Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

На юбилейном Colisium подсчитали рост индустрии и попели с "Песнярами"

16.09.2017 14:55 Музыка Рубрика: Хроника

Десятая международная музыкальная конференция Colisium Moscow Music начала свою работу в киноцентре «Октябрь» на Новом Арбате 14 сентября 2017 года. Генеральный директор Colisium Владимир Кравченко и исполнительный директор Сергей Бабич, обращаясь к участникам, отметили, что Colisium существует уже 10 лет, и это показывает значимость конференции для профессиональной среды. Сергей Бабич привел слова Эдуарда Ратникова (TCI) о том, что на падающих рынках компании учатся больше зарабатывать, и рассказал о расширении географии конференции, теперь проходящей также в Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске, Минске, Киеве, Алма-Ате, и о новом проекте Colisium Kids,ориентированном на детей и их родителей.

Закончив с формальностями, организаторы передали слово главному редактору информационного агентства InterMedia Евгению Сафронову, который по уже сложившейся традиции ознакомил собравшихся с последними трендами развития творческих индустрий. Докладчик отметил продолжающийся уже второй год рост мирового рынка звукозаписи, связанный с активным развитием стриминговых сервисов.

Мировая индустрия звукозаписи, 1999–2016, млрд долл.

При этом г-н Сафронов указал, что за последние 20 лет объём потребления музыкального продукта в мире вырос не менее, чем в 10 раз, а расходы на создание контента парадоксальным образом не только не выросли, но и сократились, что привело к стагнации и даже сокращению объёмов производства новой музыки и кино. Докладчик отметил, что легальные сервисы распространения цифрового контента, включая стриминговые, остаются убыточными, а надежды на возврат инвестиций с помощью существующей бизнес-модели выглядят всё более и более призрачными.

Что же касается индустрии развлечений РФ, то в 2016 году она продолжила уверенно расти по всем направлениям, за исключением продаж физических носителей. Евгений Сафронов рассказал о «радикальных переменах» на рынке развлечений, закономерно требующих постоянного совершенствования и изменения методики исследования. При этом расчет основных параметров индустрии развлечений, как и прежде, затруднен не только по причине полного отсутствия официальных данных, но и в связи с традиционной закрытостью рынка, что диктует необходимость широкого применения экспертных оценок. Тем не менее специалистам InterMedia удалось подготовить предварительные расчёты по усовершенствованной методике.

Кино, музыка и театр в РФ в 2016 г. (млн. руб., предварительно)

Примечания:

Афишные мероприятия

Афишные зрелищные мероприятия (концерты, спектакли, иные шоу в живом исполнении)

Неафишные мероприятия

Неафишные зрелищные мероприятия - частные, государственные, корпоративные (учитываются только поступления в индустрию)

Кинопрокат

Кино (выручка от продажи билетов в кинопрокате и дотирование)

Физические носители

Доходы от продажи всех видов физических носителей с аудио- и видеоконтентом (CD, DVD и др.)

В новой методике InterMedia появилось принципиально новое понятие «Эксплуатация кино и музыки» – речь идет об использовании творческого контента (записей музыки и кино) для получения выгоды, но без выплаты соответствующего вознаграждения его создателям. Речь идёт не только о пиратстве, но и об эксплуатации, дозволенной отсталостью и несовершенством законодательства.

В диаграмме ниже приведена предварительная оценка суммарных доходов традиционной индустрии кино, музыки и театра в сравнении с высокотехнологическими отраслями, эксплуатирующими творческий контент. Данные по эксплуатирующим отраслям приведены в полном объёме (ранее учитывались только доходы, связанные с музыкой, кино и театром). В данной системе расчёта не учитывалось инвестирование и кредитование.

Основные отрасли, эксплуатирующие кино и музыку в РФ в 2016 г., (млн. руб., предварительно)

Примечания:

ТВ эфирное и платное

Все доходы эфирного и платного ТВ, включая дотирование со стороныы государственных и иных организаций

Интернет-провайдеры и дата-центры

Доходы организаций от предоставления доступа в интернет, облачного хостинга и др.

