Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Больше трети фильмов, снятых в странах ЕС, не выходят в кинотеатрах

Pixabay

Европейская аудиовизуальная обсерватория опубликовала отчет «Релизные окна в Европе: Значение времени» в середине ноября 2019 года.

InterMedia напоминает, что релизным окном в кинобизнесе называется временной промежуток между релизами фильма в кинотеатрах и видеосервисах (TVOD и SVOD), на ТВ и физических носителях.

Как подчеркивается в исследовании, на сегодняшний день кинопродукция традиционно проходит следующие этапы:

Источник: Европейская аудиовизуальная обсерватория

Примечания:
1. Кинотеатры;
2. Продажа физических носителей / TVOD
3. Аренда физических носителей / TVOD;
4. Платное ТВ;
5/6. Эфирное ТВ / SVOD.

TVOD – тип видеосервиса, в котором пользователь приобретает право на просмотр контента с отдельной оплатой каждой единицы; для таких видеосервисов характерно ограничение периода времени, в который пользователь может посмотреть приобретенную единицу контента.
SVOD – тип видеосервиса, в котором пользователь приобретает право на просмотр единицы контента из каталога по платной подписке.

Как правило, сначала идут этапы, которые могут обеспечить более высокие доходы. При этом основной приток прибыли приходится на начальные периоды использования каждого окна. Сам размер релизных окон и их порядок в части стран ЕС регулируется только игроками рынка (Великобритания); в отдельных странах данная сфера регулируется либо местным законодательством (Франция, Австрия, Германия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Швеция, Болгария), либо путем соглашений, заключенных между продюсерами, прокатчиками и владельцами площадок для показа (Бельгия, Дания, Испания).

Как показало исследование, в среднем в странах ЕС просмотр кинопродукции в кинотеатрах обходится зрителю в 7,1 евро, покупка физического носителя (DVD и др.) – в 3,5 евро, аренда физического носителя – в 1 евро. Один фильм, просмотренный по каналу платного ТВ, обходится зрителю в среднем в 0,1 евро.

Самих окон становится все больше за счет появления новых способов доставки контента, при этом их размер с каждым годом сокращается по всему миру. Авторы исследования приводят в пример США, где время выхода фильмов в кинотеатрах и на сервисах TVOD сократилось за семь лет в среднем почти на пять недель: в 2012 году эта величина составляла 17 недель, тогда как в 2018 году – уже 12,3 недели.

Кроме того, развитие видеосервисов оказало и другой важный эффект на киноиндустрию. Авторы исследования подчеркивают, что система окон отличается в разных странах, тогда как видеосервисы типа SVOD могут национальным правилам не подчиняться.

В исследовании проанализировано содержимое видеосервисов. Так, почти 9 400 единиц контента, попадающего под определение фильма, произведено в странах ЕС. Однако из этой суммы 39% никогда не выходили в кинотеатральный прокат ни в одной стране ЕС – в эту категорию входят фильмы, созданные как сразу для телевидения, так и для видеосервисов. Еще 41% фильмов выходил в прокат в одной или нескольких странах ЕС, но не выходит в стране-юрисдикции видеосервиса (это связано с тем, что владельцы видеосервисов покупают общеевропейские права на фильм). Только 20% фильмов выходили как в кинотеатрах, так и на видеосервисах одной страны.

Павел Соломатин, InterMedia

Джефф Бриджес станет Богом в новом фильме Терри Гиллиама

Sipa/Fotodom

Джефф Бриджес, Адам Драйвер и Джейсон Момоа присоединились к касту нового фильма Терри Гиллиама «Карнавал в конце дней» (The Carnival at the End of Days). Как рассказал режиссер в интервью французскому изданию Premier, Бриджес сыграет главную роль Бога, который решает уничтожить человечество, испортившее Землю.

«ИнтерМедиа» напоминает, что по сюжету единственный, кто возражает против такого поворота событий, это Сатана, поскольку с исчезновением людей он останется без работы и будет вечно скучать. Поэтому он находит молодую пару и пытается убедить Бога, что это новые Адам и Ева. На роль Сатаны приглашен Джонни Депп. Кого сыграют Драйвер и Момоа, пока не известно.

- Это будет очень забавное кино для тех, кто любит обижаться на всё, — рассказал Гиллиам. – Бог у меня не будет таким, к которому мы привыкли. В фильме Бог — это природа, но природа, которая может говорить с тобой. Чтобы воплотить его в жизнь, мне понадобится анимация, потому что в сцене с Богом как минимум пятнадцать животных. Это будет сложно, потому что это должно быть реалистично. И это будет очень дорого!

По словам режиссера, он планирует начать съемки в январе 2025 года.

Последней на сегодняшний день большой ролью Джеффа Бриджеса стал сериал «Старик». Во время съемок в 2021 году у актера обнаружили лимфому, а в процессе лечения он еще и заразился ковидом, но в результате победил рак. Первый сезон «Старика» вышел в июне 2022-го, после чего проект был продлен на второй. Джефф также предположительно повторит свою роль Кевина Флинна в фильме «Трон 3», премьера которого запланирована на 9 октября 2025 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умерла звезда немецкого телевидения Рут-Мария Кубичек

кадр из фильма

Немецкая актриса чешского происхождения Рут-Мария Кубичек скончалась 1 июня 2024 года в возрасте 92 лет в Швейцарии. О ее смерти сообщило 3 июня немецкое издание Bild, назвав актрису «гранд-дамой немецкого телевидения».

Рут-Мария Кубичек родилась 2 августа 1931 года в чешском городе Хомутов, в конце Второй мировой войны ее семья перебралась в Германию. Там Кубичек окончила Университет музыки и театра в Галле и Немецкий театральный институт. Она дебютировалf в кино в 1953 году и за свою долгую карьеру снялась в более чем 200 фильмах и сериалах. В их числе – «Миссия Лисистраты», «Пагубная страсть», «Комиссар полиции», «Мадам и ее племянница», «Место преступления», «И дождь смывает все следы», «Похождения бравого солдата Швейка» (германо-австрийский сериал 1972 года), «Деррик», «Час преступления», «Кир-рояль», «Лабиринты любви», «Золушка» (итальянский сериал 2011 года). Последний раз появилась на экране в комедии 2013 года «Фрау Элла», после чего ушла из кино. Рут-Мария была замужем за режиссером и сценаристом Гёцем Фридрихом.

Источник: Bild Фото: кадр из фильма "Фрау Элла"
Теги: смерть

Фильм «Манюня: Приключения в Москве» возглавил российский прокат

постер к фильму

Детская лента Арама Марутяна «Манюня: Приключения в Москве» занял первое место в российском кинопрокате. По итогам первого летнего уикенда 30 мая — 2 июня фильм заработал порядка 100 миллионов рублей. Второе место занимает «Майор Гром. Игра» Олега Трофима с общей кассой в 300 миллионов рублей, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Также в первой десятке «Незнакомцы. Начало» Ренни Харлина на шестом месте с 12-ю миллионами и «Винни Пух. Кровь и мед 2» с 7-ю миллионами.

Напоминаем, что первый трейлер фильма «Манюня: Приключения в Москве» был обнародован 4 апреля 2024 года. Это история о летнем путешествии Манюни и её подруг в Москву в 1981 году.

Источник: Бюллетень кинопрокатчика Фото: постер к фильму
Теги: сборы, Манюня
β 16+