Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия на фильм «Тор: Любовь и гром»: Космические викинги

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

Блокбастер студииMarvel «Тор: Любовь и гром» вышел в мировой прокат. Режиссёр: Тайка Вайтити. В ролях: Крис Хемсворт, Натали Портман, Кристиан Бэйл, Тесса Томпсон, Тайка Вайтити, Рассел Кроу и другие.

Четвёртая фаза Кинематографической вселенной «Марвел» подходит к концу, и получилась она, мягко говоря, не самой удачной. После завершения эпичной саги бесконечности, грациозно попрощавшейся с оригинальным составом Мстителей, Кевин Файги взял цель на мультивселенные, и штурмовать их он решил в двух плоскостях – телевизионной и широкоэкранной. Но каких-то значимых успехов достичь не удалось ни там, ни там: сериалы вышли откровенно проходными, а полнометражные фильмы – слишком хаотичными и будто бы высосанными из пальца. Четвёртый «Тор» должен был разбавить красками этот поток серого студийного кино, но вместо этого сам стал его частью.

Главное разочарование от нового фильма Тайки Вайтити приходит с нарастающим понимаем необязательности «Любви и грома»: в нём нет ощущения преемственности, нет самобытной истории и особо внятного развития персонажей, привносящего что-то новое в КВМ или хотя бы мир Тора. События стартуют с финала последних «Мстителей»: Тор (Крис Хэмсворт) вместе со Стражами галактики отправляются бороздить космос. Однако ожидать мини-кроссовер не стоит, Стражи в фильме исполняют роль коллекционных фигурок, простаивая на заднем плане для антуража. Никаких ярких общих сцен, никаких весёлых диалогов, даже ни слова о погибшей Гаморе – поулыбались немного и улетели в свой сольный фильм к режиссёру, которому не наплевать на своих героев.

Так вот, возвращаясь к сюжету четвёртого «Тора»… Бог Грома подкачался и набрал былую форму. Он праздно колесит по космосу, пока не узнаёт о появлении некоего убийцы богов Горе (Кристиан Бэйл для этой роли стал чёрно-белым), который якобы не остановится, пока не покончит со всеми небожителями. Внезапно Гор решает напасть на Новый Асгард, обосновавшийся на Земле. Новый Асгард и его устройство определённо достойно близкого рассмотрения (всё же интересно, как скандинавские боги уживаются на нашей планете), но Тайка Вайтити показывает нам лишь то, что мэром города стала Валькирия (Тесса Томпсон), которая в промежутках между собраниями в совете рекламирует Old Spice.

Здесь Тор и встречает свою давнюю любовь – Джейн Фонду, то есть Джоди Фостер, то есть Джейн Фостер (Натали Портман), с которой белокурый качок порвал за кадром одного из своих предыдущих фильмов. Теперь Джейн снова ввели в историю, чтобы, во-первых, искупиться перед фанатами актрисы, на этот раз показав, почему, как и когда герои расстались, а во-вторых, дать их чувствам второй шанс. Портман вернулась, чтобы сыграть драму: её героиня смертельно больна, однако Мьёлнир однажды пообещал беречь Джейн (не спрашивайте, как молот мог кому-то что-то обещать), поэтому теперь он наделил её силами Тора, на время исцелив девушку от рака. Сам Тор, конечно, от такого в шоке.

История любви здесь ощущается не каким-то закономерным продолжением предыдущих событий, а попыткой залатать сюжетные дыры. Обычно это делают с помощью парочки сцен или предложений, но в четвёртом «Торе» это, по сути, основной сюжет. Тор потерял всех – отца, мать, брата – а теперь ему ввели любовный интерес, который… тоже умирает. Но самое удивительное во всём это то, как буднично такое воспринимается самим героем. Тор тут окончательно превратился в двумерное создание, не поддающееся рефлексии. Сценаристы могли наконец поглубже копнуть в душу персонажа, но вместо этого они дают понять, что этого Тора заботит больше его бывший молот, нежели хоть какие-то человеческие эмоции. Богам, видимо, такое не положено.

