Современную и традиционную моду представят на выставке «Уникальная Россия»
Актуальную российскую моду покажут в ходе специального проекта «Грани мира» 29 января 2021 года в ходе Второй художественно-промышленной выставки «Уникальная Россия». Проект представят продюсер Елена Склярова и режиссер Валерий Сороковой (продюсерский центр «Грани») - организаторы детской недели моды Kids Fashion Week.
- Название для показа выбрано очень верное и актуальное. Именно мир и творчество — это то, что способно объединять людей в большой многонациональной стране, - уверены авторы проекта.
Ярким финалом «Граней мира» станет гала-показ, на котором дети будут демонстрировать национальные костюмы различных народов и регионов России.
- Во всей красе будет показан русский традиционный костюм Центрального региона, - говорят организаторы. - В то же время «Грани мира» знакомят зрителей и с переплетением русских, армянских, грузинских и других традиций в современной моде.
29 января в рамках фэшн-программы «Граней» состоится эксклюзивный показ работ специального гостя форума – режиссера, дизайнера, историка моды, художника по костюмам к спектаклям и фильмам Игоря Дадиани. Он представит свои выдающиеся работы, в числе которых - костюмы для картины «Гардемарины, вперед!» (в частности, образы Кристины Орбакайте и Михаила Боярского). Показ состоится при поддержке руководителя продюсерского центра ДетKids Натальи Девятых.
С 27 по 31 января продюсерский центр «Грани» совместно с Fidgi Design Studio проведет выставку «Территория русской моды».
- Это будет современный фэшн-кластер, в котором будет представлено творчество дизайнеров, ярко выражающих «культурный код» российской моды, смело синтезирующих в свои работах традиции и современность, - говорится в описании проекта.
С 27 по 30 января продюсерский центр «Грани» проведет серию фэшн-показов, где будут представлены как детские, так и взрослые коллекции. Так, 27 января на церемонии открытия выставки-форума «Уникальная Россия» состоится специальное детское дефиле на стыке моды и театра - «Снежное шоу».
Со 2 по 5 февраля запланирован праздник моды, дизайна и ремесел «Этноподиум», организованный Евразийской Ассоциацией этнодизайнеров.
- Дизайнеры, модельеры, этнографы, мастера и художники воплощают синтез традиции и современности в новых, ярких, колоритных коллекциях одежды и аксессуаров, - говорят организаторы проекта.
Программа «Этноподиума» будет насчитывать около 30 показов, разделенных по темам:
- Традиции (2 февраля),
- Традиции и инновации (3 февраля),
- Страны ближнего зарубежья (4 февраля),
- Этническая мода от начинающих дизайнеров (5 февраля).
Завершит фэшн-программу «Уникальной России» Magic Fashion Week, которую представит 11 и 12 февраля дизайнер Надежда Шибина, а также Гера Скандал, Ирина Шарлау, Оксана Казакова и Кристина Кибовская.
- Magic Fashion Week - это сочетание таланта, профессионализма, эстетики, оригинальности, доброты и волшебства, где дизайнеры могут раскрыть свои коллекции на новом уровне, - уверены организаторы.
Официальный инфопартнер – информационное агентство InterMedia
Адрес: Ильинка, 4 (выставочный центр «Гостиный двор»)
Дополнительная информация:
+7 (495) 188-2665, expo@uniquerussia.ru (Валерий Богомолов)
+ 7 (985) 051-6401, nhp-dpi@mail.ru (Алексей Комаров)
Аккредитация СМИ:
+7 (926) 160-1231 voldemar-m@yandex.ru (Владимир Преображенский)
Фестиваль Silver Mercury устроил трехдневное награждение
Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury в честь своего 25-летия устроил трехдневную церемонию награждения - с 29 по 31 мая 2024 года.
Режиссёр церемонии — Василий Уриевский, музыкант и ведущий актёр театра на Таганке. Идея церемонии: «Реклама — это искусство». Боги Олимпа ведут свою обычную жизнь, наблюдая за современностью. Их рабочую рутину прерывает неожиданно появившийся Серебряный Меркурий, которые недоволен, что до сих пор не признан богом, ведь он покровительствует важнейшему искусству — Рекламе. У него есть три дня, чтобы доказать, что реклама — это искусство, а значит он — полноправный член Олимпа.
