Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Гиги Дедаламазишвили (“Мгзавреби”): “Самая крутая профессия - это часовщик”

03.04.2019 10:01 Музыка Рубрика: Интервью

Большой концерт группы “Мгзавреби” с программой “Geoлокация” состоится 12 апреля 2019 года в клубе Adrenaline Stadium. Лидер группы Гиги Дедаламазишвили поговорил с нашим корреспондентом о музыке и главных немузыкальных событиях в его жизни.

В пресс-релизе концерта есть фраза «расставить точки “Geoлокации”, это похоже на какой-то юбилейный или отчетный концерт. С чем связано желание расставить эти точки?

Юбилейных концертов у нас не было, мы как-то пропустили десятилетие группы и не стали делать заметных событий. А в этом году нашему коллективу уже 12 лет, так что грядущий концерт в “Стадиуме” - это не какой-то юбилей, а просто большое выступление. Концерт называется “Geoлокация” и в программу войдут все самые важные для нас песни, в том числе и с самого свежего альбома “Geo”. Дело в том, что к этой пластинке мы очень долго шли. И это первый альбом, который мне более-менее нравится, если честно сказать. После его выпуска мы поняли, что как-то поменялись в музыкальном смысле, да и в целом. Ведь нам уже не восемнадцать и даже не двадцать пять лет, а тридцать с лишним. Нам захотелось рассказать нашу историю и вспомнить все песни, которые на нас повлияли, наш путь к этому альбому. Поэтому мы придумали программу “Geoлокация”, и ее вы услышите 12 апреля.

А в вашей личной жизни такие точки есть? Какие события для вас самые ключевые?

Для меня одно из ключевых событий в жизни - это момент, когда в 19 лет я решил попробовать себя в театральном искусстве. Я не стал банковским служащим, а пошел учиться на актера. Когда я закончил, мне было 23 года, все мои друзья уже работали и как-то состоялись в жизни, а я был студентом, но мне это нравилось.

Вторая важная точка “геолокации” в моей жизни - это знакомство с женой. Если я так не скажу, то, когда она прочитает это интервью, она расстроится. Ха-ха! Шучу! Да, конечно же, знакомство с ней стало для меня ключевым событием. Мне тогда было 24 года и, когда я ее увидел, я понял, что жизнь уже никогда не будет уже прежней, потому что эта женщина станет спутницей моей жизни. Следующие точки “геолокации” - это, несомненно, рождение детей, сейчас у нас уже двое.

Но надо отметить, что когда родилась Лиззи, я еще ничего не понимал. Я был в таком смятении... Я не знаю, как это правильно объяснить. В общем, мне понадобилось время для осознания того, что я стал отцом, потому что это большое событие, меняющее жизнь любого мужчины. Сейчас мы лучшие друзья с моей дочкой. С маленьким Никушей еще не так близко дружим, потому что ему всего лишь полтора месяца, но скоро я думаю, тоже подружимся. Вот... Такие точки “геолокации” у меня были в жизни.

Вам тридцать три. Это знаковый возраст Христа. Может,​ хочется все переосмыслить и, к примеру, освоить другую профессию? Архитектор? Повар? Бизнесмен? Капитан корабля дальнего плавания?

Нет, пока что хватит с меня профессий, потому что я много чего попробовал. Пока что мне хочется только петь. Бизнесом заниматься точно не хочется, а вот в роли архитектора я бы себя попробовал, это очень хорошая профессия.

Повар, к сожалению, из меня не очень, хотя я бы с удовольствием стал поваром, открыл бы где-то свое заведение и лично обслуживал каждого. Это было бы классно! У меня было бы небольшое меню, потому что я ненавижу, когда в ресторанах огромное меню. Каждый день я готовил бы что-то разное и говорил бы своим посетителям, что можно попробовать: «это у нас свежее, это свежее, это…».

