Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Антон Малышев: «Индустрия тестирует «Кинопрайм» на прочность»

Геннадий Авраменко, архив InterMedia

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ ФОНДОМ «КИНОПРАЙМ»

- Поскольку средства фонда «Кинопрайм» небюджетные, то у нас нет строгого временного ограничения, за которое мы обязаны распределить те или иные деньги. У нас есть согласованный объем инвестиций – это 6 миллиардов рублей на три года. При этом сверхзадачи вложить четко 1 миллиард в этом году, 2 миллиарда в следующем и 3 миллиарда в 2021-м, нет. Есть цель найти достойные и качественные проекты – интересные с точки зрения кинематографии и имеющие определенный инвестиционный потенциал, поскольку для нас по-прежнему важно показать, что на российском кино при грамотной экспертизе можно зарабатывать. Может быть, это не сумасшедшая прибыль, но тем не менее. Так что в плане распределения денег мы никуда не торопимся.

О ПРОЕКТАХ, КОТОРЫЕ ПРИСЫЛАЮТ В «КИНОПРАЙМ»

- «Кинопрайм» – институция достаточно новая, и, конечно, отрасль еще не до конца понимает, как наш фонд работает, для чего он нужен. Так что в каком-то смысле все тестируют «Кинопрайм» на прочность, присылая разного качества и разной степени тяжести проекты. Экспертов, конечно, жалко, но нам нужно общими усилиями это время пережить – чтобы взвесь немного осела. Для нас прежде всего важен вопрос качества, эксперты у нас очень ответственные и профессиональные, они относятся к заявкам без скидок. Думаю, ситуация в скором времени сбалансируется и будет попроще. Тем более что «Кинопрайм» работает в режиме 24/7 с точки зрения приема заявок и экспертизы – нет какой-то необходимости торопиться, если проект недостаточно готов. Мы пока нащупываем правильную стратегию, находясь в контакте с отраслью, постоянно разговариваем с коллегами о том, чем мы могли бы им быть полезны и интересны. Например, изначально мы говорили, что будем заходить в проекты «на хвосте» производства, но сейчас принято принципиальное решение, что если у экспертов нет сомнения в качестве, мы будем подтверждать свою заинтересованность и финансирование практически на старте. При непременном условии, что продюсер обеспечит финансирование картины и полностью подтвердит формирование бюджета. Насколько я знаю, это общеевропейский опыт работы частных фондов. Посмотрим, как эти правила будут действовать в наших реалиях. Надеюсь, что это как минимум расширит предложение качественных проектов и даст возможность поддержать большее количество интересных картин.

О СОСТАВЕ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ФОНДА

- В Фонде кино формирование советов проходит по результатам достаточно широкого опроса представителей отрасли. В «Кинопрайме» с учетом того, что он не такой масштабный, мы отталкивались от собственных предпочтений и понимания задач организации. В экспертах у нас представлены очень уважаемые и талантливые режиссеры, авторитетные продюсеры, журналисты, исследователи рынка и кинокритики. Потому что, безусловно, мы ставим перед собой задачу развития современного кинематографа и повышения его качества, а это ровно те люди, которые в состоянии оценить тренды и понять, где лучше применить ресурс «Кинопрайма». Несмотря на то, что у каждого эксперта есть субъективная позиция по проектам, в целом мы видим, что на выходе решение принимается объективное. Те проекты, которые, предположим, у меня вызывают сомнения, как правило, не проходят сито экспертов. И наоборот – что очень здорово. Правда, иногда проекты, которые я рискнул бы поддержать, эксперты тоже останавливают.

О ЗАДАЧАХ, КОТОРЫЕ СТАВЯТ ПЕРЕД ФОНДОМ ИНВЕСТОРЫ

- Единственная концепция, заложенная при запуске «Кинопрайма», – это инвестирование в пакет качественных проектов, которые на круг должны выйти в плюс. Размер прибыли мы специально не оговаривали, потому что само по себе получение прибыли при инвестировании в российское кино – на мой взгляд, уже достижение. Соответственно, устанавливать какие-то границы имеет смысл, когда мы будем прогнозировать работу «Кинопрайма» на следующие три – пять лет. Мы понимаем, что производственные сроки в кино не позволят подвести первые итоги раньше, чем через два-три года.

