Разработчики плеера FONMIX выступят на XVII международном бизнес-саммите Retail Business Russia
Крупнейшая российская аудиобрендинговая компания «Формакс» – создатель музыкального плеера FONMIX – примет участие в XVII ежегодном международном бизнес-саммите ритейла России и стран Евразийского экономического союза, который пройдет 7-8 сентября 2017 года в Москве.
Участниками саммита также станут генеральный директор сети «Перекресток» Владимир Сорокин, глава Amazon Consulting Experts Сэм Коэн, генеральный директор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков, президент сети магазинов «Снежная королева» Вугар Исаев и многие другие.
Компания «Формакс» является разработчиком программного комплекса для организации легального фонового музыкального вещания FONMIX, который позволяет удаленно управлять музыкальной, рекламной и информационной политикой в предприятиях общественного питания, обслуживания и торговли.
В рамках бизнес-саммита первый заместитель генерального директора компании «Формакс» Валерия Панкратова выступит на фокус-сессии «Управление Customer Experience: как это работает на практике?» и расскажет о роли фоновой музыки в реализации стратегии привлечения и удержания клиентов, об особенностях и перспективах развития музыкального плеера FONMIX, возможностях, которые данное интеллектуальное программное решение открывает перед бизнесом. Поделится практикой применения FONMIX ключевыми компаниями-клиентами и успешными кейсами по построению клиентоориентированной среды.
- Сегодня немаловажную роль в формировании позитивного покупательского опыта играют невербальные коммуникации с клиентом, которые, в первую очередь, запрограммированы на работу с функциональной сенсорной системой человека. В последнее время все большее значение в создании как образа бренда, так и фирменного пространства приобретают инструменты, способные сформировать ассоциативную привязку через слух и обоняние, - отметила первый заместитель генерального директора компании «Формакс» Валерия Панкратова. – Поскольку музыкальное оформление зачастую является неотъемлемой частью образа бренда, возникает необходимость в инструментах для создания и работы с качественным лицензионным контентом. Для того, чтобы помочь компаниям был создан уникальный сервис FONMIX. Благодаря предложенному нами решению владельцы бизнеса получают автоматический доступ к огромной коллекции легальной музыки разных жанров, могут удаленно отслеживать работу сервиса и управлять его функционалом, настраивая под каждый объект своей сети уникальный спектр музыкального сопровождения.
Уже сегодня опыт внедрения FONMIX в различные бизнес-форматы доказал свою эффективность не только в повышении лояльности со стороны клиентов бизнеса, но и в решении тех задач, которые компании, работающие с FONMIX, ставят перед собой. Сегодня FONMIX – это комплексное медиа-решение для бизнес-задач, позволяющее создавать рекламные и информационные сообщений, аудиологотипы, брендированные треки и другие музыкальные композиции, которые помогают повысить уровень узнаваемости бизнеса.
- Следует отметить, что одним из основных функциональных решений, которое FONMIX предоставляет для бизнеса, является автоматическое формирование отчетности для организаций по коллективному управлению правами и правообладателей. Это дает гарантию правомерного использования музыкального контента, снимает с бизнеса излишние бюрократические препоны и позволяет формировать цивилизованный рынок авторского права в нашей стране, – подчеркнула г-жа Панкратова.
В настоящий момент FONMIX ведет активную работу с правообладателями и пользователями: в официальном каталоге более 8 млн треков, по всей России — свыше 5 тыс. озвучиваемых объектов, которые курируют 14 представительств компании.
Саммит Retail Business Russia – мероприятие с многолетней историей, в котором участвуют лидеры ритейла и компании-производители для получения актуальной информации о потребительском рынке и поиска новых бизнес-партнеров. Конференция ежегодно объединяет владельцев и руководителей лидирующих розничных сетей по продаже продуктов питания, товаров для дома и ремонта, электроники, одежды и обуви, ювелирных изделий и других секторов потребительского рынка.
Пресс-служба FONMIX: е-mail: pressa@fonmix.ru, тел: + 7 (926) 099-3301.
Инстасамка устроила побег из тюрьмы Олегу Moneyken
Премьера клипа Инстасамки (Дарья Зотеева) «Мой мармеладный» состоялась 3 июня 2024 года. В клипе Инстасамка в гламурном розовом антураже устраивает располневшему и усатому Олегу Moneyken побег из тюрьмы, за что получает брендовую сумку. Потом он попадает в более серьезную переделку, из которой она тоже его выручает уже за награду посерьезнее. В этом году Инстасамка и Moneyken планируют выпустить альбом «Семейный бизнес 2».
Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии песни Максима Фадеева «Мой мармеладный» в исполнении Инстасамки состоялась 1 марта 2024 года. В измененном тексте песни речь идет о ветреной девушке, падкой на атрибуты красивой жизни. Продюсерами новой версии стали Максим Фадеев и муж Инстасамки Олег Moneyken Еропкин.
Ник Завриев выпустил «Планетронику»
Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.
В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.
Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.
- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.
Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.
Фестиваль Park Live переедет в Казахстан
Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.
Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.
Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).