Игорь Костолевский, Михаил Янушкевич и Михаил Филиппов дали себя подслушать на «Славянском базаре»
Комедия «Мужчины. Подслушанное» будет представлена на сцене НАДТ им. Якубаи Коласа в Витебске 13 июля 2018 года в рамках фестиваля искусств «Славянский базар».
InterMedia публикует наиболее интересные выдержки из пресс-конференции, которую дали сыгравшие главные роли в этой постановке Игорь Костолевский, Михаил Янушкевич и Михаил Филиппов.
О «СЛАВЯНСКОМ БАЗАРЕ»
Игорь Костолевский: «Мы не первый раз здесь, и всегда приезжаем сюда с огромной радостью. Витебск – город особой культуры, тут потрясающий зритель. То, что здесь настолько востребован театр, мне очень нравится».
О СПЕКТАКЛЕ «МУЖЧИНЫ. ПОДСЛУШАННОЕ»
Михаил Филиппов: «Играем его 21 год, поэтому даже забыли, о чем он. У него сложная судьба, мы постоянно меняли инвесторов. Это изумительный спектакль, история в нём ловко состряпана. Раньше спектакль назывался «Арт», но теперь для коммерческого заманивания его переименовали».
О ВЫРАЖЕНИИ «ВСЯ ЖИЗНЬ – ТЕАТР, А МЫ В НЁМ АКТЕРЫ»
Михаил Филиппов: «Начиная с перестройки, не к ночи будет она помянута, я всё больше убеждаюсь в правомерности этого выражения. Мы все живём, как на ладони».
ОБ ПРИМЕНЕНИИ АКТЕРСКИХ НАВЫКОВ
Михаил Янушкевич: «Я убеждён, что их надо применять только на сцене, а не в реальной жизни».
Игорь Костолевский: «Согласен. Важно накапливать впечатления. Если вам артист говорит, что он отлично играет в жизни, как правило, это плохой актер».
О НЕСЫГРАННЫХ РОЛЯХ
Михаил Филиппов: «Их очень много. Есть актеры, которые так и помирают, не сыграв главной роли в своей жизни».
О НЕОДУШЕВЛЁННЫХ РОЛЯХ
Игорь Костолевский: «Думаю, что Привидение в «Гамлете» - это роль, которую еще никто не сыграл. А роль удивительная».
ОБ АРМЕНЕ ДЖИГАРХАНЯНЕ
Игорь Костолевский: «Я не хочу это обсуждать. Был бы очень рад, если бы все эфиры на эту тему закрыли – эту ерунду, эту дрянь. Люди смотрят и говорят: «Да он же хуже нас». Но ты выйди и так сыграй, как он!»
Михаил Филиппов: «Это не история Армена Борисовича, а история СМИ и нас с нами. Если мы сразу будем выключать телевизор, когда начинают эксплуатировать его личную жизнь, может, что-то может поменяться».
О ТОК-ШОУ
Игорь Костолевский: «Не хожу. К коллегам же, которые туда участвуют, отношусь без осуждения. Многим элементарно нужны деньги, которые там платят. Не знаю, как бы себя повел я, если бы в них нуждался».
ОБ АНТРЕПРИЗАХ
Михаил Янушкевич: «Это не ругательное слово. Всё зависит от качества. А голосовать рублём и ногами должны вы».
О КНИГЕ О НАТАЛЬЕ ГУНДАРЕВОЙ
Михаил Филиппов: «Через год после смерти Наташи я начал работу над этой книгой. С моей стороны это был последний взмах руки. Набор воспоминаний и каких-то стишков».
О ВЫРЕЗАННЫХ СЦЕНАХ В ФИЛЬМЕ «ГАРАЖ»
Игорь Костолевский: «Впервые об этом слышу. У нас сильны идеи заговоров, но к фильму «Гараж» это не относится. Дорог мне «Гараж» тем, что я там снимался с замечательными артистами. Сегодня стёрлось понимание о том, что есть истина. Но те артисты реально потрясающие».
О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОШИБКАХ
Игорь Костолевский: «Я человек нудный, поэтому вижу их у себя постоянно. И не только, кстати, у себя. Я вообще не люблю себя смотреть на экране».
О ЗРИТЕЛЕ ИЗ ГЛУБИНКИ
Михаил Янушкевич: «Он бывает настолько чуток и впечатлителен, что просто диву даёшься».
О ПРОБЛЕМАХ ТЕАТРА ИЗ ГЛУБИНКИ
Игорь Костолевский: «Так сложилась судьба, что я президент фестиваля «Золотая маска» и озабочен именно этими проблемами. Каждый год мы видим всё новых и новых талантливых ребят из регионов и очень интересные спектакли».