В этом, по сути дела, оголяется главный нерв четвёртой фазы КВМ. В ней напрочь отсутствует работа над характерами героев, их развитие. «Чёрная Вдова», опять же, закрывала сюжетные дыры, «Вечные» представили набор совершенно безликих персонажей, в «Докторе Стрэндже» титульный герой по итогам всё это время ходил по кругу, даже в «Шан-Чи», одном из лучших фильмов фазы, относительно мало было про жизнь его героя. Вся восточная эстетика наслаивается на фэнтези-элементы и изображение отличных боевых сцен, но нет в фильме эпизодов, раскрывающих опыт жизни китайского эмигранта в США, что было бы в новинку для вселенной «Марвел». Исключением, пожалуй, является третий «Человек-Паук», где Питер Паркер наконец окончательно сформировался как взрослая личность. Тор же – просто бессердечный дурачок, от наивности которого уже не получаешь такого удовольствия как раньше. Хотели сделать весёлым, а получился высокомерным. Отсюда финальная сцена кажется сшитой с общей историей белыми нитками, а ведь подразумевалась эмоциональным ядром сиквела и его главным изменением в судьбе персонажа, после чего зрителям как бы должно стать любопытно, а что будет дальше. Но что-то не сработало.

Вайтити прекрасно освежил взгляд на персонажа в «Рагнарёке», что стал одним из самых ярких фильмов «Марвел» с отчётливым авторским почерком новозеландца и его фирменным юмором. Здесь же – чистой воды деградация, причём не только в плане развития сюжета. Шуток стало больше, а их качество ниже, базовый саундтрек Джаккино сильно уступает электронному драйву мелодий Марка Мазерсбо, незамысловатый монтаж и средняя графика намекают, в какие сроки до сдачи проекта завершался пост-продакшен. О чём можно вообще говорить, когда в фильме с таким количеством голливудских звёзд всё равно лучше всех – два каких-то орущих козла? Вероятно, Вайтити с момента прихода в «Марвел» сильно много о себе возомнил – подписался на больше проектов, чем он может осилить, и в итоге вышел на поток. «Любовь и гром» — явно не продукт любви его автора, а, скорее, попытка ещё разок громко гульнуть на студийные деньги.

К слову о саундтреке, здесь решено было сделать примерно то же, что Фавро применил ко второму «Железному человеку», а именно собрал для фильма сочную компиляцию песен одной старой, но всё ещё качающей рок-группы. «Любовь и гром» использует все главные хиты Guns N’ Roses, и делает это достойно и уместно, за что Вайтити нужно отдать должное (трюк, проверенный на Led Zeppelin, сработал снова). Стильно смотрится и негативное пространство, в котором обитает Гор, хотя сам злодей оставляет желать лучшего – искусственная мотивация помножена ещё более искусственное устрашение посредствам рассказов о том, как тот за кадром убивает каких-то нам не известных богов. Ну, убивает и убивает, что дальше? Никакой угрозы, никакого масштаба проблемы здесь и близко не ощущается. Предсказуемая развязка конфликта ещё больше добавляет бессмысленности фильму – и Джейн, и Гора ввели в сюжет так же натужно, как и вывели. К чему всё это в конечном счёте было?

Приятно было увидеть Рассела Кроу в роли похотливого Зевса, хотя и с ним эпизод, согласно сцене после титров, в итоге ни к чему радикальному не привёл, но это, наверное, главная фишка четвёртой фазы, в которой всё происходит как бы понарошку, в «безопасном режиме», по принципу «шаг вперёд и два назад». Так было с Вандой и Вижном, Соколом и Зимним солдатом, Локи и Лунным рыцарем, Соколиным глазом и Кингпином, Тором и Стрэнджем. Вся надежда на «Чёрную пантеру», где уже не удастся отделаться фальшивой искренностью, ленивой сценарной работой и сомнительной кинематографией, напоминающей проделки нейросети. Благо, что за Райаном Куглером такие грехи и не водятся.

Вадим Богданов, InterMedia

Макар Запорожский снова станет «Стражником»

PR НТВ

Телеканал НТВ приступил к съёмкам второго сезона остросюжетного детектива «Стражник». В центре истории – спецназовец Михаил Царёв. Он возвращается в родной город в Мурманской области и спасает отца, начальника Росгвардии, от обвинений в коррупции, а потом остаётся охранять порядок. Главные роли в сериалы исполнили Макар Запорожский, Николай Козак, Ирина Туманцева и Игорь Хрипунов.

