ник Завриев

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
β 16+