Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Николай Носков и Никита Пресняков стали лауреатами премии SandlerFest

03.07.2022 20:09 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Михаил Брацило, Сергей Виноградов

Фестиваль прогрессивной рок-музыки SandlerFest открылся на ВДНХ 2 июля 2022 года. Старт фестивалю был дан ровно в полдень в Зеленом театре. Ведущий напомнил, что SandlerFest стал преемником «Русского Вудстока», и заметил, что рок - это не какой-то узкий сегмент музыки, а целая вселенная, которая имеет много общего с классикой и способствует объединению людей.

Музыкальную часть SandlerFest открыл проект Enjoy the Symphony. В сопровождении оркестра Midnight Symphony был вдохновенно исполнен трибьют Depeche Mode, посвященный культовому альбому «Violator». Непоседливый вокалист непрерывно носился по сцене и ко второй же песне снес микрофонную стойку, только порадовавшись такому спонтанному казусу. Неудивительно, что под «Personal Jesus» и стар, и млад в зале самозабвенно танцевал. Ведущий заметил, что на концертах Depeche Mode в «Олимпийском» звук был хуже, чем здесь.

Участники студенческой группы из Санкт-Петербурга «Лабиринт», порадовавшись, что у них на разогреве исполнялись песни самих «депешей», тем не менее подчеркнули, что они будут исполнять только авторский материал. Две симпатичные девушки в сиреневых пиджаках пели беззаботные твисты и рок-н-роллы про «бабло», карантин, способы избавления от нехороших людей и про гильотину как средство от всех болезней. Гвоздем программы оказалась посланная в качестве заявки на SandlerFest дебютная песня бас-гитаристки «Лабиринта», написанная на английском.

Мостик из 1969-го в 2022 год перебросил документальный фильм о зарождении предшественника SandlerFest - «Русского Вудстока» и увлекательной истории от продюсера фестивалей Игоря Сандлера о получении им разрешения на использование бренда от организатора Woodstock Арти Корнфельда. Дух качественной тяжёлой западной музыки передала металлическая группа Existenter с миниатюрной, звонкоголосой, затянутой в кожу вокалисткой. Живой отклик у зрителей нашла песня «Child Inside» о живущем в глубине каждого взрослого ребенке, который нередко принимает решения за своего хозяина.

Сцену фестиваля ещё более жаркой сделали Queen Kids с бойкой девочкой-вокалисткой Адель. Малышка давала фору взрослым коллегам, азартно исполняя под аккомпанемент таких же юных, как она, музыкантов хард-роковые боевики на английском.

В павильоне №16 проводились творческие встречи с самобытными музыкантами. Днём 2 июля здесь дал свой мастер-класс Олег Изотов. Гитарист рассказал, как в 20-летнем возрасте подготовил свой первый альбом, который выпустил одновременно в России и США. Музыкант не ограничивается роком, а делает аранжировки, например, исполнителям в стиле хип-хоп, который, по его словам, «никто не любит, но все слушают тайком в машине по пути на дачу». Однако все же основной своей стихией Олег Изотов назвал создание инструментальной музыки, которая максимально полно ему помогает передавать эмоции. Гитарист раскрыл три основных подхода к написанию композиций: когда мелодия рождается в голове в готовом виде, когда рождается цепляющий рифф или автор занимается саунд-дизайном.

Тем временем на сцене Зелёного театра ВДНХ начал свое выступление трибьют-проект Easy Dizzy, который AC/DC признали наиболее аутентичными исполнителям cвоих песен. В сопровождении оркестра Midnight Symphony Easy Dizzy показали драйвовое шоу. Публика по достоинству оценила органичность проекта.

- Вообще, AC/DC с оркестром - это смело! - заметил вокалист, оценивая реакцию зала. - Но я так понял, что вам нравится, и хотел бы поблагодарить Игоря Борисовича Сандлера за такие тусовки.

Американский дуэт чернокожих вокалисток Karmen Moxie & Second Frenzy погрузила Зеленый театр ВДНХ в пространство тяжелого блюза.

- Меня зовут Кармен - как дела? - немного пообщалась по-русски с залом темнокожая фронт-леди проекта. - Где здесь полиция, какая станция? До свидания, бэби...

Невероятно драйвовый альтернативный рок сыграла в первый день фестиваля группа Multiverse. Вовлечь зрителей в эпицентр событий музыкантам удалось с полоборота, и многие на первых же аккордах ринулись к сцене после призыва вокалиста Никиты Преснякова:

- Ребята, давайте поднимайтесь и идите сюда поближе - всё-таки рок-концерт, погнали!

Игорь Сандлер наградил Никиту Преснякова переходящей премией фестиваля - уникальным микрофоном, сделанным из золота и других ценных материалов, мини-копией гитары Джими Хендрикса из янтаря и первой медалью SandlerFest.

- Cамый главный для меня критерий - это качество музыки, - заметил Игорь Сандлер.

Вечерний блок интерпретации классики в роке открыла солистка Мариинского театра Ольга Пудова с «Царицей ночи». Позже она спела «Соловья» Алябьева и арию Плавы Лагуны из фильма «Пятый элемент», продемонстрировав универсализм и широкий стилистический диапазон. . Алексей Тихомиров в рокерской косухе спел «Куплеты Мефистофеля» и «Арию варяжского гостя». Венера Гимадиева исполнила «Не пой, красавица, при мне». Владимир Дмитрук даже прошелся по сцене на руках. Вообще все академические исполнители с видимым удовольствием оттягивались в рок-жанре, избавившись от сценических фраков.

Фрагменты «Полета шмеля», «Танца с саблями» и других произведений виртуозно сыграл юный гитарист Тимофей Григорович. Христелин Кириллов исполнил композицию на тему «Время, вперёд», Ольга Пудова спела под его гитару композицию «Улетай (на крыльях ветра)», а Владимир Дмитрук под аккомпанемент Христелина Кириллова залихватски воспроизвёл «Коробейников».

Участники группы «Мастер», сами давно уже пребывающие в статусе живых классиков, моментально задали должный градус, начав выступление со старого боевика «SOS». «Храни меня» музыканты исполнили вместе с публикой.

- Храни вас Бог! - поощрил вокалист Лекс зрителей за активность.

Повод немного погрустить дала баллада «Кресты». Но «Встань, страх преодолей» быстро вернула всех в прежний тонус. Жирную точку в своем сете «Мастер» поставил неустаревающим гимном «Воля и разум».

Премию SandlerFest за вклад в музыкальную культуру получил Николай Носков. Классическую линию продолжил Олег Изотов, для которого это выступление на фестивале стало уже третьим за день. В сопровождении оркестра Midnight Symphony гитарист сыграл авторскую обработку прелюдии до диез минор С.В.Рахманинова.

Впечатляющим финальным аккордом первого дня фестиваля стал Metallica Show S&M Tribute в сопровождении оркестра Midnight Symphony. В свое время именно Metallica задала высокие стандарты, сплавляя воедино хэви-метал с классикой, и участники SandlerFest удержали эту планку. Прозвучали и «Master of Puppets», и «специальный» номер для москвичей «Fade to Black», а под «Nothing Else Matters» Зеленый театр впечатляюще осветился тысячами огоньков мобильных телефонов.

Музыкальный проект «Русская классика в роке» в рамках Фестиваля прогрессивной рок-музыки Игоря Сандлера SandlerFest является участником конкурса Президентского фонда культурных инициатив.

Фото: Михаил Брацило, Сергей Виноградов
Теги: репортаж, новости партнеров, SandlerFest

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)

Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»

Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина

Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни

02.06.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, клипы, Майя Хоук
β 16+