Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: саундтрек к шоу «Песни. #Кастинг 1» **

2018, ТНТ-Телесеть, Первое музыкальное издательство

ТНТ взялось за шоу-бизнес и запустило шоу талантов «Песни». В наставниках - Максим Фадеев и Тимати, которые знают толк в продюсировании успешных проектов. Сверхзадача шоу - сделать такую же революцию в здешней музыке, какую Comedy Club произвёл в отечественном юморе. Фадеев и Тимати заявляют о том, что найдут на «Песнях» много неизвестных талантов, после огранки и запуска которых наша музыка уже не будет прежней. Другие их заявления вступают в некоторое противоречие со сверхзадачей: «талантов много не бывает», «настоящую звезду видно сразу (особенно с нашим намётанным взглядом)» - так зачем тогда их просеивать сквозь крупное сито? Нашёл талант-другой, взял в свой продюсерский центр - и сворачивай проект. Но нет, законы телевидения заставляют проходить этот путь целиком - со всеми амбициозными заявлениями за сценой, рассказами о себе, мучительными диалогами с жюри и непонятными решениями того же жюри. Возникает ощущение, что длинные разговоры и активное использование гаджетов (вся информация о претендентах есть на красивых планшетах у членов жюри) призваны по мере сил оттянуть собственно момент пения. Впрочем, когда участники начинают петь, порой кажется, что время тянули не зря: может, лучше было ещё поговорить - вместо такой вот «новой музыки»?

Видите ли, в чём дело. Есть успешное рейтинговое шоу «Голос». Лучшее в нём - это сами песни. Пусть известные, пусть кавера, исполненные близко к оригиналу и заслужившие сравнения с караоке; всё равно без песен становится бессмысленной и «химия» между наставниками, и шутки Нагиева, и трогательные эмоции родственников и конкурсантов. В «Песнях» же песни - на данный момент явно не самое главное. От претендентов требуют либо авторский материал, либо нестандартный взгляд на известные произведения: это, конечно, поможет продюсерам быстрее найти гениальную звезду, ежели таковая появится. Но пока её нет, музыкальная часть уступает юмористической, как, видимо, и должно быть на музыкальном шоу юмористического телеканала.

ТНТ, правда, не сдаётся и подчёркивает примат музыки выпуском саундтреков проекта. Первый выпуск был показан 10 февраля 2018 года, и почти сразу десять прозвучавших там песен вышли на сборнике. После следующих кастингов будут новые саундтреки. В этой идее есть два несомненных плюса: во-первых, можно спокойно послушать музыкальный контент «Песен», не отвлекаясь на рекламу и утомительные беседы; во-вторых, даже обруганный и изгнанный претендент сможет «увековечиться» в «настоящем» альбоме. Минус тоже есть, и он перевешивает. Новые лица есть, но на создание «нового шоу-бизнеса» они не тянут. Да они об этом и не думают - им бы в старый шоу-бизнес вписаться, что в рамках этого проекта означает понравиться Тимати или Максиму Фадееву. Поэтому претенденты читают много рэпа, отчаянно перегибают с «модными» звуками и стараются выделиться какой-то эксцентрикой. Алиса Жмурова спела песню Бьянки, подыгрывая на арфе. Жюри отметило, что пела она фальшиво, но за арфу оставило в проекте. Среди прочих конкурсантов первого выпуска можно отметить Олега Тернового, скрестившего рэп с эстрадным баритоном, и мужской хор «Русский формат» - просто потому, что это было максимально непохоже на всё остальное. А лучшей песней сборника ожидаемо оказался трек, написанный Тимати и Фадеевым в качестве главной темы шоу «Песни».

Алексей Мажаев, InterMedia

Инстасамка устроила побег из тюрьмы Олегу Moneyken

03.06.2024 14:44 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Инстасамки (Дарья Зотеева) «Мой мармеладный» состоялась 3 июня 2024 года. В клипе Инстасамка в гламурном розовом антураже устраивает располневшему и усатому Олегу Moneyken побег из тюрьмы, за что получает брендовую сумку. Потом он попадает в более серьезную переделку, из которой она тоже его выручает уже за награду посерьезнее. В этом году Инстасамка и Moneyken планируют выпустить альбом «Семейный бизнес 2».

Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии песни Максима Фадеева «Мой мармеладный» в исполнении Инстасамки состоялась 1 марта 2024 года. В измененном тексте песни речь идет о ветреной девушке, падкой на атрибуты красивой жизни. Продюсерами новой версии стали Максим Фадеев и муж Инстасамки Олег Moneyken Еропкин.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Инстасамка, Мой мармеладный
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ник Завриев выпустил «Планетронику»

03.06.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Яндекса

Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.

В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.

Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.

- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.

Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: книги, Ник Завриев

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
β 16+