Интернет-пираты

Нелегальные сервисы аудио- и видео, включая торренты

Источники: ТМТ Консалтинг, АКАР, реестр соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, Forbes, iKS-Consulting, РАПО

Евгений Сафронов в очередной раз обратил внимание собравшихся на то, что многомиллиардная IT-индустрия, практически подчинившая в последние годы мировую экономику, на самом деле представляет собой в первую очередь систему доставки творческого контента потребителю, и в значительно меньшей степени, чем принято считать, используется для общения, обучения, науки и др. Для доказательства этого тезиса докладчик привел детальную аналитику и прогнозы компании Cisco на 2014–2019 гг.

Большой интерес публики вызвало обсуждение юридических вопросов, связанных с товарными знаками в музыкальной индустрии. Ведущий юрисконсульт Белорусского государственного ансамбля «Песняры» Татьяна Жданович и художественный руководитель коллектива Роман Козырев рассказали об истории ансамбля, созданного в 1969 году Владимиром Мулявиным, и о непростой истории борьбы с группами-двойниками, созданными как бывшими участниками, так и совершенно посторонними лицами. Татьяна Жданович подчеркнула, что сейчас существует только один легитимный коллектив «Песняры», который дает более 80 концертов в год в Белоруссии, России и за рубежом. Панель закончилась необычно – «Песняры» прямо за столом президиума исполнили известные хиты и новые композиции в акустической версии.

С маркетинговыми стратегиями при проведении развлекательных мероприятий участников конференции ознакомил продюсер Tele-Club/клуб «Дом Печати» (Екатеринбург) Семён Гальперин. Будущее больших и сверхбольших шоу-проектов обсудили начальник отдела маркетинга «Алматы» Арена Нагима Мирзакирова, начальник билетного отдела Crocus City Hall Анастасия Левицкая, начальник билетного отдела СК «Олимпийский» Валерия Баулина, управляющий партнер RED (Sagrado Холдинг) Никита Новицкий. Концертную деятельность в регионах обсудили продюсеры и промоутеры Владимир Носов, Раиль Набиуллин Роксана Филиппова, Андрей Шумарин, Николай Рудников и Семён Гальперин. Особо заинтересовало собравшихся оглашение списка промоутеров, которые не отдают долгов и с которыми лучше не сотрудничать (есть в распоряжении редакции InterMedia).

На «Форуме электронной музыки: DJ, софт, EDM, академическая электроника», проходившем в параллельном потоке, обсуждались насущные проблемы танцевальных фестивалей, клубов и промоушна. В дискуссии приняли участие ведущие деятели этого направления Тарас Козюра, Николай Абрамов, Никита Забелин, Дмитрий Шаля, Владимир Фонарев и другие.

Работа конференции продолжается, программа на http://colisium.org/

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Инстасамка устроила побег из тюрьмы Олегу Moneyken

03.06.2024 14:44 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Инстасамки (Дарья Зотеева) «Мой мармеладный» состоялась 3 июня 2024 года. В клипе Инстасамка в гламурном розовом антураже устраивает располневшему и усатому Олегу Moneyken побег из тюрьмы, за что получает брендовую сумку. Потом он попадает в более серьезную переделку, из которой она тоже его выручает уже за награду посерьезнее. В этом году Инстасамка и Moneyken планируют выпустить альбом «Семейный бизнес 2».

Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии песни Максима Фадеева «Мой мармеладный» в исполнении Инстасамки состоялась 1 марта 2024 года. В измененном тексте песни речь идет о ветреной девушке, падкой на атрибуты красивой жизни. Продюсерами новой версии стали Максим Фадеев и муж Инстасамки Олег Moneyken Еропкин.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Инстасамка, Мой мармеладный
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ник Завриев выпустил «Планетронику»

03.06.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Яндекса

Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.

В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.

Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.

- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.

Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: книги, Ник Завриев

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
β 16+