Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Герой, Многоэтажка, Брат во всём и На взводе
Джозеф-Гордон Левитт запускает Uber, Асгар Фархади побеждает на Каннском кинофестивале, а Start представляет свой первый полнометражный фильм.
Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!
Что смотреть в кинотеатрах с 3 марта 2022 года:
Ильдико Эньеди, победившая на Берлинском кинофестивале с мечтательно сноведческой историей любви на скотобойне «О теле и душе», снова увлечена происками Амура, но теперь не во сне, а наяву. «История моей жены» начинается с того, как широкоплечий, бородатый сорокалетний капитан морского судна выходит на сушу и в небольшом портовом кафе заключает необычное пари. Суть его в том, что он обещает своему товарищу, что женится буквально на первой встречной – на той, кто первой войдёт в это кафе. Входит, к счастью для моряка, не какая-то чахлая старуха, а Леа Сейду, точнее её героиня Лиззи, которая и молода, и красива, и даже не замужем. Якоб (Гийс Нейбр), окрылённый подарком судьбы, идёт знакомиться, а потом и женится на ней. Оставшиеся два с лишнем часа фильма они будут выяснять, а был ли в этом толк. Продолжение рецензии.
На Асгара Фархади, как правило, всегда можно положиться – но с одной пометкой: если он работает исключительно на своём родном персидском языке. Его прошлый режиссёрский проект, который он снял на испанском и в окружении прекрасных Пенелопы Крус и Хавьера Бардема, в конечном счёте получился полнейшим разочарованием. Но оставим «Лабиринты прошлого», как говорится, в прошлом. Фархади вернулся на родину – к социальному кинематографу, который уже давно является частью его ДНК и принёс знаменитому иранцу огромное количество наград, включая два «Оскара» и «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля. Продолжение рецензии.
Вслед за остальными учениками Александра Сокурова свой второй фильм представил наконец и Александр Золотухин, наиболее аскетичный, нестандартный и тонкий с эстетической точки зрения режиссёр из кавказской чётверки. Представил, как и предыдущий фильм «Мальчик русский», скромно на Берлинском кинофестивале – в секции экспериментального кино Encounters, где зачастую именно воздуха бывает мало (хотя талантов с горкой!). А вот в картине «Брат во всём» воздухом насыщен каждый кадр, поскольку именно им закаляется дух и характер двух главных героев, братьев-близнецов, каждый из которых мечтает стать пилотом. Продолжение рецензии.
Что смотреть дома:
Больше, чем истории успеха, американцы любят снимать только истории падения. А в новом сериале-антологии от Showtime «На взводе» сочетаются оба излюбленных мотива любого голливудского байопика. Концепция антологии – рассказать о ключевых в истории мирового бизнеса компаниях, бесповоротно повлиявших на нашу культуру и жизнь в целом. Первый сезон посвящён сервису перевозок Uber, о котором все хорошо знают и в России, и многие даже регулярно пользуются. История Uber похожа на многие базирующиеся на информационных технологиях стартапы из Силиконовой долины, вот только основан сервис был всё же в Сан-Франциско, где компьютерный разработчик Гарретт Кэмп и бизнесмен, в последствие основной руководитель «Убера», Трэвис Каланик объединили усилия над созданием мирового бренда такси. Продолжение рецензии.
Идея фильма у режиссера Антона Маслова («Вампиры средней полосы») родилась тогда, когда однажды его жена-сценаристка Мария Маслова позвонила снизу, но долго не поднималась. Однако на амбразуру тандем решил все же выставить не зрелую женщину, а девочку-подростка. Именно так было удобнее поднять проблему абьюза, буллинга, педофилии и хрупкой тинейджерской психики, способной сломаться от любого неосторожного прикосновения. Лента стала первым полнометражным проектом, адресно снятым для платформы Start – и лучшего старта действительно не придумаешь. Продолжение рецензии.
