Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Эксперты модной индустрии рассказали о трендах на конференции «Осенний сезон ключевых недель моды»

11.10.2019 22:19 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено организатором мероприятия

Представители ведущих российских недель моды - Недели моды в Москве, Estet Fashion Week и Ekaterinburg Fashion Week - впервые собрались вместе на конференции «Осенний сезон ключевых недель моды. Россия» в «Медиа – центре» РГУ им А.Н. Косыгина 8 октября 2019 года. Целью встречи стало общение с fashion-сообществом в лице журналистов, блогеров, стилистов, дизайнеров, моделей, имиджмейкеров. Все желающие получили возможность задать представителям недель моды вопросы, поучаствовать в тематических дискуссиях и даже оставить свои критические замечания.

В режиме телемоста к конференции подключились и иностранные коллеги, в частности - Норшам Мухаммед (США), представляющая Miami Modest Fashion Week. Она сообщила, что в новом сезоне Виктория Андреянова станет первым российским дизайнером, представившим на неделе моды в Майами свою коллекцию.

Открывая встречу, владелец бренда Astel Виктор Константинопольский заявил, что разговоры о том, что fashion-индустрия отказалась от натурального меха, не соответствуют действительности.

- Мех проиграл сражение, но не потерпел поражение, - оценил ситуацию он, напомнив собравшимся, что около 70% ведущих мировых брендов не отказывались от меха и активно используют его в своих коллекциях.

Константинопольский также представил меховой кластер компании Astel, который расположился в здании РГУ им А.Н. Косыгина.

Борислав Володин, представлявший Неделю моды в Москве, которая состоится в Гостином дворе с 22 по 27 октября, поделился «изюминками» начинающегося сезона. В частности, первый вечерний показ пройдет прямо в столичном метро, на станции «Выставочная». Он также рассказал про открытие специальной fashion-выставки, полюбоваться которой жители Москвы смогут в вестибюле открытой станции «Воробьевы горы».

Говоря о трендах, Борислав Володин рассказал, что в основе текущей колоссальной трансформации fashion-индустрии и ее событий лежат урбанизация и утилитарность моды. Именно это во многом определяет и образы, создаваемые дизайнерами, и форматы показов, и изменившуюся индустрию моделей. По его словам, с одной стороны идут активные эксперименты в освоении нетипичных для дефиле локаций, с другой - набирает популярность привлечение на подиум моделей pluz-size, возрастных, моделей с ограниченными возможностями. Отвечая на вопросы журналистов по поводу «закрытости» ведущих недель моды от обычных посетителей, Борислав Володин заявил, что Неделя моды в Москве в этом вопросе взяла курс на демократичность. Организаторы планируют принимать активное участие в профессиональном росте и становлении будущих fashion-специалистов, например, выделили места для студентов профильных вузов.

Анализируя тенденции в современной мировой моде, ведущий эксперт в сегменте «люкс», владелица консалтингового агентства Allaboutluxe Юлия Бевзенко назвала в числе актуальных такие тренды как совмещение в одном показе мужских и женских моделей, декларируемую бесполость, иммерсивность, стремление сделать из показа настоящее шоу, активное использование современных технологий: «платья-мобили», трансформирующиеся в процессе показа декорации, отсутствие подиума или его причудливые интерпретации. В числе «последнего писка» моды – использование в показах виртуальных персонажей (яркие примеры – LilMiquela, Noonoouri, а также первая в мире цифровая модель Шуду Грэм, ставшая недавно лицом косметики Рианны Fenty Beauty). На очереди, по всей очевидности, полный перенос показов в виртуальную реальность.

Однако к таким революционным новшествам многие российские недели моды, в частности, Ekaterinburg Fashion Week, явно не тяготеют, предпочитая более традиционные формы. Как рассказала Надежда Матюхина, даже от традиционного подиума уральские организаторы отходить пока не планируют, видя в классическом формате достаточно возможностей для реализации.

Представитель крупнейшей в России ювелирной недели моды Estet Fashion Week Рубен Котанчян анонсировал сезон, который пройдет с 11 по 18 ноября, и заявил, что неделя моды ювелирного дома «Эстет» намерена удерживать лидирующие позиции по части продолжительности мероприятия – показы этой осенью вновь продлятся 8 дней. Три дня, по традиции, будут посвящены показам детских коллекций. За годы существования - а это почти 10 лет – Estet Fashion Week вышла на международный уровень и проводит также неделю моды в Ереване Yerevan Fashion Week, и нынешний сезон исключением не станет.

Руководитель Школы fashion-журналистики и главный редактор портала Fashion Education Ирина Каримова отметила, что несмотря на все экономические и иные сложности, «российские дизайнеры и недели моды не сдаются», и призвала отечественных коллег больше внимания уделять российскому рынку, нуждам российского потребителя.

- Прежде чем выходить на международные рынки, нужно качественно выстроить свой бизнес в России. У нас огромное население, которое нужно одевать, и мы этот рынок знаем гораздо лучше, чем те иностранные марки, которые пытаются сюда войти, - подчеркнула она.

Модератор встречи Александр Богза в свою очередь рассказал, как реализуют современные актуальные тренды в своей практике возглавляемые им fashion-проекты - «Russia. Modest Fashion Week» (Благопристойная неделя моды), «Russia. FUR Fashion Week» (Меховая неделя моды), «Russia. YOUth Fashion Week» (Молодежная неделя моды). Использование нестандартных локаций давно стало «фишкой» First Fashion Group – агентства, являющегося организатором упомянутых недель моды. Так, показы уже проходили в аэропорту Внуково, на крыше небоскреба, в тропической оранжерее.

- На очереди – настоящая сенсация! – показ в движущемся двухэтажном аэроэкспрессе «Белорусский вокзал - «Шереметьево», который пройдет на скорости 160 км/ч, - сообщил он.

