Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Полмиллиона музыкальных записей уничтожил пожар на Universal

Около 500.000 мастер-записей культовых альбомов уничтожено пожаром в хранилище Universal Music Group (UMG). ЧП произошло 1 июня 2008 года на Universal Studios в Голливуде, но тогда общественность более всего волновали объекты кино и телевидения, а также тематического парка. Тем более что представитель UMG заявил тогда, что «хранилище пострадало несущественно», а большинство пленок «перенесено в другие места» и «давно уже оцифровано». Но недавно опубликованное в New York Times расследование показало, что это далеко от истины. Один из работников отделения Vault Operations Рэнди Аронсон рассказал журналистам, что пожар не пощадил музыку:

- Это было похоже на конец света, я чувствовал, что мой мир рушится.

New York Times характеризует пожар как «величайшую катастрофу в истории музыкального бизнеса», поскольку многие утраченные вещи незаменимы. Компания оценила потери пленок в 150 миллионов долларов. Но в историческом плане масштаб катастрофы ошеломляет.

По данным издания, в Vault Operations хранились записи лейблов, которые Universal поглотил за годы своего существования, включая Decca, Chess, Impulse, MCA, Geffen, ABC, A & M, Interscope и небольшие дочерние лейблы. Среди материалов, уничтоженных в огне, были «почти все» мастер-записи Бадди Холли, большинство релизов Impulse Records Джона Колтрейна и оригинальный мастер «At Last» Этты Джеймс.

Были также потеряны классические записи Эла Грина, Рэя Чарльза, Элтона Джона, Би Би Кинга, Four Tops, Nirvana, Снуп Догга, Чака Берри, Тома Петти, Nine Inch Nails, Нила Даймонда, Кэта Стивенса, Глэдис Найт, Эрика Клэптона, R.E.M., Eagles, Aerosmith, Барри Уайта, Police, Стинга, Джанет Джексон, Guns N’ Roses, Мэри Джей Блайдж, No Doubt, Бека, Шерил Кроу, Тупака Шакура, Эминема, 50 Cent и других.

Невозможно получить точную информацию, так как полной инвентаризации в хранилище не проводили. На расследование уже отреагировали некоторые музыканты. Так, Крист Новоселич из Nirvana заявил, что оригинальная запись альбома «Nevermind» «скорее всего утеряна навсегда». Музыканты R.E.M. сказали, что уже 11 лет безуспешно пытаются узнать судьбу своих альбомов, но не смогли получить внятную информацию у UMG. Участник группы Roots Амир-Халиб Томпсон (известный как Questlove) написал в твиттере, что в хранилище были оригиналы второго и третьего студийного альбома «Do You Want More?!!!??!» и «Illadelph Halflife», но когда он запросил их для переиздания, оказалось, что пленок больше нет.

Представители Universal уже заявили, что публикация в New York Times содержит «многочисленные неточности, вводящие в заблуждение заявления, противоречия и фундаментальное недопонимание масштабов инцидента и затронутых активов».

- Сохранение музыки является для нас наивысшим приоритетом, и мы гордимся своим послужным списком, - говорится в заявлении лейбла. - Несмотря на то, что существуют ограничения, не позволяющие нам публично раскрывать некоторые детали пожара, произошедшего на предприятии NBCUniversal Studios более десяти лет назад, этот инцидент - хотя и крайне неудачный - никогда не влиял на доступность коммерчески выпущенной музыки и не влиял на компенсацию артистам.

Теги: пожар, Universal

Инстасамка устроила побег из тюрьмы Олегу Moneyken

03.06.2024 14:44 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Инстасамки (Дарья Зотеева) «Мой мармеладный» состоялась 3 июня 2024 года. В клипе Инстасамка в гламурном розовом антураже устраивает располневшему и усатому Олегу Moneyken побег из тюрьмы, за что получает брендовую сумку. Потом он попадает в более серьезную переделку, из которой она тоже его выручает уже за награду посерьезнее. В этом году Инстасамка и Moneyken планируют выпустить альбом «Семейный бизнес 2».

Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии песни Максима Фадеева «Мой мармеладный» в исполнении Инстасамки состоялась 1 марта 2024 года. В измененном тексте песни речь идет о ветреной девушке, падкой на атрибуты красивой жизни. Продюсерами новой версии стали Максим Фадеев и муж Инстасамки Олег Moneyken Еропкин.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Инстасамка, Мой мармеладный
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ник Завриев выпустил «Планетронику»

03.06.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Яндекса

Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.

В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.

Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.

- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.

Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: книги, Ник Завриев

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
β 16+