Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Джек Харлоу, Тейлор Свифт и Гарри Стайлз стали триумфаторами MTV VMA

29.08.2022 11:30 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Sipa/Fotodom

Церемония вручения MTV Video Music Awards (MTV VMA) состоялась 28 августа 2022 года в Prudential Center в Ньюарке, штат Нью-Джерси. В роли ведущих выступили рэперы Джек Харлоу, Ники Минаж и LL Cool J.

Триумфаторами вечера стали Харлоу (на фото), Lil Nas X, Тейлор Свифт и Гарри Стайлз. Джек получил четыре награды, в том числе три – за коллаборацию с Lil Nas X «Industry Baby». По три приза унесли также Гарри Стайлз (в том числе за альбом года «Harry’s House») и Тейлор Свифт, которая была удостоена главной награды – «видео года» за клип «All Too Well (10 Minute Version) (Taylor’s Version)». Артистом года стал Bad Bunny, песней года – «Happier Than Ever» Билли Айлиш, группой года – BTS.

Ники Минаж вручили специальный приз имени Майкла Джексона Video Vanguard Award, а Red Hot Chili Peppers были названы «международной иконой», и свою награду и выступление на шоу посвятили покойному ударнику Foo Fighters Тейлору Хокинсу.

В концертной части церемонии выступили также Эминем со Снуп Доггом, Panic! At The Disco, Lizzo, Blackpink и Maneskin, чей номер в прямой трансляции подвергся цензуре из-за слишком откровенного наряда солиста Дамиано Давида. Как обратили внимание зрители, большую часть их выступления камера показывала крупные планы зала, а не сцену.

Неожиданным стало появление на церемонии Джонни Деппа в роли эмблемы MTV – Лунного человека. Правда, внутри костюма был друго человек, но на него проецировалось лицо Деппа и звучал его голос. Актер впервые принял участие (пусть виртуальное) в публичном мероприятии со времени его суда с Эмбер Херд. Он выступил еще несколько раз за вечер.

- Мне просто была нужна работа, - в шутку заявил Джонни. - Я хочу, чтобы вы, ребята, знали, что я доступен для дней рождения, бат-мицв, бар-мицв, свадеб — всё, что угодно, обращайтесь.

ARTIST OF THE YEAR

Bad Bunny

SONG OF THE YEAR

Billie Eilish – «Happier Than Ever»

ALBUM OF THE YEAR

Harry Styles – «Harry’s House»

GROUP OF THE YEAR

BTS

BEST NEW ARTIST

Dove Cameron

SONG OF THE SUMMER

Jack Harlow – «First Class»

BEST COLLABORATION

Lil Nas X and Jack Harlow – «Industry Baby»

BEST POP

Harry Styles – «As It Was»

BEST HIP-HOP

Nicki Minaj ft. Lil Baby – «Do We Have A Problem?»

BEST ROCK

Red Hot Chili Peppers – «Black Summer»

BEST ALTERNATIVE

Måneskin – «I Wanna Be Your Slave»

BEST LATIN

Anitta – «Envolver»

BEST R&B

The Weeknd – «Out Of Time»

BEST K-POP

Lisa – «Lalisa»

VIDEO FOR GOOD

Lizzo – «About Damn Time»

BEST METAVERSE PERFORMANCE

Blackpink – «The Virtual – PUBG»

BEST LONGFORM VIDEO

Taylor Swift – «All Too Well (10 Minute Version) (Taylor’s Version)»

BEST CINEMATOGRAPHY

Harry Styles – «As It Was»

BEST DIRECTION

Taylor Swift – «All Too Well (10 Minute Version) (Taylor’s Version)»

BEST ART DIRECTION

Lil Nas X and Jack Harlow – «Industry Baby»

BEST VISUAL EFFECTS

Lil Nas X and Jack Harlow – «Industry Baby»

BEST CHOREOGRAPHY

Doja Cat – «Woman»

BEST EDITING

Rosalía – «Saoko»

Ник Завриев выпустил «Планетронику»

03.06.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Яндекса

Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.

В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.

Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.

- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.

Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: книги, Ник Завриев
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)

Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»

Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина
β 16+