Нюша: «Я решила, что мое имя — Нюша, и всем придется с этим смириться»
Пресс-конференция Нюши состоялась в рамках фестиваля "Славянский базар в Витебске" 12 июля 2017 года. Певица рассказала журналистам о своем отношении к фестивалю, о новом альбоме, о танцевальной школе "Станция свободы" и поделилась рецептом успеха.
О ФЕСТИВАЛЕ «СЛАВЯНСКИЙ БАЗАР»
— Наверное, в первую очередь меня привлекает миссия фестиваля. Очень здорово, что у молодых исполнителей есть возможность показать свой талант и проявить себя. Прекрасно понимаю их чувства и счастлива их поддерживать. Приятно быть не просто артистом, который выступает на фестивале, но и коллегой — пожелать успехов, помочь советом и поддержать морально.
О НОВОМ АЛЬБОМЕ
— В процессе. Это очень ответственное для меня событие, поэтому я тщательно готовлюсь, работаю над качеством, оригинальностью. Предстоит еще немалая работа.
О СОЦСЕТЯХ
— Соцсети, конечно, занимают довольно много времени, это одно из самых актуальных направлений сегодня и самый быстрый способ рассказать о чем-то. Я активно веду соцсети, стараюсь выделять время на общение с поклонниками. Мы не только видимся в фан-клубах в разных городах, но и немножко лучше узнаем друг друга в соцсетях.
О ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
— Я бы не сказала, что в моем творчестве есть какая-то отработанная схема. В первую очередь я отталкиваюсь от внутреннего состояния, это не автоматизирований процесс. Песня отображает мои внутренние переживания и эмоции. Относиться к ней, как к конструктору «Лего» — это что-то инородное для меня. Всем исполнителям хочется писать хиты, которые в первую очередь будут приносить эмоции. А будут ли они попадать в современные тренды, для меня не так важно — главное, чтобы они были близки по духу моим слушателям.
ОБ ОТКРОВЕННЫХ ОБРАЗАХ
— Не могу сказать, что выгляжу чересчур откровенно. Женщина в первую очередь хочет выглядеть привлекательно. Что касается обнажения в кино, такая сцена должна быть в первую очередь настоящим искусством. Если игра стоит свеч, то можно рассматривать эту возможность.
О ЗАПОМИНАЮЩИХСЯ КАЗУСАХ
— Попадать в форс-мажорные ситуации не так забавно, как рассказывать о них потом. Одна из самых ярких ситуаций произошла во время съёмок моего первого клипа «Вою на луну». По сценарию я должна была прыгать с крыши дома на землю, для этого понадобилась специальное оборудование. Я очень боюсь высоты, но переступила через свой страх и согласилась, а в момент съемки лебедка застряла, и я повисла наверху. В тот момент было совсем не смешно, но сейчас я вспоминаю эту историю с улыбкой — я пережила это и стала сильнее.
О СОЧЕТАНИИ ПЕНИЯ И ТАНЦЕВ НА СЦЕНЕ
— В первую очередь это зависит от физической подготовки. Можно попробовать бежать и петь — это, в принципе, равносильная нагрузка. Когда я делала первые шаги в шоу-бизнесе, было, конечно, очень сложно одновременно петь и танцевать, но когда я стала больше выступать и параллельно заниматься в спортзале, моя выносливость увеличилась, и теперь дыхания хватает для активных танцев на сцене.
О ДОСТИЖЕНИЯХ И ПРОВАЛАХ
— Не привыкла выделять такие моменты. Не бывает достижений без провалов и успеха, который достигается легко. Были и проступки, и падения, и неловкие ситуации. Важно делать выводы из таких ситуаций и нарабатывать опыт. Жизнь состоит из ошибок, и наша личность формируется из таких испытаний.
О СВОЕЙ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ШКОЛЕ «СТАНЦИЯ СВОБОДЫ»
— С помощью движений я передаю свои эмоции — мне хочется двигаться. Танец помогает обрести некую свободу. Название студии не случайно — хочется, чтобы люди, которые приходят в нашу школу, открыли для себя новые возможности, нашли гармонию внутри себя с помощью импровизации. Направлений в школе очень много, у нас могут заниматься все желающие — есть также инклюзивные группы для детей с особенностями развития и группа "мать и дитя", которой мы особенно гордимся — туда можно прийти совсем с маленькими детьми.
О «ЕВРОВИДЕНИИ»
— Я не подавала свою кандидатуру — это всего лишь слухи. Артисты не сами выбирают, поедут они на «Евровидение» или нет. В моей жизни было достаточно много конкурсов, чтобы у меня была возможность познакомится с аудиторией, заявить о себе. Сейчас у меня нет амбиций постоянно добиваться первых мест на конкурсах — в первую очередь мне хочется делиться музыкой со своими поклонниками.
ОБ ИМЕНИ НЮША
— Каждый может по-своему восприниметь мое имя. Но пока я решила, что я Нюша, всем придется с этим смириться. Возможно, я захочу сменить имя, когда наступит новый этап в моей жизни и моем творчестве.
О РЕЦЕПТЕ УСПЕХА
— Личного рецепта у меня нет, но есть понимание того, как можно к прийти к успеху. Нужно очень сильно этого хотеть, быть готовой много работать и чем-то жертвовать.
Елизавета Беляева, InterMedia
Фото: Дмитрий Коробейников
Инстасамка устроила побег из тюрьмы Олегу Moneyken
Премьера клипа Инстасамки (Дарья Зотеева) «Мой мармеладный» состоялась 3 июня 2024 года. В клипе Инстасамка в гламурном розовом антураже устраивает располневшему и усатому Олегу Moneyken побег из тюрьмы, за что получает брендовую сумку. Потом он попадает в более серьезную переделку, из которой она тоже его выручает уже за награду посерьезнее. В этом году Инстасамка и Moneyken планируют выпустить альбом «Семейный бизнес 2».
Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии песни Максима Фадеева «Мой мармеладный» в исполнении Инстасамки состоялась 1 марта 2024 года. В измененном тексте песни речь идет о ветреной девушке, падкой на атрибуты красивой жизни. Продюсерами новой версии стали Максим Фадеев и муж Инстасамки Олег Moneyken Еропкин.
Ник Завриев выпустил «Планетронику»
Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.
В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.
Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.
- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.
Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.
Фестиваль Park Live переедет в Казахстан
Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.
Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.
Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).