29 мая на сцену концертного зала «Академия» вышел “Александр Сергеевич Пушкин”, чтобы объявить победителей блока A.Best strategy, “Леонардо да Винчи” произнес имена создателей лучших проектов в блоке B.Best of brandung, а актриса театра и кино Ирина Апексимова наградила создателей лучшей рекламы за последние 25 лет.
Особенностью юбилейного сезона Silver Mercury стал блок I.Golden fund, в котором оценивалась реклама не только за последний год, как это традиционно бывает, а за 25 лет. Члены жюри рассматривали кейсы, созданные в период с 1999 по 2022 год включительно, чтобы отметить проекты, создатели которых внесли вклад в развитие рекламной индустрии и вошли в историю.
Вечер закончился торжественной речью президента фестиваля Михаила Симонова, который собрал на сцене представителей оргкомитетов всех сезонов фестиваля, а после для гостей выступил хор Ольги Олейниковой с приглашенными звездами: Ириной Суриной и Михаилом Мишурисом.
30 мая церемония закончится концертом Imagine Cafe: «Rock Jam в гостях у Серебряного Меркурия», а 31 мая для гостей церемонии выступит группа “Уматурман”, тем самым завершив юбилейный сезон премии.
Владимир Мединский стал секретарем Совета по культуре и искусству
Владимир Мединский назначен на должность секретаря Совета по культуре и искусству при президенте России. Соответствующий указ о внесении изменений в состав Совета при президенте РФ по культуре и искусству опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Предполагается, что Мединский будет заниматься вопросами культуры вместе с Еленой Ямпольской, которая была ранее назначена советником президента.
На 28-м Российском интернет-форуме обсудят достижения отечественных цифровых сервисов
28-й Российский интернет-форум (РИФ) пройдет с 27 по 29 мая 2024 года в городском формате - в парке «Останкино.Fest» и на площадке iConText Group. Ключевое событие ИТ-отрасли объединит крупнейших представителей цифрового контура России, тысячи специалистов и экспертов из ИТ-компаний, digital-агентств, стартапов и представителей государства и бизнеса.
- 27 мая — День технологического лидерства (для профессиональной аудитории: руководителей отделов ИТ-компаний, представителей госорганов, CDTO, основателей цифровых сервисов);
- 28 мая — День предпринимательства (для всех желающих познакомиться с Рунетом и понять, как технологии могут быть полезны для бизнеса);
- 29 мая — День информационной безопасности (секции пройдут на площадке iConText Group).
- В этом году под брендом РИФ пройдет цикл мероприятий, посвященных развитию отрасли и демонстрации достижений отечественных цифровых сервисов и услуг, - особо отмечают организаторы форума.
В числе ключевых тем:
- Технологический суверенитет России: продукты и сервисы.
- Как продвигаются российские бренды в digital.
- Будущее маркетплейсов: регулирование, пользователи, технологии.
- Рынок шеринга ИТ-специалистов, сегодня и завтра.
- Создание социально-значимых digital-проектов: от идеи до релиза. Процесс, сложности, ошибки и открытия.
- Стартапы в сфере ИИ: как умные технологии помогают бизнесу становиться эффективнее.
- GameDev 2024: все, что нужно знать о трендах в игровой индустрии.
- PR на грани GR: боль, пот, слезы — все как мы любим в пиаре.
- Зачем брендам инвестировать в контентный маркетинг.
- Технология RPA.
- Будущее HR в Digital: стратегии, технологии и новые форматы занятости.
- С чем столкнулся российский бизнес при внедрении ИИ.
Гостей форума ждет не только конференц-программа в 4 параллельных потока, но и лекторий на открытой сцене, мастер-классы от партнеров, питчи стартапов, карьерная гостиная для соискателей, нетворкинг на природе, выставка и техно-ярмарка, а также вечернее зрелищное шоу от топовых артистов и блогеров, в т.ч. концерт группы "Мураками" 27 мая.
Дополнительная информация доступна на официальном сайте РИФ. Контакты для СМИ: pr@raec.ru