Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Никита Михалков: «Нарциссизм становится принципом жизни»

О ПРОЕКТЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЯЛТИНСКОЙ КИНОСТУДИИ

— Подсчетами должны заняться специалисты, потому что основная часть средств должна пойти на оборудование. Никакой лепнины, колонн и так далее. Модули и первоклассное техническое оснащение с очень правильной системой обеспечения.

Если Ялтинская студия получит возможность обслуживать по 70 картин в год, то она будет работать бесперебойно. Что нужно? Гостиница для группы и гостиница для звезд и VIP​-участников съемочного процесса, цифровые камеры, звукозаписывающая аппаратура, свет, транспорт, павильоны. Возможность иметь хотя бы временные монтажные для предмонтажа, подготовки саундтреков к стационарной перезаписи. А еще необходимо «воспитать» в Ялте среднее звено — осветителей, супертехников и других специалистов, чтобы не приходилось привозить их с собой. В этом случае Ялта станет некой Меккой для кино.

О НОВОМ «ГОЛЛИВУДЕ»

— Голливуд — это прежде всего количество картин. Если Ялтинская студия сможет обеспечивать 70 картин в год, то хотят люди или нет, думают они про Голливуд или не думают, спорить о ее масштабности не придется.

В Ялте есть всё, чтобы снимать кино, — огромное количество солнечных дней, прекрасный климат, невероятное разнообразие натуры. Тут можно найти и пустыни, и тайгу, и моря, и водопады, и реки, и степи. Режиссер кладет в портфель пару комплектов белья и сценарий, приезжает и снимает кино. Если это получится, я не стал бы называть это место «Голливудом», но убежден, что оно стало бы центром притяжения кинематографистов.

О НОВОМ ФИЛЬМЕ «ШОКОЛАДНЫЙ РЕВОЛЬВЕР»

— Мы закончили сценарий и сейчас находимся в стадии пакетирования проекта. В фильме должны быть заняты много иностранных актеров, съемки пройдут в Лос-Анджелесе, Каннах, Берлине, Подмосковье и Москве. Как только спакетируем проект, сразу проведем кастинг. Думаю, что при всех прочих равных — если мы сейчас отдадим сценарий в перевод, я напишу экспликацию, мы подберем группу и начнутся пробы — то где-то ближе к весне, Бог даст, можно начать снимать.

О ГАДЖЕТАХ

— У тебя всегда есть с собой гаджет, ты в любой момент можешь спросить у него, и он тебе ответит. Идет настоящее вымывание капитальных, фундаментальных знаний. И я сейчас не говорю про высшую математику и философию. Я говорю про элементарные вещи, которые должны быть доступны и понятны любому человеку в разговоре.

Нет смысла говорить о поколении безграмотных. Можно сколько угодно по этому поводу ломать копья и сетовать, но мы же в результате имеем то, что имеем. Вы же видите, что современный человек уже не может концентрироваться больше восьми секунд, что его мышление становится клиповым — он не может улавливать, он должен всё время менять картинку. А это невероятное желание фигурировать: «Я!» «Смотрите: я и Эйфелева башня», «Я — модный», «Я на яхте», «Я в тюрьме»…

Этот нарциссизм, который становится принципом жизни, полностью обезоруживает человека, потому что у него уже не остается ничего для себя. Всё идет на продажу! Всё на выхлоп, и не за что внутри держаться. Отнимите у него гаджет — это несчастье, это гибель.

Посмотрите, какие истерики происходят с маленькими детьми, когда у них отнимают компьютер или игру — что с ними творится... Это не просто так — это истребление чего-то внутреннего в человеке. Это очень серьезно. И я не виню в этом поколение.

Обратите внимание, что люди, которые всё это придумали, не дают своим детям сидеть за компьютерами. Их чада пишут ручками, карандашами, читают книги, перелистывая страницы. Значит, они понимают последствия своих изобретений. Это очень важно.