О ПОДДЕРЖАНИИ ХОРОШЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЫ
Игорь Костолевский: «Когда я снимаюсь, мне подкрашивают волосы. А так я очень ленивый человек, но иногда заставляю себя ходить в спортзалы. Вот, пожалуй, и всё».
ОБ ИСТОЧНИКАХ ВДОХНОВЕНИЯ
Михаил Филиппов: «Я постоянно «ворую», поэтому меня можно назвать актёр-воришка. Подпитываюсь от разных людей, от Аркадия Исааковича Райкина. Меня за это пока ещё никто не покарал. Очень люблю музыку, хотя ничего в ней не понимаю».
ОБ ИЗМЕЛЬЧАНИИ ТЕАТРА И КИНО
Михаил Янушкевич: «Для меня великое кино и великий театр закончились. Смотришь записи старых спектаклей и думаешь: «Господи, какие добрые постановки, какие великие артисты!».
Михаил Филиппов: «Тогда летели журавли, а сейчас не летят. Сегодня театр в поиске, и времени на остановку и устаканивание (простите за это слово) нет. Надо заманивать зрителя, у которого и без того много забот».
О ДЕЛЬНОМ СОВЕТЕ ТВОРЧЕСКОМУ ЧЕЛОВЕКУ
Михаил Филиппов: «Витебский художник Юдель Пэн сказал своему любимому ученику Марку Шагалу: «Ты можешь рисовать что угодно и как угодно, только не рисуй козу выше синагоги».
Денис Ступников, InterMedia
Фото: Евгений Николаев, Personastars.com
Умерла звезда Театра Вахтангова Инна Алабина
Актриса Инна Алабина скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 84 лет. О ее смерти сообщил Театра имени Евг. Вахтангова, где она прослужила всю свою творческую жизнь.
- Её неповторимая индивидуальность — сочетание хрупкой женственности и озорного мальчишеского задора — стали определяющими для многих образов, созданных актрисой, - говорится в некрологе. - Скорбим вместе с близким, родными и поклонниками дарования Инны Алабиной.
Инна Алабина родилась 25 июля 1939 года в Москве. Окончила Театральное училище имени Бориса Щукина в 1966 году (курс М.Р. Тер-Захаровой) и была принята в Театр имени Евгения Вахтангова.
Среди её ролей Гек Финн и Том Сойер («Приключения Гекльберри Финна»), Беспризорник («Конармия»), Солдатик («Планета надежды»), Мальчишка («Виринея»), Пятачок («Пух! Пух! Пух!»), Паж («Золушка»), Зелима («Принцесса Турандот»), Цыганка («Живой труп»), Ира («Антоний и Клеопатра»), Кормилица («Медея»), Прасковья Ильинична («Дядюшкин сон»). Она была занята в спектаклях, поставленных на Вахтанговской сцене выдающимся мастером Петром Фоменко («Государь ты наш, батюшка…», «Чудо святого Антония», «Без вины виноватые», «Пиковая дама»), а также в спектаклях Римаса Туминаса («Ревизор», «Последние луны и Дядя Ваня»), и даже исполняла хореографические работы в спектаклях Анжелики Холиной («Берег женщин» и «Анна Каренина»).
В кино актриса снималась редко (в основном, в телеверсиях вахтанговских спектаклей), она сыграла в фильмах и сериалах «Треугольник», «Курьер Кремля», «Дамы и гусары», «Требуется няня», «Папины дочки».
В 1994 году Алабина была удостоена звания заслуженной артистки РФ.
О дате и времени прощания будет сообщено дополнительно.
Актёр Дмитрий Липинский умер в возрасте 34 лет
Актёр театра «Студия театрального искусства» Дмитрий Липинский умер в Москве на 35-м году жизни. 31 мая он не вышел на работу и не отвечал на звонки. Когда спасатели вскрыли дверь его квартиры, обнаружили тело. «Студия театрального искусства» отменила намеченный на 1 июня спектакль «Мастер и Маргарита», где Липинский играл Понтия Пилата.
Дмитрий Липинский родился 29 апреля 21990 года. В 2013 году он окончил Мастерскую Сергея Женовача в ГИТИСе и поступил в СТИ. Среди его киноработ – роль Андрея Кожемякина в сериале «Петр Лещенко. Все, что было...» и эпизод в сериале «Тихий Дон».
Александр Домогаров рассказал о планах после увольнения из театра
Александр Домогаров ответил на вопрос, где он собирается работать после увольнения из театра им. Моссовета. Актер пообщался со зрителями на Забайкальском международном фестивале в Доме Офицеров в Чите, где исполнял песни Александра Вертинского и Владимира Высоцкого.
- Ни в каком. Я вольный художник, - заявил он о перспективе возможного трудоустройства в другой театр.
Напоминаем, что ранее Александр Домогаров объяснил свой уход из театра им. Моссовета "чудовищным разрушением традиций", которое он тщетно пытался остановить.