Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия на сериал «Чики»: «Отвязные каникулы» в российской глубинке

постер к сериалу

Оценка: 6 из 10

Премьера первого оригинального сериала more.tv «Чики» состоится в онлайн-кинотеатре 4 июня 2020 года. Режиссёр: Эдуард Оганесян. В ролях: Ирина Горбачёва, Алёна Михайлова, Ирина Носова, Варвара Шмыкова, Виталий Кищенко, Антон Лапенко, Виктория Толстоганова и другие.

«Чики», будучи первым оригинальным проектом more.tv, вполне могут задать творческий курс всему онлайн-сервису – на смелые, спорные, не обременённые цензурой и штампами телевизионного формата проекты, на равных конкурирующие, например, с продукцией Start. Но это, конечно, пока лишь в теории: «Чики» ощущаются как проба пера сервиса с амбициями, ещё не научившегося превращать эти самые амбиции в нечто художественно значимое или, на крайний случай, отличимое.

С моментом выхода сериал не прогадал. В первые дни лета, когда потенциальный зритель практически три месяца сидел дома, мечтая о прогулках под тёплым солнцем и купании в освежающих речках, ему предоставляется своеобразный тизер потенциальной летней свободы. Сюжет 8-сериийного шоу переносит нас на юг страны со всем его местным колоритом. Там мы встречаем трёх главных героинь (Марина, Света, Люда) - девушек, так скажем, лёгкого поведения, вынужденных зарабатывать на жизнь тем, чем наградила их природа. Есть ещё и четвёртая девушка – Жанна (её играет Ирина Горбачёва, предсказуемо затмевающая абсолютно всех в этом сериале), которой несколько лет назад удалось выбраться из дыры, именуемой родным селом. Она вышла замуж за богатого мужчину, родила сына, и вся такая городская и стильная возвращается к подругам на своём красном Мини Купере.

Нам проводят экскурсию по всем достопримечательностям (в кавычках и без) выбранной локации сериала. Вот красивые подсолнуховые поля и живописная речка с дубом, а вот местный блошиный рынок и, видимо, культовое заведение в округе – придорожное кафе «Колизей», рядом с которым горцы днём жарят шашлык, а героини зарабатывают по ночам. Всё это подчеркивается атмосферой испепеляющего лета – девушки носят минимум одежды, утоляют жажду арбузами и постоянно норовят обрызгать друг друга или искупаться.

Благодаря всему этому первая ассоциация с «Чиками» - «Отвязные каникулы» Хармони Корина, где также есть четыре раскрепощённые девушки в качестве главных героинь, ощущение общей вседозволенности и по-летнему знойные будни. Даже в сюжете есть точки пересечения: девушкам срочно нужно раздобыть деньги. Вот только у Корина героиням нужны деньги, чтобы хорошенько повеселиться на каникулах, а у Эдуарда Оганесяна – чтобы оторваться от привычной несчастной жизни в родном селе, перебравшись в город, и завязать с грязным прошлым.

Ирина Горбачёва вполне подходит на роль местного Джеймса Франко из «Каникул»: она такая же дерзкая, харизматичная и драйвовая (хочется добавить, что как и везде, но это было бы не совсем точно), являет собой главную огневую мощь всего сериала. Для фанатов Горбачёвой «Чики» обязательны к просмотру. Но сильная сторона сериала вместе с тем - один из его главных недостатков: на фоне Горбачевой меркнет все остальное. Других девушек - Марину, Свету и Люду - не отличить друг от дружки никак, кроме как по цвету волос. Возможно, к концу сериала их характеры всё же пропишут, чтобы они стали полноценными героинями сериала, но по первым трём эпизодам (предоставленным прессе) зацепиться в их образах решительно не за что.