(Наталья Васильева, «Известия», 25.09.17)

Соня, Гриша и Чебурашка отправятся в поход в новом фильме

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Съемки фильма «Чебурашка 2» стартовали в Москве в конце мая 2024 года со сцены масштабного дня рождения Сони (Ева Смирнова), на котором будут присутствовать все герои, хорошо знакомые зрителю по первой части. Пока взрослые заняты своими делами и проблемами, дети и Чебурашка делятся друг с другом переживаниями. Спустя год после событий первого фильма Чебурашка постепенно привыкает к жизни с Геной (Сергей Гармаш), но как любой взрослеющий ребёнок начинает проявлять излишнюю самостоятельность, а иногда даже хулиганить. Гена пытается его воспитывать, но методы расстраивают ушастика. Избалованная Соня наслаждается своей вседозволенностью, но думает, что ее никто по-настоящему не ценит, а Гриша (Илья Кондратенко) грустит из-за нехватки родительского внимания. Пока герои пытаются научиться прислушиваться друг к другу, их жизнь нарушает невероятное событие: дом Гены хотят снести.

- Когда мы снимали первый фильм — мы чувствовали огромную ответственность, - признается соавтор сценария и генеральный продюсер студии Yellow, Black and White Виталий Шляппо. - Продолжение — это новый вызов, однако мы сделали все возможное: сохранили всю команду, которая создавала проект, и не потеряли ни одного человека. С нами все артисты, к тому же добавились новые, с нами те же сценаристы, художники и тот же режиссер. Нас ждёт много-много новых приключений. В новом фильме Чебурашка чуть-чуть повзрослел: не внешне, но внутренне. Он уже чувствует себя взрослым и самостоятельным, не всегда слушает Гену и считает, что способен принимать собственные решения. Гена с этим не очень согласен, поэтому в какой-то момент они ссорятся. Чебурашка вместе с Соней и Гришей сбегают от взрослых в поход в горы. Этот поход — один из самых красочных и ярких элементов картины. Там они встречают нового персонажа, о котором вы узнаете совсем скоро.

- Начались съемки второй части нашего любимого проекта «Чебурашка»! – радуется режиссер Дмитрий Дьяченко. - На мой взгляд, сценарий продолжения получился острее, смешнее и интереснее первой части. Мы продолжаем развивать сюжетные линии юных героев фильма. Чебурашка взрослеет и думает, что он уже может принимать решения самостоятельно. Соня, внучка Риммы, по-прежнему своенравная, вечно недовольная девочка, пытается прояснить взаимоотношения с бабушкой. И у маленького Гриши, внука Гены, тоже усложняются отношения с родителями.

В новом «Чебурашке» мы сохраняем преемственность и продолжаем говорить о семье и тех сложностях, которые существуют в каждом доме. Нам нравится говорить об этом в смешной, яркой форме.

Как сообщает пресс-служба проекта, к своим ролям вернутся также Елена Яковлева (Римма), Екатерина Чередник (Чебурашка), Ольга Кузьмина (голос Чебурашки), Фёдор Добронравов (Валера), Полина Максимова (Таня), Сергей Лавыгин (Толя), Дмитрий Лысенков (Ларион), Артём Быстров (Гена в молодости), Софья Зайка (Галя), Илья Кондратенко, Наталья Щукина (Начальница), Оливье Сиу (Повар), Марина Коняшкина (Люба), Жаннат Керимбаев (Дворник).

Фильм является совместным проектом Yellow, Black and White, онлайн-кинотеатра Start, телеканала «Россия», при участии киностудии «Союзмультфильм», при поддержке Фонда кино. Дистрибьютором картины выступит кинокомпания «Централ Партнершип».

