Бокс-офис США: Алита возглавила прокат, но успешной не стала
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 15 по 17 февраля 2019 года. По данным Box Office Mojo, три новинки попали в десятку лидеров.
«Алита: Боевой ангел» дебютировала с первого места, собрав 27,8 млн долларов. К концу четвертого дня уикенда (а в США 18 февраля отмечается национальный праздник – Президентский день) сборы ожидаются на уровне 41 млн.
Производственный бюджет фильма составил 170 млн долларов. Маркетинговый бюджет не объявлялся и, учитывая разные источники в западной прессе, эксперты считают, что фильму надо собрать 500–550 млн долларов, чтобы окупиться. Учитывая стартовую кассу, это практически невозможно. Тем более, что отзывы о картине оказались весьма средними – согласно порталу Rotten Tomatoes, критики оставили всего 59% положительных рецензий.
InterMedia напоминает, что в прошлом году в Президентский день в США в прокат вышла «Черная пантера». Она собрала в первый уикенд 202 млн долларов.
Фильм «Алита: Боевой ангел» также вышел в международном прокате. Неделю назад он стартовал в 11 странах, к прошлому уикенду их число расширилось уже до 86. Сборы на этих территориях сейчас составляют 94,4 млн долларов. Наибольшую кассу фильму принесла Россия (6,5 млн долларов), следом идут Франция (5,9 млн), Мексика (4,2 млн), Австралия (2,9 млн), Германия (2,9 млн), Таиланд (2,5 млн), Испания (1,6 млн), Великобритания (1,8 млн), Вьетнам (1,5 млн) и Италия (1,2 млн).
Кроме того, уже две недели картина идет в Южной Корее, где ее сборы достигли 14,8 млн. В следующие выходные фильм выйдет на родине оригинальной манги – Японии, а также в Китае.
«Лего Фильм 2» за уикенд сократил кассу всего на 38%. Динамика очень неплохая – столько же потерял «Лего Фильм: Бэтмен». Впрочем, первый «Лего Фильм» ко второму уикенду уменьшил сборы всего на 28%.
Общие сборы сиквела составили уже 62,7 млн долларов. К концу расширенного уикенда ожидается касса на уровне 70 млн.
С третьей строчки стартовала романтическая комедия «Ну разве это не романтично?». Ее сборы составили 14,2 млн долларов за три дня выходных. Критики встретили ленту позитивно: на Rotten Tomatoes у нее 68% положительных рецензий. Простые зрители, выходившие из кинотеатров, присудили среднюю оценку «В».
Замыкает пятерку триллер «Счастливого нового дня смерти» от Universal и Blumhouse Productions. За три дня он принес 9,8 млн долларов, к концу расширенного уикенда касса ожидается на уровне 11 млн.
У фильма были высокие ожидания – как-никак, первая часть, вышедшая в 2017-м, в стартовый уикенд собрала более 26 млн долларов, а по итогам проката – 55,7 млн. Причины провала сиквела до сих пор не особенно понятны. Критики оценили продолжение незначительно ниже, чем оригинал. Так, на первую часть, согласно порталу Rotten Tomatoes, было оставлено 71% положительных рецензий, на сиквел – 67%. Обычные зрители, согласно опросу CinemaScore, обеим частям присудили среднюю оценку «В».
В международном прокате лента собрала 11,8 млн долларов в 41 стране. Лучшую кассу она получила в Южной Корее (11,8 млн), следом идут Франция (1 млн), Германия (1 млн).