Постепенно параллели с «Отвязными каникулами» заканчиваются и начинают прорисовываться разительные отличия. «Чики» взяли за основу достаточно нетипичную для российского телевидения тему несчастной жизни девушек, занимающихся проституцией, и даже взяли на себя смелость приправить всё это робкими попытками пошутить. Но амбициозная завязка так и осталась лишь амбициозной завязкой, не сумевшей перерасти во что-то по-настоящему оригинальное и радикальное. В итоге маргинальная прослойка общества представлена недостаточно колоритно, а иллюстрации опьяняющей силы гедонизма, доведённого до абсолюта в прошлогоднем фильме Корина, так и не происходит.

«Чикам» страх как не хватает сильного постановщика. Чтобы понять, кто такой Эдуард Оганесян, достаточно взглянуть на его фильмографию, поэтому в плане режиссуры ожидать от сериала откровений не приходилось. К сожалению, так и вышло. Постановка получилась заурядной, сериал страдает от перебоев в тоне, телевизионного монтажа и множества проблем со звуком – сведение кривое, громкость диалогов пляшет внутри одной и той же сцены. С подобной историей мог бы справиться кто-то калибра Жоры Крыжовникова, умеющий работать с темой маргинальности российского общества, или, если уж вдаваться в крайности, Василий Сигарёв либо Роман Каримов.

Хаотичность тона повествования не позволяет назвать сериал чистокровным драмеди. То нам показывают суровых бандюганов, родом, кажется, из лихих девяностых, угрожающих девушкам пистолетом и даже избивающих их. То мы наблюдаем за лёгкими смешками в сторону церкви (батюшка в «найках» надевает рясу под русский рэп). Оба направления остаются недокрученными – в сериале нет сцены, способной задеть зрителя за живое, как и сцены, от которой он бы хохотал во всё горло. Предпосылки есть и к тому, и к другому, но уверенной авторской руки, способной снять всё ту же сцену получения кредита, но чуть под другим углом, не хватает, как прохладного ветерка в сорокаградусную жару.

В шаге от успеха сериал останавливается буквально во всём. «Чики» могли бы стать одним из лучших профеминистских сериалов в России, с их-то главными героями и поднимаемой темой! Но в третьем эпизоде, уже разработав план, как стать сильными и независимыми, девушки оправляются в фитнес-клуб, где теряют разум от одного лишь взгляда со стороны мускулистого мужлана, показывающего правильную технику выполнения упражнений. Это лишь одна из сцен, из-за которой возникают сомнения, действительно ли героиням хочется свободы и независимости от мужского ига?

Жанна - единственный образ действительно сильной женщины: она уверена в себе, с поднятой головой воспитывает сына без всякой помощи, прогрессивно мыслит. Именно через неё в сериал вводится ещё одна недоваренная тема (видимо, слишком смелая для российского кинематографа, чтобы в 2020-м попытаться её раскрыть). Десятилетний сын Жанны любит, оставшись в одиночестве, примерять женские платья и краситься маминой косметикой. Эта линия подана в сериале как сугубо юмористическая: но она могла бы стать крошечным трамплином к освещению ЛГБТ-тематики и свободы выбора человека в процессе его взросления. Однако в изображении столь деликатной темы даже предназначенные для юного зрителя «Смешарики» оказались смелее и изобретательнее, чем взрослый сериал с обилием мата и сцен 18+.

Сериал «Чики» хочется назвать тем самым «первым блином», но всё же есть в нем что-то, соблазняющее на просмотр. Возможно, это летняя атмосфера такого узнаваемого и притягательного юга российской глубинки. Или редкие, но определённо ударные появления на экране Антона Лапенко в роли местного главы полицейского участка. Либо же очередная яркая героиня Ирины Горбачёвой, доказывающая, что на данный момент в отечественном кино нет актрисы более «живой» и аутентичной.

Вадим Богданов, InterMedia

Джефф Бриджес станет Богом в новом фильме Терри Гиллиама

Sipa/Fotodom

Джефф Бриджес, Адам Драйвер и Джейсон Момоа присоединились к касту нового фильма Терри Гиллиама «Карнавал в конце дней» (The Carnival at the End of Days). Как рассказал режиссер в интервью французскому изданию Premier, Бриджес сыграет главную роль Бога, который решает уничтожить человечество, испортившее Землю.

