Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия на фильм «Девушка, подающая надежды»: Сладкая месть

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Триллер «Девушка, подающая надежды» выходит в российский прокат 21 января 2021 года. Режиссёр: Эмиральд Феннел. В ролях: Кэри Маллиган, Бо Бёрнэм, Элисон Бри, Клэнси Браун и другие.

Феминистический настрой в кинематографе 2020-го в кои-то веки занял лидирующие позиции. Рекордное число женщин-режиссёров в прошедшем году представило свои новые фильмы – немало из которых блокбастеры («Чудо-женщина 1984», «Хищные птицы», «Мулан»). В фестивально-авторском сегменте также отметилось заметное доминирование историй с сильным женским персонажем в центре – это и победившая в Венеции «Земля кочевников», и награждённые там же «Фрагменты женщины», и триумфатор Берлинале «Никогда, редко, иногда, всегда», и дуплет из сюжетно похожих «Аммонита» с «Миром грядущим». Чуть раньше, в январе, на кинофестивале «Санденс» с успехом прошла премьера ещё одной феминистической картины, выходящей в широкий прокат только в начале 2021-го – чтобы активно поучаствовать в наградном сезоне. Это «Девушка, подающая надежды» Эмиральд Феннел, в котором Кэри Маллиган блистает в одной из своих лучших ролей.

Кассандра (Маллиган) работает в маленьком кофешопе днём, а ночью переодевается в костюм суперге… Так, стоп, другой фильм. Ночью она идёт в бар, где якобы напивается до состояния, когда ноги подкашиваются и язык заплетается, а своим вызывающим поведением и внешним видом провоцирует мужиков на сомнительные подкаты. Кассандра – умная и красивая девушка, которая достигла определённых высот в университете, пока не бросила его. И бросила она его не по своей вине – дело как раз в таких вот мужиках, которым кажется, что им дозволено всё, а если нет, то в ход идёт сила. Подвыпившие, хамоватые, навеселе – другими словами, не особо контролирующие себя парни, не думающие о последствиях, потому что их телом управляет уже не мозг, а другой, куда более настойчивый орган. Охоту именно на таких мужиков ведёт Кассандра, лишившаяся некогда лучшей подруги по их вине…

Дебютантка Эмиральд Феннел пришла в большое кино из сериала «Убивая Еву», ещё одного первоклассного феминистического триллера (правда, скатившегося в последнем сезоне, но это неважно). Там она трудилась на должности продюсера и сценариста, поэтому неудивительно, что «Девушка, подающая надежды» унаследовала тот же уверенный настрой и определённый уровень бескомпромиссности, а также броский визуальный стиль с запоминающимся саундтреком. Звучит и выглядит фильм правда безупречно – подбор треков всегда точечный, усиливающий впечатление от конкретных эпизодов (чего только открывающая сцена стоит), а оператор Бенджамин Кракун доказал свою состоятельность ещё в прекрасном британском фильме «Зверь».

«Девушка, подающая надежды» — пример здорового феминистического кино, когда его тематика (а здесь во многом обыгрывается движение MeToo) прекрасно ложится на руку жанровой истории про месть, разыгранной с хирургически точно расставленными акцентами. Кино не спешит выкладывать все карты перед зрителем – оно раскрывается постепенно, нанося всё новые сценарные штришки (на события до и на портрет героини), чтобы мы сами могли нарисовать общую картину у себя в голове. Следовательно, обходится без какой-либо назидательности и морализаторства – все выводы напрашиваются сами. Единственное, мужики тут всё-таки козлы как на подбор (кастинг, кстати, постарался на славу – Бо Бёрнэм, Кристофер Минц-Плассе и менее известные актёры выдают тех ещё подонков), но, наверное, без этого сюжет бы попросту не сложился.

Для Кэри Маллиган, на счету которой немало прекрасных, сильных актёрских работ (но, к удивлению, только одна номинация на «Оскар»), роль Кассандры может стать поистине золотой. Фильм своей тематикой априори мог бы считаться красной тряпкой для всех академиков, кричащих на каждом углу о равноправии и справедливости, но так как он ещё и сделан вполне недурно, у «Девушки, подающей надежды» вполне высокие шансы на награды. На фоне очередных новостей, как известный актёр избивал свою девушку (речь о скандале вокруг ЛаБафа), отметить лишней наградой фильм, который как бы как раз такой, один из тысячи подобных случаев, и критикует, будет как минимум очень благородным жестом.