Что касается капитана корабля, то поздно уже в тридцать три начинать учиться, да и укачивает меня. Но вы знаете, вообще, самая крутая профессия для меня - это часовщик, человек, который чинит часы. Он сидит у себя, и спокойно делает свое дело. Я где-то читал, что ручной труд успокаивает нервы, и это действительно так. Когда он хочет выйти на обед, он просто ставит табличку, что у него перерыв и уходит, а если хочет уйти пораньше с работы, то это тоже не проблема.

Как вы считаете, вы достигли вершины своей музыкантской карьеры?

Ох, музыкальная карьера - это ужас. Если музыкант ставит перед собой цели в музыке и у него ничего не получается, то лучше “отпустить” этот момент, а просто играть и петь. Если это у тебя получается, то это прекрасно, а если не получается, то я никому такого не пожелаю.

Вершина карьеры… Я не знаю, была ли она или не была, или еще впереди. Этого никто не знает, и, если честно, то я стараюсь об этом не думать. Главное, чтобы писались песни! Чтобы и новые, и старые песни пелись легко и хорошо, а остальное от тебя не зависит. Ведь многие группы с мировым именем сошли с дистанции и закончили свою музыкальную карьеру, хотя у них было всё - большая команда, средства, популярность..

Какая музыка в вашем плеере? Каков Гиги слушатель? Что он любит слушать каждый день? И влияет ли это на творчество?

Я музыку слушаю, но не часто. Если я не в туре и не пою, то стараюсь не жить музыкальной жизнью. Я очень редко играю на гитаре просто так, ради процесса. Можно сказать, практически не играю. Не свою музыку я ставлю себе в основном в машине или дома. Дома у меня винил, на котором я люблю слушать Radiohead, Alt-J, Coldplay, Oasis, иногда джаз.

Я слушатель преданный, если полюбил группу, то стараюсь идти в этом до конца. Если у этих музыкантов начинается сложный период, то я никогда не скажу: “ой, они уже не те”. Потому что я понимаю, что мы все люди. Я интересуюсь жизнью и творчеством моих любимых групп: что они делают, как они это делают. А если получается, то стараюсь летать на концерты.

Что вы чувствуете перед концертом? А после концерта? Перебираете ли мысленно своё выступление? Отмечаете ли плюсы и минусы?

Мне часто говорят, что я грустный и до, и после концерта, но на самом деле я просто сильно сосредотачиваюсь. Перед выступлением я не люблю ни с кем общаться, не люблю много говорить, не люблю, когда со мной общаются другие, потому что мыслями, душой и сердцем я уже играю этот концерт. Я не люблю, когда мои близкие люди находятся за кулисами, особенно, когда это жена или мама, когда они поправляют мне рубашку или футболку, что-то говорят мне.

А после концерта я так устаю, что выхожу и все забываю. Конечно же, мы разбираем, как сыграли концерт, обсуждаем моменты, плюсы и минусы, если там что-то серьезное было, плохое или хорошее. Но в целом после концерта я стараюсь не думать, потому что уже это прошло. Да и в принципе, мы так долго выступаем вместе, что знаем, как и что играть. Что касается моего выступления, то я всегда говорю своим парням, чтобы они говорили мне, что я что-то сделал не так. Это правильно, и я всегда делаю выводы, потому что сам бы не заметил, а со стороны всегда лучше видно.

Какая следующая глобальная цель после концерта 12 апреля и весеннего тура по России?​

После 12 апреля не знаю, что будет. Главное для нас сейчас - это отыграть хорошо самый большой концерт в “Стадиуме”. Надеюсь, что будет много людей, что придут наши слушатели, наши друзья, наши новые поклонники, чтобы поддержать нас. Мы со своей стороны постараемся выложиться на полную и выжать из себя максимум. А потом посмотрим.. Хочется несколько клипов снять на новые песни с альбома “Geo”. О новой пластинке пока думать не хочется, пока с этим подождем, потому что мы все силы мы вложили в “Geo”.Надо как-то передохнуть, пожить, переосмыслить все, и поискать вдохновения. Ждем всех в “Стадиуме”, это будет один из лучших наших концертов!

