Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: Gayazov$ Brother$ - «Кредо»

2019, Warner Music Russia

Оценка: 6 из 10

Песни дуэта Gayazovs Brothers уже давно фигурируют в чартах, хотя у группы нет почти никакой медийной поддержки. Это довольно интересный феномен: новая русскоязычная поп-музыка не имеет своего рупора в прессе, в том числе в интернет-СМИ. Про старых и «традиционных» артистов всегда можно почитать в полуглянцевых журналах и их сетевых зеркалах. Рэперам и смутных инди-музыкантам посвящены десятки ресурсов в интернете. А где читать про «Газировку» или Gayazovs Brothers? Если отвечать коротко - нигде. Музыкальный материал находится в «однокликовой» доступности, а информацию не найдёшь днём с огнём. Это, видимо, нормально для нынешних времён. Хотя как посмотреть. Если проект пользуется устойчивым спросом, у него, как у Gayazovs Brothers, рано или поздно появляется контракт с Warner Music, а потом приглашения на «Муз-ТВ» и прочие, казалось бы, устаревшие ресурсы. Так или иначе, информационный вакуум рано или поздно должен рассеяться, правда, не факт, что все сетевые герои этого дождутся. Некоторые пропадут раньше, чем о них узнают широкие массы.

Что можно сказать про Gayazovs Brothers и их первый полнометражный альбом? В дуэт входят братья Тимур и Ильяс Гаязовы. Ильяс - старший, он больше продюсер; Тимур - младший, он больше автор и исполнитель песен. Что в проекте подкупает и пугает одновременно - так это до наивности независимый подход к творчеству. Вот, например, написание названия дуэта: братья не стесняются писать всё прописными буквами (а мы стесняемся, поэтому не пишем) и аж дважды использовать знак доллара. Если бы у них был какой-нибудь матёрый и строгий продюсер, он рассказал бы, что такое написание вышло из моды и стало моветоном ещё в 90-е. Но такого мудрого советчика у них нет, а братья сами родились только во второй половине 90-х, так что предпочитают открывать этот дивный мир самостоятельно и с нуля. В дебютный альбом они включили 16 песен, не задумываясь о том, что если слушателю не понравятся первые три, то он и до середины не доберётся, не то что до конца. Тексты их песен тоже порой отличаются совсем детской наивностью: «Брызги от сока, мы как мишки гризли, грызли и грызли, все чувства перегрызли. Чисто безумство тут в воздухе летает. Я скажу любовь, но ты продолжишь — не бывает» (композиция «Гризли»). Слушать это странно и почему-то немного стыдно, но в то же время привлекает внимание. К тому же заметно, что для Gayazovs Brothers, которые не слышат себя со стороны, такие тексты явно являются вполне естественными.

Музыка же - та самая новая русскоязычная попса - представляет собой смесь R'n'B, манерного «вокодерного» пения с небольшим добавлением едва заметного обволакивающего восточного колорита. 16 песен - это, конечно, перебор для дебютного альбома, но можно почти наугад взять 4-5, и после многократного прослушивания они покажутся вам хитами. Полагаю, что дело в той самой неправильности: братья Гаязовы делают не так, как «полагается», а как видят сами, и слушатель, даже ужасаясь некоторым моментам, не может не оценить эту искренность. Однако при выходе в «большой шоу-бизнес» дуэт может столкнуться с определёнными сложностями.

Алексей Мажаев, InterMedia

Инстасамка устроила побег из тюрьмы Олегу Moneyken

03.06.2024 14:44 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Инстасамки (Дарья Зотеева) «Мой мармеладный» состоялась 3 июня 2024 года. В клипе Инстасамка в гламурном розовом антураже устраивает располневшему и усатому Олегу Moneyken побег из тюрьмы, за что получает брендовую сумку. Потом он попадает в более серьезную переделку, из которой она тоже его выручает уже за награду посерьезнее. В этом году Инстасамка и Moneyken планируют выпустить альбом «Семейный бизнес 2».

Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии песни Максима Фадеева «Мой мармеладный» в исполнении Инстасамки состоялась 1 марта 2024 года. В измененном тексте песни речь идет о ветреной девушке, падкой на атрибуты красивой жизни. Продюсерами новой версии стали Максим Фадеев и муж Инстасамки Олег Moneyken Еропкин.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Инстасамка, Мой мармеладный
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ник Завриев выпустил «Планетронику»

03.06.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Яндекса

Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.

В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.

Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.

- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.

Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: книги, Ник Завриев

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
β 16+