События нового сезона разворачиваются спустя несколько лет после событий предыдущего. Главный герой Михаил Царёв (Макар Запорожский) снова покинул родной город. Его сводный брат Эдик (Максим Титов) становится совершеннолетним и хочет продать активы погибшей матери. Она занималась алмазами, и после её смерти рынок снова захватывают преступные группировки во главе с авторитетом Войцовским (Игорь Хрипунов). Николай Царёв (Николай Козак), отец Михаила и Эдика, принимает предложение возглавить охранное предприятие, чтобы защитить младшего сына. Между тем, в город возвращается Михаил, получивший ранение. Он еще не решил, чем займется дальше, но хочет повидать следователя Юлию Борисоглебскую (Ирина Туманцева), которая родила от него сына и вышла замуж за бывшего одноклассника.

- По сценарию между первым и вторым сезонами прошло несколько лет, - рассказывает Макар Запорожский. - Судьба потрепала моего героя Михаила Царёва, он трудился на тяжёлой работе. На мой взгляд, он стал благодаря этому менее порывист и более рассудителен, что меня, как поневоле сочувствующего ему человека, не может не радовать. Его уже не так удивляют и возмущают вездесущие несправедливость и разбой. Он стал к этому относиться как-то более философски.

Съёмки 16-серийного проекта проходят в Ярославле. Зрителей ждёт много трюковых и экшн-сцен со стрельбой, драками и погонями.

- На съёмках мы лазаем по балконам, прыгаем с крыш, разбиваемся, дерёмся, взрываемся, срываемся. Все трюки делаем вместе – я и дублёр. А режиссёр монтажа с режиссёром уже сами решают, какие кадры брать в картину. Но в любом случае я стараюсь всегда предоставить всё профессионалам, если есть такая возможность, у них лучше получится, они лучше знают, как надо, – рассказал Макар Запорожский.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Соня, Гриша и Чебурашка отправятся в поход в новом фильме

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Съемки фильма «Чебурашка 2» стартовали в Москве в конце мая 2024 года со сцены масштабного дня рождения Сони (Ева Смирнова), на котором будут присутствовать все герои, хорошо знакомые зрителю по первой части. Пока взрослые заняты своими делами и проблемами, дети и Чебурашка делятся друг с другом переживаниями. Спустя год после событий первого фильма Чебурашка постепенно привыкает к жизни с Геной (Сергей Гармаш), но как любой взрослеющий ребёнок начинает проявлять излишнюю самостоятельность, а иногда даже хулиганить. Гена пытается его воспитывать, но методы расстраивают ушастика. Избалованная Соня наслаждается своей вседозволенностью, но думает, что ее никто по-настоящему не ценит, а Гриша (Илья Кондратенко) грустит из-за нехватки родительского внимания. Пока герои пытаются научиться прислушиваться друг к другу, их жизнь нарушает невероятное событие: дом Гены хотят снести.

- Когда мы снимали первый фильм — мы чувствовали огромную ответственность, - признается соавтор сценария и генеральный продюсер студии Yellow, Black and White Виталий Шляппо. - Продолжение — это новый вызов, однако мы сделали все возможное: сохранили всю команду, которая создавала проект, и не потеряли ни одного человека. С нами все артисты, к тому же добавились новые, с нами те же сценаристы, художники и тот же режиссер. Нас ждёт много-много новых приключений. В новом фильме Чебурашка чуть-чуть повзрослел: не внешне, но внутренне. Он уже чувствует себя взрослым и самостоятельным, не всегда слушает Гену и считает, что способен принимать собственные решения. Гена с этим не очень согласен, поэтому в какой-то момент они ссорятся. Чебурашка вместе с Соней и Гришей сбегают от взрослых в поход в горы. Этот поход — один из самых красочных и ярких элементов картины. Там они встречают нового персонажа, о котором вы узнаете совсем скоро.