Премьера запланирована на 1 января 2026 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что одновременно с сиквелом будет сниматься и третий фильм о Чебурашке, дата премьеры которого пока не определена.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: Чебурашка, начало съемок, Дмитрий Дьяченко, сиквелы и продолжения
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Политический детектив «Варшава’21» с Дмитрием Миллером покажет Okko

постер к сериалу

Премьерный показ детективного сериала «Варшава’21» стартует в Okko 10 июня 2024 года. 3 июня онлайн-кинотеатр представил трейлер 12-серийного фильма, рассказывающего о работе российских дипломатов в Польше. Режиссером-постановщиком выступил Феликс Герчиков, главные роли в сериале исполнили Дмитрий Миллер, Дмитрий Куличков, Валерия Шкирандо, Константин Крюков, Сергей Юшкевич, Андрей Ильин, Юрий Батурин, Николай Козак, Анатолий Котенёв, Юрий Беляев, Сергей Гурьев и другие.

По сюжету, в ходе предвыборной гонки за кресло президента Польши цинично убивают знаменитого журналиста Козельского. Польские телеканалы моментально подхватывают версию о вмешательстве России во внутренние дела страны, с целью поддержки силезских сепаратистов и дестабилизации обстановки. В качестве доказательства по ТВ крутят аудиозапись разговора российского посла Конобеева (Котенев) и одного из кандидатов в президенты Домбровского (Юшкевич), которая, якобы, была разослана с почты убитого журналиста. Из небольшой искры раздувается геополитический пожар, способный нанести огромный ущерб интересам страны. Скомпрометированный сотрудник дипмиссии попадает в больницу с инфарктом, а на его место прибывает кризисный дипломат Вячеслав Васильев (Миллер). Ему предстоит доказать, что обвинения в адрес Москвы не имеют под собой никаких оснований.

- Работать в жанре детектива с политическим оттенком ― это невероятно увлекательное и вместе с тем невероятно сложное дело, - говорит режиссер Феликс Герчиков. - Произведение получается многогранным и насыщенным, а всё благодаря тому, что нужно учитывать массу факторов, сохранить баланс между художественным вымыслом и реальностью. Да, события в сериале могут быть вымышленными, но сама атмосфера повествования должна убеждать зрителя, что происходящее на экране если не документальная история, то невероятно актуальная и близкая к жизни. А если ещё при этом получается выдержать напряжённую детективную составляющую, то на свет появляется проект, который вовлекает и удерживает зрителя.

Фото: постер к сериалу
Теги: анонс показа, Okko, Варшава’21

Джефф Бриджес станет Богом в новом фильме Терри Гиллиама

Sipa/Fotodom

Джефф Бриджес, Адам Драйвер и Джейсон Момоа присоединились к касту нового фильма Терри Гиллиама «Карнавал в конце дней» (The Carnival at the End of Days). Как рассказал режиссер в интервью французскому изданию Premier, Бриджес сыграет главную роль Бога, который решает уничтожить человечество, испортившее Землю.

«ИнтерМедиа» напоминает, что по сюжету единственный, кто возражает против такого поворота событий, это Сатана, поскольку с исчезновением людей он останется без работы и будет вечно скучать. Поэтому он находит молодую пару и пытается убедить Бога, что это новые Адам и Ева. На роль Сатаны приглашен Джонни Депп. Кого сыграют Драйвер и Момоа, пока не известно.

- Это будет очень забавное кино для тех, кто любит обижаться на всё, — рассказал Гиллиам. – Бог у меня не будет таким, к которому мы привыкли. В фильме Бог — это природа, но природа, которая может говорить с тобой. Чтобы воплотить его в жизнь, мне понадобится анимация, потому что в сцене с Богом как минимум пятнадцать животных. Это будет сложно, потому что это должно быть реалистично. И это будет очень дорого!

По словам режиссера, он планирует начать съемки в январе 2025 года.

Последней на сегодняшний день большой ролью Джеффа Бриджеса стал сериал «Старик». Во время съемок в 2021 году у актера обнаружили лимфому, а в процессе лечения он еще и заразился ковидом, но в результате победил рак. Первый сезон «Старика» вышел в июне 2022-го, после чего проект был продлен на второй. Джефф также предположительно повторит свою роль Кевина Флинна в фильме «Трон 3», премьера которого запланирована на 9 октября 2025 года.

β 16+