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 14 февраля | 27.800.000 | - | 3.790 | 36.516.232 | 170.000.000 | |
2 | 1 | 8 февраля | 21.215.000 | -37.8% | 4.303 | 62.690.359 | н/д | |
3 | N | Ну разве не романтично? | 13 февраля | 14.210.000 | - | 3.444 | 20.455.347 | н/д |
4 | 2 | Чего хотят мужчины | 8 февраля | 10.920.000 | -40.1% | 2.912 | 36.150.328 | 20.000.000 |
5 | N | Счастливого нового дня смерти | 13 февраля | 9.816.000 | - | 3.207 | 13.527.500 | 9.000.000 |
6 | 3 | Снегоуборщик | 8 февраля | 6.000.000 | -45.6% | 2.630 | 21.122.332 | н/д |
7 | 4 | 1+1: Голливудская история | 11 января | 5.590.000 | -21.1% | 2.781 | 94.197.031 | 37.500.000 |
8 | 5 | 18 января | 3.859.000 | -38.5% | 2.449 | 104.489.915 | 20.000.000 | |
9 | 6 | Омен: Перерождение | 8 февраля | 3.150.065 | -46.2% | 2.530 | 11.015.539 | 6.000.000 |
10 | 7 | Зеленая книга | 16 ноября | 2.751.000 | -20.1% | 1.618 | 65.756.401 | 23.000.000 |
11 | 9 | 14 декабря | 1.965.000 | -35.4% | 1.207 | 182.720.904 | 90.000.000 | |
12 | 8 | 21 декабря | 1.885.000 | -41.1% | 1.264 | 331.371.102 | н/д | |
13 | 12 | Они никогда не станут старше | 17 декабря | 985.000 | -42.3% | 626 | 15.256.347 | н/д |
14 | 10 | Мисс пуля | 1 февраля | 970.000 | -64.7% | 1.172 | 13.861.198 | 15.000.000 |
15 | 29 | 21 ноября | 916.000 | +167.9% | 1.354 | 198.603.244 | 175.000.000 | |
16 | 11 | 11 января | 890.000 | -54.6% | 880 | 40.341.394 | 18.000.000 | |
17 | 16 | 2 ноября | 870.000 | -33.2% | 562 | 211.901.709 | 52.000.000 | |
18 | 23 | 5 октября | 810.000 | +48.4% | 843 | 209.821.688 | 36.000.000 | |
19 | 14 | Клаустрофобы | 4 января | 620.000 | -60.7% | 635 | 55.720.767 | 9.000.000 |
20 | 20 | Фаворитка | 23 ноября | 570.000 | -30.0% | 324 | 31.113.285 | н/д |
Павел Соломатин, InterMedia
Макар Запорожский снова станет «Стражником»
Телеканал НТВ приступил к съёмкам второго сезона остросюжетного детектива «Стражник». В центре истории – спецназовец Михаил Царёв. Он возвращается в родной город в Мурманской области и спасает отца, начальника Росгвардии, от обвинений в коррупции, а потом остаётся охранять порядок. Главные роли в сериалы исполнили Макар Запорожский, Николай Козак, Ирина Туманцева и Игорь Хрипунов.
События нового сезона разворачиваются спустя несколько лет после событий предыдущего. Главный герой Михаил Царёв (Макар Запорожский) снова покинул родной город. Его сводный брат Эдик (Максим Титов) становится совершеннолетним и хочет продать активы погибшей матери. Она занималась алмазами, и после её смерти рынок снова захватывают преступные группировки во главе с авторитетом Войцовским (Игорь Хрипунов). Николай Царёв (Николай Козак), отец Михаила и Эдика, принимает предложение возглавить охранное предприятие, чтобы защитить младшего сына. Между тем, в город возвращается Михаил, получивший ранение. Он еще не решил, чем займется дальше, но хочет повидать следователя Юлию Борисоглебскую (Ирина Туманцева), которая родила от него сына и вышла замуж за бывшего одноклассника.
- По сценарию между первым и вторым сезонами прошло несколько лет, - рассказывает Макар Запорожский. - Судьба потрепала моего героя Михаила Царёва, он трудился на тяжёлой работе. На мой взгляд, он стал благодаря этому менее порывист и более рассудителен, что меня, как поневоле сочувствующего ему человека, не может не радовать. Его уже не так удивляют и возмущают вездесущие несправедливость и разбой. Он стал к этому относиться как-то более философски.
Съёмки 16-серийного проекта проходят в Ярославле. Зрителей ждёт много трюковых и экшн-сцен со стрельбой, драками и погонями.
- На съёмках мы лазаем по балконам, прыгаем с крыш, разбиваемся, дерёмся, взрываемся, срываемся. Все трюки делаем вместе – я и дублёр. А режиссёр монтажа с режиссёром уже сами решают, какие кадры брать в картину. Но в любом случае я стараюсь всегда предоставить всё профессионалам, если есть такая возможность, у них лучше получится, они лучше знают, как надо, – рассказал Макар Запорожский.
Соня, Гриша и Чебурашка отправятся в поход в новом фильме
Съемки фильма «Чебурашка 2» стартовали в Москве в конце мая 2024 года со сцены масштабного дня рождения Сони (Ева Смирнова), на котором будут присутствовать все герои, хорошо знакомые зрителю по первой части. Пока взрослые заняты своими делами и проблемами, дети и Чебурашка делятся друг с другом переживаниями. Спустя год после событий первого фильма Чебурашка постепенно привыкает к жизни с Геной (Сергей Гармаш), но как любой взрослеющий ребёнок начинает проявлять излишнюю самостоятельность, а иногда даже хулиганить. Гена пытается его воспитывать, но методы расстраивают ушастика. Избалованная Соня наслаждается своей вседозволенностью, но думает, что ее никто по-настоящему не ценит, а Гриша (Илья Кондратенко) грустит из-за нехватки родительского внимания. Пока герои пытаются научиться прислушиваться друг к другу, их жизнь нарушает невероятное событие: дом Гены хотят снести.