Стартует прием заявок на конкурс современных песен для детей «Мелодия детства»

21.05.2024 18:25 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой конкурса

Российский музыкальный союз и Союз композиторов России при поддержке Министерства культуры Российской Федерации проводят Всероссийский профессиональный конкурс-фестиваль современных композиторов и поэтов на создание песен для детей «Мелодия детства». Прием заявок на участие в конкурсе стартовал 20 мая и продлится до 15 августа 2024 года.

Среди задач проекта: создание актуальных детских песен для расширения репертуара современных исполнителей; содействие в творческой реализации поэтов и композиторов, пишущих для детей на темы любви к своей Родине, тяги к знаниям, стремления к мечте, дружбе и семье; развитие песенного жанра и единого культурного пространства в сфере детской музыки.

Диапазон тем для участников конкурса-фестиваля широк — это и песни, воспевающие подвиги героев, славное прошлое и настоящее нашей страны, и песни, посвященные природной красоте и уникальной самобытности родного края, города или села, а также песни о дружбе, чувстве товарищества, взаимопомощи, песни о важности семейных ценностей. Объединяет их одно — все произведения должны быть созданы для детской аудитории не ранее января 2022 года и написаны на русском языке.

Жюри конкурса определит 15 финалистов, чьи произведения будут исполнены на гала-концерте в Москве Большим детским хором имени Попова под руководством Анатолия Кислякова. Этот коллектив ведет свою историю с 1970 года, когда был создан Большой детский хор Центрального телевидения и Всесоюзного радио, и носит имя своего основателя и первого руководителя — Виктора Сергеевича Попова — выдающегося дирижера и педагога, народного артиста СССР. Виктор Сергеевич подготовил множество программ, куда входили хоровые миниатюры и песни, кантаты и симфонии, оперы и оратории. За время существования Большого детского хора его школу прошли многие поколения детей и подростков. Сегодня в коллективе занимаются около 300 человек в возрасте от 4 до 17 лет.

Конкурсантов, которые примут участие в открытом концерте-фестивале, определит профессиональное жюри в составе:

  • генеральный директор Российского музыкального союза, композитор, заслуженный деятель искусств России, художественный руководитель и главный дирижер Академического Большого концертного оркестра им. Ю.В.Силантьева Александр Клевицкий;
  • главный дирижер и художественный руководитель Большого детского хора имени Попова, заслуженный артист России, доцент кафедры хорового дирижирования Московской консерватории Анатолий Кисляков;
  • композитор, пианистка, музыкальный педагог, заслуженный деятель искусств России, автор опер, балетов, оратории, мюзикла, инструментальных концертов, симфонических, камерно-инструментальных и вокальных произведений, в том числе детских, Елена Ларионова;
  • радиожурналистка, заслуженный журналист России, заслуженный деятель искусств России, заслуженный работник культуры России Диана Берлин;
  • композитор, сценарист, автор детских песен Артем Колпаков;
  • начальник отдела музыкального искусства и народного творчества Департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Министерства культуры РФ Людмила Сироткина.

- В столь непростое для нашей страны время очень важно помнить о подрастающем поколении, о детях. Именно сейчас им наиболее необходима наша забота и внимание, потому что дети гораздо острее взрослых все чувствуют, и события, пережитые в детстве, оказывают влияние на формирование личности ребенка и на всю его последующую жизнь. Конкурс-фестиваль «Мелодия детства» призван наполнить культурный фон современных детей лучшими образцами музыки, созданной для них, — отмечает член жюри, композитор Артем Колпаков.

Заполнить заявку и отправить материалы можно через сайт проекта: melodiya-detstva.ru.

