Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: Эндрю Ллойд Уэббер - «Unmasked: The Platinum Collection» ****

2018, The Really Useful Group

22 марта маэстро Уэббер отмечает 70-летие. О подарке самому себе он озаботился заблаговременно: 16 марта вышел четырёхдисковый бокс-сет «Unmasked: The Platinum Collection», куда вошли шесть десятков номеров из лучших мюзиклов авторства композитора. К составлению трек-листа Эндрю Ллойд подошёл с любовью и вниманием. Помимо фрагментов оригинальных сценических постановок, сюда вошли специально подготовленные арии в исполнении звёзд, среди которых Барбра Стрейзанд, Лана Дель Рей, Сара Брайтман, Николь Шерзингер, Хосе Каррерас и многие другие.

- Я глубоко признателен всем, кто принял участие в записи этой компиляции, - рассказал Уэббер в интервью Billboard. – Это 50 лет моей жизни и творчества, и работа над сборником вернула мне кучу воспоминаний и сделала меня, древнего композитора, очень счастливым. Мне особенно нравятся самые свежие треки и, конечно, оркестровые сюиты. Нет большего счастья для композитора, чем слышать свои произведения в исполнении оркестра.

Ловишь себя на мысли, что Уэббер мог выпустить свои главные хиты на одном диске - и тогда у слушателя возникала бы такая же иллюзия, как при прослушивании сборника Шаинского, Зацепина или Тухманова. Слушаешь - и кажется, что все детские песни написал Шаинский, а всю советскую эстрадную классику - Зацепин или Тухманов (в зависимости от того, что сейчас играет). Здесь же будет полное ощущение, что Уэббер сочинил все великие мюзиклы мира. Более того - он умудрялся писать для них номера, которые становились шлягерами безотносительно своих сценических версий. «The Phantom Of The Opera», «Memory», «Don't Cry For Me Argentina» - эти песни знают все, даже те, кто не подозревает, что они написаны для мюзиклов. О блестящих мелодиях, сочинённых Уэббером, всегда вспоминаешь на показе какого-нибудь новомодного мюзикла, которые зачастую обходятся даже без одного мало-мальски запоминающегося мотивчика. Уэббера на них нет, увы.

В данном случае замысел «древнего композитора» был не в том, чтобы пройтись по верхам и напомнить о своих шлягерах. Нет, он преподнёс себе и любителям мюзиклов более дорогой подарок. В сборник вошли номера из тридцати мюзиклов, в том числе и тех, которые в России никогда не шли и о которых у нашей публики представления довольно смутные. О том, что Уэббер в день юбилея хвалит не себя, а проекты, к которым он приложил руку, свидетельствует и нетипичная обложка сборника: вместо портрета именинника сюда помещены логотипы многочисленных постановок. Доставляет удовольствие не только встреча со знакомыми шедеврами, но и глубокое погружение в менее известные номера. Можно оценить, с какой лёгкостью Эндрю Ллойд Уэббер путешествует между поп-звучанием и классическими ариями, как ловко вплетает в музыкальную канву элементы хард-рока, блюза (см. номер Everly Brothers), джаза и т.д. Приглашённые гости вроде Ланы дель Рей и Николь Шерзингер, сталкиваясь с таким материалом, даже не пытаются как-то выпячивать себя, а всего лишь стараются соответствовать музыке гения, который даже с Паганини на короткой ноге.

Всё это прекрасно для поклонников жанра, но неподготовленный слушатель четыре диска, изобилующих неизвестными ему произведениями, может и не выдержать. Впрочем, для такого юзера предусмотрена лайт-версия из двух пластинок.

Алексей Мажаев, InterMedia

Инстасамка устроила побег из тюрьмы Олегу Moneyken

03.06.2024 14:44 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Инстасамки (Дарья Зотеева) «Мой мармеладный» состоялась 3 июня 2024 года. В клипе Инстасамка в гламурном розовом антураже устраивает располневшему и усатому Олегу Moneyken побег из тюрьмы, за что получает брендовую сумку. Потом он попадает в более серьезную переделку, из которой она тоже его выручает уже за награду посерьезнее. В этом году Инстасамка и Moneyken планируют выпустить альбом «Семейный бизнес 2».

Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии песни Максима Фадеева «Мой мармеладный» в исполнении Инстасамки состоялась 1 марта 2024 года. В измененном тексте песни речь идет о ветреной девушке, падкой на атрибуты красивой жизни. Продюсерами новой версии стали Максим Фадеев и муж Инстасамки Олег Moneyken Еропкин.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Инстасамка, Мой мармеладный
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ник Завриев выпустил «Планетронику»

03.06.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Яндекса

Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.

В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.

Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.

- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.

Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: книги, Ник Завриев

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
β 16+