Серия fashion-показов, которые пройдут в аэроэкспрессе, представит такое актуальное направление современной моды, как modest (благопристойность), став осенним сезоном проходящей вот уже второй год недели моды «Russia. Modest Fashion Week». Показ в поезде, который будет занесен в Книгу рекордов Гиннеса России, запланирован на 13 ноября 2019 года.

Справки и дополнительные материалы: +7 (926) 160-1231,pr@Russiafw.ru(Владимир).

Фото: предоставлено организатором мероприятия
Теги: репортаж, конференция, неделя моды, Estet Fashion Week, новости партнеров

Фестиваль Silver Mercury устроил трехдневное награждение

30.05.2024 16:13 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury в честь своего 25-летия устроил трехдневную церемонию награждения - с 29 по 31 мая 2024 года.

Режиссёр церемонии — Василий Уриевский, музыкант и ведущий актёр театра на Таганке. Идея церемонии: «Реклама — это искусство». Боги Олимпа ведут свою обычную жизнь, наблюдая за современностью. Их рабочую рутину прерывает неожиданно появившийся Серебряный Меркурий, которые недоволен, что до сих пор не признан богом, ведь он покровительствует важнейшему искусству — Рекламе. У него есть три дня, чтобы доказать, что реклама — это искусство, а значит он — полноправный член Олимпа.

29 мая на сцену концертного зала «Академия» вышел “Александр Сергеевич Пушкин”, чтобы объявить победителей блока A.Best strategy, “Леонардо да Винчи” произнес имена создателей лучших проектов в блоке B.Best of brandung, а актриса театра и кино Ирина Апексимова наградила создателей лучшей рекламы за последние 25 лет.

Особенностью юбилейного сезона Silver Mercury стал блок I.Golden fund, в котором оценивалась реклама не только за последний год, как это традиционно бывает, а за 25 лет. Члены жюри рассматривали кейсы, созданные в период с 1999 по 2022 год включительно, чтобы отметить проекты, создатели которых внесли вклад в развитие рекламной индустрии и вошли в историю.

Вечер закончился торжественной речью президента фестиваля Михаила Симонова, который собрал на сцене представителей оргкомитетов всех сезонов фестиваля, а после для гостей выступил хор Ольги Олейниковой с приглашенными звездами: Ириной Суриной и Михаилом Мишурисом.

30 мая церемония закончится концертом Imagine Cafe: «Rock Jam в гостях у Серебряного Меркурия», а 31 мая для гостей церемонии выступит группа “Уматурман”, тем самым завершив юбилейный сезон премии.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Silver Mercury
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Владимир Мединский стал секретарем Совета по культуре и искусству

27.05.2024 18:42 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ

Владимир Мединский назначен на должность секретаря Совета по культуре и искусству при президенте России. Соответствующий указ о внесении изменений в состав Совета при президенте РФ по культуре и искусству опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Предполагается, что Мединский будет заниматься вопросами культуры вместе с Еленой Ямпольской, которая была ранее назначена советником президента.

Фото: предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ
Теги: Владимир Мединский, Совет по культуре и искусству при Президенте РФ

На 28-м Российском интернет-форуме обсудят достижения отечественных цифровых сервисов

23.05.2024 14:06 Lifestyle Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой форума

28-й Российский интернет-форум (РИФ) пройдет с 27 по 29 мая 2024 года в городском формате - в парке «Останкино.Fest» и на площадке iConText Group. Ключевое событие ИТ-отрасли объединит крупнейших представителей цифрового контура России, тысячи специалистов и экспертов из ИТ-компаний, digital-агентств, стартапов и представителей государства и бизнеса.

  • 27 мая — День технологического лидерства (для профессиональной аудитории: руководителей отделов ИТ-компаний, представителей госорганов, CDTO, основателей цифровых сервисов);
  • 28 мая — День предпринимательства (для всех желающих познакомиться с Рунетом и понять, как технологии могут быть полезны для бизнеса);
  • 29 мая — День информационной безопасности (секции пройдут на площадке iConText Group).

- В этом году под брендом РИФ пройдет цикл мероприятий, посвященных развитию отрасли и демонстрации достижений отечественных цифровых сервисов и услуг, - особо отмечают организаторы форума.

В числе ключевых тем:

  • Технологический суверенитет России: продукты и сервисы.
  • Как продвигаются российские бренды в digital.
  • Будущее маркетплейсов: регулирование, пользователи, технологии.
  • Рынок шеринга ИТ-специалистов, сегодня и завтра.
  • Создание социально-значимых digital-проектов: от идеи до релиза. Процесс, сложности, ошибки и открытия.
  • Стартапы в сфере ИИ: как умные технологии помогают бизнесу становиться эффективнее.
  • GameDev 2024: все, что нужно знать о трендах в игровой индустрии.
  • PR на грани GR: боль, пот, слезы — все как мы любим в пиаре.
  • Зачем брендам инвестировать в контентный маркетинг.
  • Технология RPA.
  • Будущее HR в Digital: стратегии, технологии и новые форматы занятости.
  • С чем столкнулся российский бизнес при внедрении ИИ.

Гостей форума ждет не только конференц-программа в 4 параллельных потока, но и лекторий на открытой сцене, мастер-классы от партнеров, питчи стартапов, карьерная гостиная для соискателей, нетворкинг на природе, выставка и техно-ярмарка, а также вечернее зрелищное шоу от топовых артистов и блогеров, в т.ч. концерт группы "Мураками" 27 мая.

Дополнительная информация доступна на официальном сайте РИФ. Контакты для СМИ: pr@raec.ru

Фото: предоставлено пресс-службой форума
Теги: анонс программы, РИФ, анонс форума
β 16+