Алена Бабенко: «Я воспринимаю стресс как нормальное состояние человека»
О СЪЕМКАХ ПРОГРАММЫ «ЖДИ МЕНЯ»
— Первая съемка была очень быстрой. Мы в один день записали большое количество программ, пришлось сразу осваиваться, без репетиций, не как в театре. Но тут, мне кажется, главный принцип — внимательно слушать, с вниманием относиться к тому, что рассказывает человек, и пытаться понять, что произошло. Да, честно говоря, возникает желание обнять, погладить, утешить, когда человек рассказывает историю, которая произошла 30 лет назад. Она уже много раз прокрутилась у него в голове, наверное, и вот в который раз с ним происходит катарсис, когда он рассказывает ее… И ты чувствуешь эту боль и это желание встретиться. Очень трогает то, что люди ощущают чувство вины, как они хотят попросить прощения. Казалось бы, у всех сложилась своя жизнь, можно никого не искать, но все равно им необходимы родные люди. На наших глазах совершается чудо встречи, радости, освобождения от какого-то тяжкого груза, который мучил людей всю жизнь, из-за которого они страдали. Нашу программу можно назвать в каком-то смысле терапевтической для всех, не только для тех, кто ищет, кого ищут, но и для ведущих, команды, которая со страстью кидается на поиски и ищет этих людей годами.
О СТРЕССЕ
— Я воспринимаю стресс как нормальное состояние человека. Как любую другую эмоцию, которая может с тобой случиться в любую секунду. Поэтому для меня стресс не что-то ужасное, с чем невозможно справиться, ничего страшного, всегда можно немного потерпеть.
О БОРЬБЕ СО СТРЕССОМ
— Я все это не люблю — медитации, психологическую помощь, этого так много, что уже засоряется сознание у людей. Человек вполне может сам справиться с любыми ситуациями. Надо просто немного поверить в себя. У человека достаточно сил, чтобы что-то перетерпеть, и из стрессовых ситуация можно выходить по-разному. Можно спрятаться дома, а можно переключить внимание с себя на кого-то, поставить себе другие задачи. Главное, не поддаваться. Нас и так мир вечно пытается ввести в какой-то стресс.
О САМОМ СЛОЖНОМ ТВОРЧЕСКОМ ОПЫТЕ
— Опыт попадания в театр «Современник», потому что это было неожиданно, вдруг, за пять дней. К тому времени я снималась в кино, там было понятнее и проще. А о театре я просто мечтала. И тут меня пригласили на роль Маши из «Трех сестер» по Чехову, а с Чеховым я никогда не встречалась, да еще на сцене одного из моих любимых театров Москвы. И вот когда мне за пять дней в конце сезона пришлось ввестись в спектакль, наверное, это и был самый сложный и запоминающийся опыт. Тем более что вводом занималась Галина Борисовна Волчек. Я не забуду этого момента никогда в жизни. А в этом году уже 15 лет, как я служу в «Современнике».
О ДОМЕ
— В последнее время я не помню, когда проводила время дома. Октябрь даже не заметила, как прошел, потому что утром встала, ушла, вечером поздно вернулась. Гостей позвать точно некогда, потому что я физически не бываю дома. С друзьями мне легче встретиться в ресторане где-то посидеть, после спектакля или в выходной день, который, как правило, оказывается относительно выходным. А если выпадает несколько выходных дней, я стараюсь уехать в путешествие.
О СОВМЕЩЕНИИ СЕМЬИ И АКТЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ
— Знаете, у меня муж тоже достаточно занятой человек, но мы находим время для общения и регулярно ездим в путешествия. Дети у нас большие, живут не с нами, поэтому нам, наверное, проще. Так что я не скажу, что работа как-то влияет на нашу семейную жизнь, у мужа много работы, у меня тоже, но мы всегда на связи и вместе.