- Начались съемки второй части нашего любимого проекта «Чебурашка»! – радуется режиссер Дмитрий Дьяченко. - На мой взгляд, сценарий продолжения получился острее, смешнее и интереснее первой части. Мы продолжаем развивать сюжетные линии юных героев фильма. Чебурашка взрослеет и думает, что он уже может принимать решения самостоятельно. Соня, внучка Риммы, по-прежнему своенравная, вечно недовольная девочка, пытается прояснить взаимоотношения с бабушкой. И у маленького Гриши, внука Гены, тоже усложняются отношения с родителями.

В новом «Чебурашке» мы сохраняем преемственность и продолжаем говорить о семье и тех сложностях, которые существуют в каждом доме. Нам нравится говорить об этом в смешной, яркой форме.

Как сообщает пресс-служба проекта, к своим ролям вернутся также Елена Яковлева (Римма), Екатерина Чередник (Чебурашка), Ольга Кузьмина (голос Чебурашки), Фёдор Добронравов (Валера), Полина Максимова (Таня), Сергей Лавыгин (Толя), Дмитрий Лысенков (Ларион), Артём Быстров (Гена в молодости), Софья Зайка (Галя), Илья Кондратенко, Наталья Щукина (Начальница), Оливье Сиу (Повар), Марина Коняшкина (Люба), Жаннат Керимбаев (Дворник).

Фильм является совместным проектом Yellow, Black and White, онлайн-кинотеатра Start, телеканала «Россия», при участии киностудии «Союзмультфильм», при поддержке Фонда кино. Дистрибьютором картины выступит кинокомпания «Централ Партнершип».

Премьера запланирована на 1 января 2026 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что одновременно с сиквелом будет сниматься и третий фильм о Чебурашке, дата премьеры которого пока не определена.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: Чебурашка, начало съемок, Дмитрий Дьяченко, сиквелы и продолжения

Политический детектив «Варшава’21» с Дмитрием Миллером покажет Okko

постер к сериалу

Премьерный показ детективного сериала «Варшава’21» стартует в Okko 10 июня 2024 года. 3 июня онлайн-кинотеатр представил трейлер 12-серийного фильма, рассказывающего о работе российских дипломатов в Польше. Режиссером-постановщиком выступил Феликс Герчиков, главные роли в сериале исполнили Дмитрий Миллер, Дмитрий Куличков, Валерия Шкирандо, Константин Крюков, Сергей Юшкевич, Андрей Ильин, Юрий Батурин, Николай Козак, Анатолий Котенёв, Юрий Беляев, Сергей Гурьев и другие.

По сюжету, в ходе предвыборной гонки за кресло президента Польши цинично убивают знаменитого журналиста Козельского. Польские телеканалы моментально подхватывают версию о вмешательстве России во внутренние дела страны, с целью поддержки силезских сепаратистов и дестабилизации обстановки. В качестве доказательства по ТВ крутят аудиозапись разговора российского посла Конобеева (Котенев) и одного из кандидатов в президенты Домбровского (Юшкевич), которая, якобы, была разослана с почты убитого журналиста. Из небольшой искры раздувается геополитический пожар, способный нанести огромный ущерб интересам страны. Скомпрометированный сотрудник дипмиссии попадает в больницу с инфарктом, а на его место прибывает кризисный дипломат Вячеслав Васильев (Миллер). Ему предстоит доказать, что обвинения в адрес Москвы не имеют под собой никаких оснований.

- Работать в жанре детектива с политическим оттенком ― это невероятно увлекательное и вместе с тем невероятно сложное дело, - говорит режиссер Феликс Герчиков. - Произведение получается многогранным и насыщенным, а всё благодаря тому, что нужно учитывать массу факторов, сохранить баланс между художественным вымыслом и реальностью. Да, события в сериале могут быть вымышленными, но сама атмосфера повествования должна убеждать зрителя, что происходящее на экране если не документальная история, то невероятно актуальная и близкая к жизни. А если ещё при этом получается выдержать напряжённую детективную составляющую, то на свет появляется проект, который вовлекает и удерживает зрителя.

Фото: постер к сериалу
Теги: анонс показа, Okko, Варшава’21
β 16+