Фото: предоставлено пресс-службой конкурса
Теги: конкурс, прием заявок, детские песни, Российский музыкальный союз, Мелодия детства
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Объявлены номинанты на Национальную премию интернет-контента

соцсети

Институт развития интернета (ИРИ) объявил номинантов III Национальной премии интернет-контента. В номинации «игровой фильм» представлены «Поехавшая» Антона Маслова, «Снегирь» Бориса Хлебникова, «Здоровый человек» Петра Тодоровского, «Дыхание» Романа Каримова и «Повелитель ветра» Игоря Волошина, в номинации «игровой сериал более 25 минут» - «Цербер», «Библиотекарь», «Плейлист волонтера», «Раневская» и «Абрек».

Торжественная церемония вручения состоится 30 мая в Москве.

Список некоторых номинантов:

Игровой фильм:

  • «Поехавшая» (реж. Антон Маслов);
  • «Снегирь» (реж. Борис Хлебников);
  • «Здоровый человек» (реж. Петр Тодоровский);
  • «Дыхание» (реж. Роман Каримов);
  • «Повелитель ветра» (реж. Игорь Волошин).

Игровой сериал до 25 минут:

  • «Дом Светофоровых»;
  • «Политех»;
  • «ШКЛТ», 2-й сезон;
  • «Царская прививка»;
  • Анимационный сериал «Объяснялкины».

Игровой сериал более 25 минут:

  • «Цербер»;
  • «Библиотекарь»;
  • «Плейлист волонтера»;
  • «Раневская»;
  • «Абрек».

Короткометражный фильм:

  • «Искусство танцевать: Балет»;
  • «Принцессы. Сказочный голос»;
  • «Тренер»;
  • «Как пройти на Эверест»;
  • «Доброволец» (из цикла «Про людей и про войну»).

Музыкальный трек:

  • Mia Boyka – «Врангель не врал»;
  • Максим Фадеев, Маша Гулевич – «Скажите детям»;
  • Юрà, «Родная речь» – «Соколка»;
  • Хор Сретенского Монастыря – «Православие»;
  • Паша Руденко – «Родные люди».

Блог:

  • «Сама Меньшова»;
  • Ида Галич;
  • Тутта Ларсен;
  • Татарка ФМ;
  • «Просто о сложном с Софико Шеварднадзе».

Nightwish выпустили эпичный клип из нового альбома

21.05.2024 17:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Премьера сингла и клипа «Perfume Of The Timeless» финской симфоник-метал-группы Nightwish состоялась 21 мая 2024 года. Это первая песня из их нового, десятого по счету, альбома «Yesterwynde», релиз которого состоится 20 сентября. Над пластинкой композитор и клавишник группы Туомас Холопайнен начал работать еще в 2021 году, а запись состоялась в 2023-м в Финляндии и в лондонской студии Abbey Road.

Вокалистка Флор Янсен охарактеризовала новый материал как движение в сторону утяжеления с сохранением фирменного звучания группы. По словам Холопайнена, этот альбом завершает трилогию, начатую в «Endless Forms Most Beautiful» (2015) и развитую в «Human. :II: Nature» (2020).

Использованное в качестве названия альбома слово «Yesterwynde» придумано Троем Донокли. Туомас Холопайнен объясняет его значение как ощущение времени, истории, памяти и контакта с прошлыми поколениями людей, «проживших свои жизни с их взлётами и падениями, но более не существующих иначе как в форме рассеянных по всей вселенной атомов. И, поскольку мы и сами довольно скоро придём к этому состоянию, нам есть о чём подумать». По словам Холопайнена этот альбом о гуманизме, истории и смертности, и при этом он наполнен надеждой на лучшее.

Эта идея прослеживается в клипе «Perfume Of The Timeless», посвященном эволюции и хрупкости жизни на Земле. В 8,5-минутном ролике появляются доисторические и современные животные, Эйнштейн, Дарвин, показаны кадры катастрофы и многое другое.

Группа пока не планирует гастрольный тур в поддержку альбома, возможно, это связано со здоровьем солистки Флор Янсен, которая в 2022 году перенесла операцию по удалению раковой опухоли груди.

Фото: обложка альбома
Теги: клип, Nightwish
β 16+