О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
— Я дружественная мама, не знаю, хорошо это или плохо. Конечно, у меня есть принципы, которые я озвучиваю. Своему сыну я всегда говорю: «Никита, ты можешь относиться к моим словам как хочешь, но, как мать, я должна тебе сказать то-то и то-то». Пока ты научишься разговаривать со своим ребенком, может пройти очень много времени. В воспитании мы же все не очень образованные, нас не готовят к тому, как нужно воспитывать детей, мы их воспитываем, как умеем, как мы привыкли или считаем нужным. Но понятия не имеем, правильно это или нет. Вообще правил никаких не существует в воспитании. Как я чувствовала, так и делала. Опять же времени у меня было немного из-за профессии. Поэтому я придумывала свои какие-то методы воспитания. Единственное, я боялась потерять доверие своего сына, в какой-то момент так и случилось, мы разошлись, потом смогли все обсудить. Поэтому я считаю, что у нас нормальная история отношений. Она разная. Сейчас мы в стадии взрослого взаимопонимания.
О СЕКРЕТЕ СВОЕЙ МОЛОДОСТИ
— Не знаю, как ответить на этот вопрос. Я просто люблю жизнь, люблю работать. Не люблю унывать, стараюсь преодолевать какие-то упаднические настроения, которым мы все подвержены. Несмотря ни на что, хочется улыбаться этому миру.
ОБ ИТОГАХ ГОДА
— У меня лично новогоднее настроение появляется 1 декабря. А год запомнится гастролями в мой родной город Кемерово. Вот только что случилась эта большая радость, театральный сезон замечательно начался с гастролей в город Кемерово, которых я ждала целых 15 лет с прихода в театр. Это было совсем недавно, 18-19 октября. В Кемерово в это время обычно уже мог быть снег, а тут нас встретило солнце, ни одного облачка на небе и 15 градусов тепла. Меня очень порадовало то, что все люди нашего театра отметили, какой у меня прекрасный город, какие там живут чудесные люди. Конечно, моя мама была на спектакле, мои друзья, одноклассники. Все прошло замечательно. Вот на таком внутреннем подъеме я и стартанула в новый сезон. И еще, конечно, год запомнится тем, что я попала в программу «Жди меня», это для меня пока новое дело, которое я постепенно осваиваю.
(Лика Брагина, «ТН-Звезды», 08.11.23)
Режиссер «Фрагментов женщины» снимет в Грузии байопик Сталина
Венгерский режиссер Корнель Мундруцо («Фрагменты женщины», «Переполненная комната») снимет биографический фильм об Иосифе Сталине. Как сообщает Deadline, картина под названием «Революция с точки зрения Камо» (Revolution According To Kamo) расскажет о дружбе Симона Тер-Петросяна, известного как Камо, и его лучшего друга детства Сосо, который впоследствии станет Иосифом Сталиным. Постоянный соавтор Мундруцо и актриса его фильмов Ката Вебер адаптировала оригинальный сценарий, написанный Павлом Павликовским («Ида, «Холодная война») и Беном Хопкинсом («Внутри», «Лимонов, баллада об Эдичке»). В основе его книга воспоминаний Тер-Петросяна "Сталин. Мой товарищ и наставник", которую он закончил писать незадолго до своей смерти в июле 1922 года. Обстоятельства сложились так, что рукопись мемуаров впервые увидела свет только в 2013 году, а до этого хранилась в семейном архиве близкого друга Камо, ставшего ее редактором.
Фильм охватывает события 30 лет - с 1891 по 1922 год - и описывается как «портрет рождения самого кровожадного диктатора в мире глазами его лучшего друга, союзника, преданного ученика и приспешника». Они вместе выросли в маленьком городке Гори недалеко от Тбилиси. Сосо родился в крайней нищете, а семья Камо была из богатых купцов. Хотя первый уезжает из Гори, чтобы посещать семинарию, они, будучи подростками, воссоединяются в Тбилиси, где харизматичный Сосо стал агитатором и лидером нового революционного движения за свержение монархии.
- По мере того, как красные политические агитаторы становятся все более влиятельными в Грузии, Камо вместе с Сосо втягивается в мир бандитского насилия, убийств и социальных потрясений, - сообщается в синопсисе.
Фильм будет сниматься в Грузии и на грузинском языке в 2025 году. Продюсерами проекта выступают Майк Гудридж из Good Chaos, Илья Стюарт из Hype Studios, а также MK Productions (Франция), Komplizen Film (Германия), Madants (Польша), Proton Cinema (Венгрия) и Takes Film (Грузия).