Вадим Богданов,InterMedia
Джефф Бриджес станет Богом в новом фильме Терри Гиллиама
Джефф Бриджес, Адам Драйвер и Джейсон Момоа присоединились к касту нового фильма Терри Гиллиама «Карнавал в конце дней» (The Carnival at the End of Days). Как рассказал режиссер в интервью французскому изданию Premier, Бриджес сыграет главную роль Бога, который решает уничтожить человечество, испортившее Землю.
«ИнтерМедиа» напоминает, что по сюжету единственный, кто возражает против такого поворота событий, это Сатана, поскольку с исчезновением людей он останется без работы и будет вечно скучать. Поэтому он находит молодую пару и пытается убедить Бога, что это новые Адам и Ева. На роль Сатаны приглашен Джонни Депп. Кого сыграют Драйвер и Момоа, пока не известно.
- Это будет очень забавное кино для тех, кто любит обижаться на всё, — рассказал Гиллиам. – Бог у меня не будет таким, к которому мы привыкли. В фильме Бог — это природа, но природа, которая может говорить с тобой. Чтобы воплотить его в жизнь, мне понадобится анимация, потому что в сцене с Богом как минимум пятнадцать животных. Это будет сложно, потому что это должно быть реалистично. И это будет очень дорого!
По словам режиссера, он планирует начать съемки в январе 2025 года.
Последней на сегодняшний день большой ролью Джеффа Бриджеса стал сериал «Старик». Во время съемок в 2021 году у актера обнаружили лимфому, а в процессе лечения он еще и заразился ковидом, но в результате победил рак. Первый сезон «Старика» вышел в июне 2022-го, после чего проект был продлен на второй. Джефф также предположительно повторит свою роль Кевина Флинна в фильме «Трон 3», премьера которого запланирована на 9 октября 2025 года.
Умерла звезда немецкого телевидения Рут-Мария Кубичек
Немецкая актриса чешского происхождения Рут-Мария Кубичек скончалась 1 июня 2024 года в возрасте 92 лет в Швейцарии. О ее смерти сообщило 3 июня немецкое издание Bild, назвав актрису «гранд-дамой немецкого телевидения».
Рут-Мария Кубичек родилась 2 августа 1931 года в чешском городе Хомутов, в конце Второй мировой войны ее семья перебралась в Германию. Там Кубичек окончила Университет музыки и театра в Галле и Немецкий театральный институт. Она дебютировалf в кино в 1953 году и за свою долгую карьеру снялась в более чем 200 фильмах и сериалах. В их числе – «Миссия Лисистраты», «Пагубная страсть», «Комиссар полиции», «Мадам и ее племянница», «Место преступления», «И дождь смывает все следы», «Похождения бравого солдата Швейка» (германо-австрийский сериал 1972 года), «Деррик», «Час преступления», «Кир-рояль», «Лабиринты любви», «Золушка» (итальянский сериал 2011 года). Последний раз появилась на экране в комедии 2013 года «Фрау Элла», после чего ушла из кино. Рут-Мария была замужем за режиссером и сценаристом Гёцем Фридрихом.
Фильм «Манюня: Приключения в Москве» возглавил российский прокат
Детская лента Арама Марутяна «Манюня: Приключения в Москве» занял первое место в российском кинопрокате. По итогам первого летнего уикенда 30 мая — 2 июня фильм заработал порядка 100 миллионов рублей. Второе место занимает «Майор Гром. Игра» Олега Трофима с общей кассой в 300 миллионов рублей, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Также в первой десятке «Незнакомцы. Начало» Ренни Харлина на шестом месте с 12-ю миллионами и «Винни Пух. Кровь и мед 2» с 7-ю миллионами.
Напоминаем, что первый трейлер фильма «Манюня: Приключения в Москве» был обнародован 4 апреля 2024 года. Это история о летнем путешествии Манюни и её подруг в Москву в 1981 году.