- Когда мы снимали первый фильм — мы чувствовали огромную ответственность, - признается соавтор сценария и генеральный продюсер студии Yellow, Black and White Виталий Шляппо. - Продолжение — это новый вызов, однако мы сделали все возможное: сохранили всю команду, которая создавала проект, и не потеряли ни одного человека. С нами все артисты, к тому же добавились новые, с нами те же сценаристы, художники и тот же режиссер. Нас ждёт много-много новых приключений. В новом фильме Чебурашка чуть-чуть повзрослел: не внешне, но внутренне. Он уже чувствует себя взрослым и самостоятельным, не всегда слушает Гену и считает, что способен принимать собственные решения. Гена с этим не очень согласен, поэтому в какой-то момент они ссорятся. Чебурашка вместе с Соней и Гришей сбегают от взрослых в поход в горы. Этот поход — один из самых красочных и ярких элементов картины. Там они встречают нового персонажа, о котором вы узнаете совсем скоро.
- Начались съемки второй части нашего любимого проекта «Чебурашка»! – радуется режиссер Дмитрий Дьяченко. - На мой взгляд, сценарий продолжения получился острее, смешнее и интереснее первой части. Мы продолжаем развивать сюжетные линии юных героев фильма. Чебурашка взрослеет и думает, что он уже может принимать решения самостоятельно. Соня, внучка Риммы, по-прежнему своенравная, вечно недовольная девочка, пытается прояснить взаимоотношения с бабушкой. И у маленького Гриши, внука Гены, тоже усложняются отношения с родителями.
В новом «Чебурашке» мы сохраняем преемственность и продолжаем говорить о семье и тех сложностях, которые существуют в каждом доме. Нам нравится говорить об этом в смешной, яркой форме.
Как сообщает пресс-служба проекта, к своим ролям вернутся также Елена Яковлева (Римма), Екатерина Чередник (Чебурашка), Ольга Кузьмина (голос Чебурашки), Фёдор Добронравов (Валера), Полина Максимова (Таня), Сергей Лавыгин (Толя), Дмитрий Лысенков (Ларион), Артём Быстров (Гена в молодости), Софья Зайка (Галя), Илья Кондратенко, Наталья Щукина (Начальница), Оливье Сиу (Повар), Марина Коняшкина (Люба), Жаннат Керимбаев (Дворник).
Фильм является совместным проектом Yellow, Black and White, онлайн-кинотеатра Start, телеканала «Россия», при участии киностудии «Союзмультфильм», при поддержке Фонда кино. Дистрибьютором картины выступит кинокомпания «Централ Партнершип».
Премьера запланирована на 1 января 2026 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что одновременно с сиквелом будет сниматься и третий фильм о Чебурашке, дата премьеры которого пока не определена.
Политический детектив «Варшава’21» с Дмитрием Миллером покажет Okko
Премьерный показ детективного сериала «Варшава’21» стартует в Okko 10 июня 2024 года. 3 июня онлайн-кинотеатр представил трейлер 12-серийного фильма, рассказывающего о работе российских дипломатов в Польше. Режиссером-постановщиком выступил Феликс Герчиков, главные роли в сериале исполнили Дмитрий Миллер, Дмитрий Куличков, Валерия Шкирандо, Константин Крюков, Сергей Юшкевич, Андрей Ильин, Юрий Батурин, Николай Козак, Анатолий Котенёв, Юрий Беляев, Сергей Гурьев и другие.
По сюжету, в ходе предвыборной гонки за кресло президента Польши цинично убивают знаменитого журналиста Козельского. Польские телеканалы моментально подхватывают версию о вмешательстве России во внутренние дела страны, с целью поддержки силезских сепаратистов и дестабилизации обстановки. В качестве доказательства по ТВ крутят аудиозапись разговора российского посла Конобеева (Котенев) и одного из кандидатов в президенты Домбровского (Юшкевич), которая, якобы, была разослана с почты убитого журналиста. Из небольшой искры раздувается геополитический пожар, способный нанести огромный ущерб интересам страны. Скомпрометированный сотрудник дипмиссии попадает в больницу с инфарктом, а на его место прибывает кризисный дипломат Вячеслав Васильев (Миллер). Ему предстоит доказать, что обвинения в адрес Москвы не имеют под собой никаких оснований.
- Работать в жанре детектива с политическим оттенком ― это невероятно увлекательное и вместе с тем невероятно сложное дело, - говорит режиссер Феликс Герчиков. - Произведение получается многогранным и насыщенным, а всё благодаря тому, что нужно учитывать массу факторов, сохранить баланс между художественным вымыслом и реальностью. Да, события в сериале могут быть вымышленными, но сама атмосфера повествования должна убеждать зрителя, что происходящее на экране если не документальная история, то невероятно актуальная и близкая к жизни. А если ещё при этом получается выдержать напряжённую детективную составляющую, то на свет появляется проект, который вовлекает и удерживает зрителя.