- «Революция с точки зрения Камо» — это эпический фильм об истории, но он также прочно принадлежит к жанру гангстерского кино, — говорит режиссер. - Речь идет не о человеке, рожденном злым, а о механике власти и о том, как один человек поднимается на вершину. Но речь также идет о страстной дружбе между этими двумя мужчинами, которые знали друг друга с детства.
Мундруцо в настоящее время находится в США на съемках фильма «На море» по оригинальному сценарию Вебер, где главную роль играет Эми Адамс.
Том Харди расправляется с бандой в трейлере «Веном 3: Последний танец»
Первый трейлер фильма «Веном 3: Последний танец» (Venom: The Last Dance) представила 3 июня 2024 года кинокомпания Sony Pictures. К главной роли журналиста Эдди Брока (он же Веном) возвращается Том Харди, а также в финальной части кинофраншизы снялись Джуно Темпл, Чиветель Эджиофор, Кларк Бако, Иво Нанди, Пегги Лу, Отис Уинстон, Рис Иванс, Аланна Юбак, Стивен Грэм, Кристо Фернандес и другие. Режиссером стала Келли Марсел, которая написала сценарий в соавторстве с Томом Харди.
- Эдди и Веном бегут. Преследуемый обоими мирами, дуэт вынужден принять разрушительное решение, которое опустит занавес на последнем танце Венома и Эдди, - сообщается в синопсисе.
В трейлере можно увидеть, как Эдди в одиночку расправляется с целой бандой, как он путешествует вместе со своим общительным паразитом Веномом по разным локациям, а также лицезреть некое инопланетное вторжение на Землю, которое эти двое пытаются предотвратить, и очень эффектное «переселение» Венома в лошадь.
В мировой прокат «Веном 3: Последний танец» выйдет 25 октября.
Макар Запорожский снова станет «Стражником»
Телеканал НТВ приступил к съёмкам второго сезона остросюжетного детектива «Стражник». В центре истории – спецназовец Михаил Царёв. Он возвращается в родной город в Мурманской области и спасает отца, начальника Росгвардии, от обвинений в коррупции, а потом остаётся охранять порядок. Главные роли в сериалы исполнили Макар Запорожский, Николай Козак, Ирина Туманцева и Игорь Хрипунов.
События нового сезона разворачиваются спустя несколько лет после событий предыдущего. Главный герой Михаил Царёв (Макар Запорожский) снова покинул родной город. Его сводный брат Эдик (Максим Титов) становится совершеннолетним и хочет продать активы погибшей матери. Она занималась алмазами, и после её смерти рынок снова захватывают преступные группировки во главе с авторитетом Войцовским (Игорь Хрипунов). Николай Царёв (Николай Козак), отец Михаила и Эдика, принимает предложение возглавить охранное предприятие, чтобы защитить младшего сына. Между тем, в город возвращается Михаил, получивший ранение. Он еще не решил, чем займется дальше, но хочет повидать следователя Юлию Борисоглебскую (Ирина Туманцева), которая родила от него сына и вышла замуж за бывшего одноклассника.
- По сценарию между первым и вторым сезонами прошло несколько лет, - рассказывает Макар Запорожский. - Судьба потрепала моего героя Михаила Царёва, он трудился на тяжёлой работе. На мой взгляд, он стал благодаря этому менее порывист и более рассудителен, что меня, как поневоле сочувствующего ему человека, не может не радовать. Его уже не так удивляют и возмущают вездесущие несправедливость и разбой. Он стал к этому относиться как-то более философски.
Съёмки 16-серийного проекта проходят в Ярославле. Зрителей ждёт много трюковых и экшн-сцен со стрельбой, драками и погонями.
- На съёмках мы лазаем по балконам, прыгаем с крыш, разбиваемся, дерёмся, взрываемся, срываемся. Все трюки делаем вместе – я и дублёр. А режиссёр монтажа с режиссёром уже сами решают, какие кадры брать в картину. Но в любом случае я стараюсь всегда предоставить всё профессионалам, если есть такая возможность, у них лучше получится, они лучше знают, как надо, – рассказал Макар Запорожский.