Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: Artik & Asti - «7 (Part 1)»

2019, Self Made

Оценка: 7 из 10

Если бы мне в 2012 году показали пару песен проекта Artik & Asti, я бы, скорее всего, предположил, что у дуэта нет шансов на большую популярность. Во-первых, странное название группы - пишется латиницей, слова незнакомые, и понять, что Артик производное от Артёма, а не от Арктики, можно только при внимательном рассмотрении. Во-вторых и главных, музыка дуэта не слишком, на мой взгляд, соответствовала требованиям десятых годов XXI века. Какой-то она была слишком яркой и простой - предлагала танцевать, лучше в нетрезвом виде, и переносила слушателя в атмосферу вещевого рынка 90-х с неизменным ларьком звукозаписи, откуда орала громкая попса. Мне казалось, что это всё давно ушло, но выяснилось, что Артём Умрихин и Анна Дзюба лучше знали спрос публики. Оказывается, зрители хотели танцевать и отрываться, и чтобы все чувства и эмоции били через край, и чтобы страдания с перебором, а тексты повествовали о большой, красивой и несбыточной любви. Как в индийском фильме, но с постсоветским колоритом. Публика полюбила Артика и Асти, несмотря на отсутствие широких ротаций и продюсирования со стороны мейджоров, несмотря на необычное название и сложности в российско-украинских отношениях (Артём из Запорожья, Анна - из Черкасс). Ротации появились уже, так сказать, «по заявкам зрителей», а с ними и награды, и премии, и гастрольная востребованность.

Artik & Asti распорядились популярностью тоже не совсем очевидным образом. В то время как многие их коллеги начинают высчитывать, на сколько лет концертных поездок хватит имеющегося хитового запаса, Артём и Анна не стали довольствоваться тем, что есть. Альбом «7» (в вышедшей первой части семь песен) открыто демонстрирует, что группа готова сочинить и выпустить сколько угодно новых хитов. И будут они не хуже известных - творческая и композиторская форма позволяет проекту не цепляться за старые шлягеры, а бесперебойно производить новые в полюбившемся публике жанре. Яркие новинки в пластинке «7» следуют прямо по порядку: «Забудешь», потом «Грустный дэнс», потом «Под гипнозом», «По проспектам», «Привет»... Кстати, «Грустный дэнс» - совместная песня с Артёмом Качером, а это ещё один продюсерский проект Артёма Умрихина, который таким образом убивает двух зайцев: раскручивает новый хит Artik & Asti и промоутирует нового подопечного.

В том, что альбом включает только семь песен, тоже видится точный расчёт Артика. Где-то к пятому треку зритель начинает замечать, что стилистика композиций не отличается разнообразием: они все яркие, громкие, танцевальные, быстрые и ритмичные - хоть каждую бери и горячо ротируй на радость публики. Но когда они вместе и в таком количестве, позитивно воспринимать их сложнее. Шестым номером на пластинке следует «Роза» - в качестве попытки разбавить ритмы чем-то более-менее лирическим. Попытка не слишком зачётная - в отличие от следующей, с песней «Мне не нужны». На этом хитовом медляке мини-альбом и завершается. Очень вовремя, потому что было бы тяжелее обойтись без балластных песен, если бы в трек-лист входило 12-14 номеров.

Алексей Мажаев, InterMedia

Инстасамка устроила побег из тюрьмы Олегу Moneyken

03.06.2024 14:44 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Инстасамки (Дарья Зотеева) «Мой мармеладный» состоялась 3 июня 2024 года. В клипе Инстасамка в гламурном розовом антураже устраивает располневшему и усатому Олегу Moneyken побег из тюрьмы, за что получает брендовую сумку. Потом он попадает в более серьезную переделку, из которой она тоже его выручает уже за награду посерьезнее. В этом году Инстасамка и Moneyken планируют выпустить альбом «Семейный бизнес 2».

Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии песни Максима Фадеева «Мой мармеладный» в исполнении Инстасамки состоялась 1 марта 2024 года. В измененном тексте песни речь идет о ветреной девушке, падкой на атрибуты красивой жизни. Продюсерами новой версии стали Максим Фадеев и муж Инстасамки Олег Moneyken Еропкин.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Инстасамка, Мой мармеладный
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ник Завриев выпустил «Планетронику»

03.06.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Яндекса

Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.

В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.

Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.

- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.

Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: книги, Ник Завриев

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
β 16+