О ПЕРСПЕКТИВАХ СОТРУДНИЧЕСТВА С МИНКУЛЬТУРЫ И ФОНДОМ КИНО

- Пока такого разговора не было, и, честно говоря, не думаю, что он своевременен. «Кинопрайм» только встает на ноги. Мы, безусловно, очень амбициозны, но пока нельзя сказать, что наш фонд стал заметным игроком. Полгода работы в киноотрасли – это очень мало. Если вдруг мы покажем, что «Кинопрайм» начал работать эффективно и своей компетенцией, экспертизой может помочь в решении важных государственных задач, то, думаю, никто против нашего участия не будет возражать. Но пока, повторюсь, об этом еще рано говорить.

БУДЕТ ЛИ ФОНД ПОДДЕРЖИВАТЬ СЕРИАЛЫ?

- Как я уже говорил, фонд сконцентрирован на поддержке качественного продукта. И если он вдруг примет форму сериала, то мы можем его рассмотреть. Но, откровенно говоря, эксперты нас очень просили не устраивать массовую поддержку телесериалов, потому что их объем огромен, и поддержка в данном случае не повлияет на повышение качества российского кинематографа. Однако если это будет потенциально качественно и событийно, мы можем это обсудить.

(Маша Токмашева, «Бюллетень кинопрокатчика», 30.09.19)

Фото: Геннадий Авраменко, архив InterMedia
Теги: цитаты, Антон Малышев, Фонд «Кинопрайм»

Умерла звезда немецкого телевидения Рут-Мария Кубичек

кадр из фильма

Немецкая актриса чешского происхождения Рут-Мария Кубичек скончалась 1 июня 2024 года в возрасте 92 лет в Швейцарии. О ее смерти сообщило 3 июня немецкое издание Bild, назвав актрису «гранд-дамой немецкого телевидения».

Рут-Мария Кубичек родилась 2 августа 1931 года в чешском городе Хомутов, в конце Второй мировой войны ее семья перебралась в Германию. Там Кубичек окончила Университет музыки и театра в Галле и Немецкий театральный институт. Она дебютировалf в кино в 1953 году и за свою долгую карьеру снялась в более чем 200 фильмах и сериалах. В их числе – «Миссия Лисистраты», «Пагубная страсть», «Комиссар полиции», «Мадам и ее племянница», «Место преступления», «И дождь смывает все следы», «Похождения бравого солдата Швейка» (германо-австрийский сериал 1972 года), «Деррик», «Час преступления», «Кир-рояль», «Лабиринты любви», «Золушка» (итальянский сериал 2011 года). Последний раз появилась на экране в комедии 2013 года «Фрау Элла», после чего ушла из кино. Рут-Мария была замужем за режиссером и сценаристом Гёцем Фридрихом.

Источник: Bild Фото: кадр из фильма "Фрау Элла"
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фильм «Манюня: Приключения в Москве» возглавил российский прокат

постер к фильму

Детская лента Арама Марутяна «Манюня: Приключения в Москве» занял первое место в российском кинопрокате. По итогам первого летнего уикенда 30 мая — 2 июня фильм заработал порядка 100 миллионов рублей. Второе место занимает «Майор Гром. Игра» Олега Трофима с общей кассой в 300 миллионов рублей, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Также в первой десятке «Незнакомцы. Начало» Ренни Харлина на шестом месте с 12-ю миллионами и «Винни Пух. Кровь и мед 2» с 7-ю миллионами.

Напоминаем, что первый трейлер фильма «Манюня: Приключения в Москве» был обнародован 4 апреля 2024 года. Это история о летнем путешествии Манюни и её подруг в Москву в 1981 году.

Источник: Бюллетень кинопрокатчика Фото: постер к фильму
Теги: сборы, Манюня

Драму «Скажи ей» Александра Молочникова покажет ОТР

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Скажи ей» состоится на ОТР 8 июня 2024 года. Главные роли в драме Александра Молочникова исполнили Светлана Ходченкова, Артём Быстров, Кай Гетц, Вольфганг Черни, Алексей Серебряков, Марина Игнатова, Игорь Черневич, Ирина Розанова и другие.

Устав от инфантильности своего мужа Артема (Быстров), Света (Ходченкова) подает на развод. Вместе с новым возлюбленным, американцем Майклом (Вольфганг Черни), она собирается переехать в США и забрать с собой 10-летнего сына Сашу (Гетц). Артем возражает и просит оставить мальчика с ним. Противостояние родителей накаляется до предела, и они ставят ребенка перед непростым выбором.

Премьера фильма состоялась в рамках основного конкурса фестиваля «Кинотавр» 2020 года, а в широкий прокат «Скажи ей» вышел в мае 2021-го. Читайте рецензию на картину на сайте «ИнтерМедиа».

Эфир в 4.25, повтор 9 июня в 19.45.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, ОТР, Скажи ей!
β 16+