Вадим Богданов, InterMedia

Джефф Бриджес станет Богом в новом фильме Терри Гиллиама

Sipa/Fotodom

Джефф Бриджес, Адам Драйвер и Джейсон Момоа присоединились к касту нового фильма Терри Гиллиама «Карнавал в конце дней» (The Carnival at the End of Days). Как рассказал режиссер в интервью французскому изданию Premier, Бриджес сыграет главную роль Бога, который решает уничтожить человечество, испортившее Землю.

«ИнтерМедиа» напоминает, что по сюжету единственный, кто возражает против такого поворота событий, это Сатана, поскольку с исчезновением людей он останется без работы и будет вечно скучать. Поэтому он находит молодую пару и пытается убедить Бога, что это новые Адам и Ева. На роль Сатаны приглашен Джонни Депп. Кого сыграют Драйвер и Момоа, пока не известно.

- Это будет очень забавное кино для тех, кто любит обижаться на всё, — рассказал Гиллиам. – Бог у меня не будет таким, к которому мы привыкли. В фильме Бог — это природа, но природа, которая может говорить с тобой. Чтобы воплотить его в жизнь, мне понадобится анимация, потому что в сцене с Богом как минимум пятнадцать животных. Это будет сложно, потому что это должно быть реалистично. И это будет очень дорого!

По словам режиссера, он планирует начать съемки в январе 2025 года.

Последней на сегодняшний день большой ролью Джеффа Бриджеса стал сериал «Старик». Во время съемок в 2021 году у актера обнаружили лимфому, а в процессе лечения он еще и заразился ковидом, но в результате победил рак. Первый сезон «Старика» вышел в июне 2022-го, после чего проект был продлен на второй. Джефф также предположительно повторит свою роль Кевина Флинна в фильме «Трон 3», премьера которого запланирована на 9 октября 2025 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умерла звезда немецкого телевидения Рут-Мария Кубичек

кадр из фильма

Немецкая актриса чешского происхождения Рут-Мария Кубичек скончалась 1 июня 2024 года в возрасте 92 лет в Швейцарии. О ее смерти сообщило 3 июня немецкое издание Bild, назвав актрису «гранд-дамой немецкого телевидения».

Рут-Мария Кубичек родилась 2 августа 1931 года в чешском городе Хомутов, в конце Второй мировой войны ее семья перебралась в Германию. Там Кубичек окончила Университет музыки и театра в Галле и Немецкий театральный институт. Она дебютировалf в кино в 1953 году и за свою долгую карьеру снялась в более чем 200 фильмах и сериалах. В их числе – «Миссия Лисистраты», «Пагубная страсть», «Комиссар полиции», «Мадам и ее племянница», «Место преступления», «И дождь смывает все следы», «Похождения бравого солдата Швейка» (германо-австрийский сериал 1972 года), «Деррик», «Час преступления», «Кир-рояль», «Лабиринты любви», «Золушка» (итальянский сериал 2011 года). Последний раз появилась на экране в комедии 2013 года «Фрау Элла», после чего ушла из кино. Рут-Мария была замужем за режиссером и сценаристом Гёцем Фридрихом.

Источник: Bild Фото: кадр из фильма "Фрау Элла"
Теги: смерть

Фильм «Манюня: Приключения в Москве» возглавил российский прокат

постер к фильму

Детская лента Арама Марутяна «Манюня: Приключения в Москве» занял первое место в российском кинопрокате. По итогам первого летнего уикенда 30 мая — 2 июня фильм заработал порядка 100 миллионов рублей. Второе место занимает «Майор Гром. Игра» Олега Трофима с общей кассой в 300 миллионов рублей, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Также в первой десятке «Незнакомцы. Начало» Ренни Харлина на шестом месте с 12-ю миллионами и «Винни Пух. Кровь и мед 2» с 7-ю миллионами.

Напоминаем, что первый трейлер фильма «Манюня: Приключения в Москве» был обнародован 4 апреля 2024 года. Это история о летнем путешествии Манюни и её подруг в Москву в 1981 году.

Источник: Бюллетень кинопрокатчика Фото: постер к фильму
Теги: сборы, Манюня
β 16+