«ИнтерМедиа» напоминает, что по сюжету единственный, кто возражает против такого поворота событий, это Сатана, поскольку с исчезновением людей он останется без работы и будет вечно скучать. Поэтому он находит молодую пару и пытается убедить Бога, что это новые Адам и Ева. На роль Сатаны приглашен Джонни Депп. Кого сыграют Драйвер и Момоа, пока не известно.

- Это будет очень забавное кино для тех, кто любит обижаться на всё, — рассказал Гиллиам. – Бог у меня не будет таким, к которому мы привыкли. В фильме Бог — это природа, но природа, которая может говорить с тобой. Чтобы воплотить его в жизнь, мне понадобится анимация, потому что в сцене с Богом как минимум пятнадцать животных. Это будет сложно, потому что это должно быть реалистично. И это будет очень дорого!

По словам режиссера, он планирует начать съемки в январе 2025 года.

Последней на сегодняшний день большой ролью Джеффа Бриджеса стал сериал «Старик». Во время съемок в 2021 году у актера обнаружили лимфому, а в процессе лечения он еще и заразился ковидом, но в результате победил рак. Первый сезон «Старика» вышел в июне 2022-го, после чего проект был продлен на второй. Джефф также предположительно повторит свою роль Кевина Флинна в фильме «Трон 3», премьера которого запланирована на 9 октября 2025 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умерла звезда немецкого телевидения Рут-Мария Кубичек

кадр из фильма

Немецкая актриса чешского происхождения Рут-Мария Кубичек скончалась 1 июня 2024 года в возрасте 92 лет в Швейцарии. О ее смерти сообщило 3 июня немецкое издание Bild, назвав актрису «гранд-дамой немецкого телевидения».

Рут-Мария Кубичек родилась 2 августа 1931 года в чешском городе Хомутов, в конце Второй мировой войны ее семья перебралась в Германию. Там Кубичек окончила Университет музыки и театра в Галле и Немецкий театральный институт. Она дебютировалf в кино в 1953 году и за свою долгую карьеру снялась в более чем 200 фильмах и сериалах. В их числе – «Миссия Лисистраты», «Пагубная страсть», «Комиссар полиции», «Мадам и ее племянница», «Место преступления», «И дождь смывает все следы», «Похождения бравого солдата Швейка» (германо-австрийский сериал 1972 года), «Деррик», «Час преступления», «Кир-рояль», «Лабиринты любви», «Золушка» (итальянский сериал 2011 года). Последний раз появилась на экране в комедии 2013 года «Фрау Элла», после чего ушла из кино. Рут-Мария была замужем за режиссером и сценаристом Гёцем Фридрихом.

Источник: Bild Фото: кадр из фильма "Фрау Элла"
Теги: смерть

Фильм «Манюня: Приключения в Москве» возглавил российский прокат

постер к фильму

Детская лента Арама Марутяна «Манюня: Приключения в Москве» занял первое место в российском кинопрокате. По итогам первого летнего уикенда 30 мая — 2 июня фильм заработал порядка 100 миллионов рублей. Второе место занимает «Майор Гром. Игра» Олега Трофима с общей кассой в 300 миллионов рублей, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Также в первой десятке «Незнакомцы. Начало» Ренни Харлина на шестом месте с 12-ю миллионами и «Винни Пух. Кровь и мед 2» с 7-ю миллионами.

Напоминаем, что первый трейлер фильма «Манюня: Приключения в Москве» был обнародован 4 апреля 2024 года. Это история о летнем путешествии Манюни и её подруг в Москву в 1981 году.

Источник: Бюллетень кинопрокатчика Фото: постер к фильму
Теги: сборы, Манюня
β 16+