Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

«Ключи» - «Гроза» ***

2014, Velvet Music

Как сказано в одной из интернет-биографий, «группа «Ключи» появилась в неблагополучном 1998 году». Буквально, с такой фразы биография начинается, и как тут не поверить в то, что мысль материальна? Практически вся дальнейшая история «Ключей» будто бы отмечена печатью того неблагополучного года. Группа словно стесняется отринуть тяжёлые обстоятельства рождения и нагло стать национальными звёздами. Поэтому лет через пять после основания, уже имея альбомы и некоторое количество поклонников, «Ключи» вешали на главной странице своего официального сайта печальное объявление о том, что группа ещё только «в начале пути».

Сейчас, конечно, таких объявлений нет, да и наработанный за столько лет профессионализм скрыть сложно, однако в вокальной манере Тимура Валеева осталась некая деликатность на грани виноватых интонаций: мол, мы тут попоём для вас немного, ничего? Это несколько портит впечатление от нового альбома «Гроза», в котором на самом деле хватает и внятных мелодий, и хороших аранжировок.  

Диск начинает с заглавной песни, где вышеописанный диссонанс наблюдается в каждом припеве: довольно мощные по посылу рефрены нивелируются осторожными интонациями Тимура и, видимо, поэтому пролетают мимо ротаций. «Запишу тишину» страдает от другой проблемы: и куплеты, и рефрены здесь выглядят достаточно бойкими, но солист, похоже не чувствует такой стиль органичный для себя, поэтому песня звучит как-то торопливо, будто музыканты стараются поскорее закончить. В треке «Скучаю» «Ключи» доказывают, какими они могут быть лиричными, причём Валеев умудряется непостижимым образом сочетать это с отстранённостью.

Так, ни шатко ни валко, через деликатную поп-роковую «Зажгись звездой» и малоубедительный «Солнечный день», альбом добредает до своего эмоционального пика, в роли которого выступает кавер-версия «Баллады о любви» Владимира Высоцкого. И тут можно долго спорить, на пользу ли «Ключам» пошло смелое включение в пластинку композицию из совсем другой лиги. С одной стороны, материал Высоцкого стоит настолько на другой ступени по сравнению с оригинальными песнями группы, что может обессмыслить вообще все разговоры о творчестве «Ключей». С другой стороны, «Баллада о любви» наконец-то заставляет Тимура Валеева проявить настоящее неравнодушие к исполняемому произведению - до Высоцкого ему, конечно, далеко, но и от себя, каким мы его слышим в прочих песнях, он тоже удаляется на значительное расстояние. Кстати, его подход к Высоцкому выглядит весьма нестандартным, что, конечно, плюс. Ну а с третьей стороны, если бы не «Баллада о любви» - о чём бы мы вообще спорили, слушая этот диск?

Разбудив слушателя по ходу альбома, «Ключи» были вынуждены и сами проснуться. Если в «Не должен» это получилось довольно условно, то трек «Дождём» оказался почти столь же запоминающимся, как «Баллада о любви», ответив на главный вопрос: могут же, если не захотят, избавиться от довлеющего над ними неблагополучия 1998 года. В песне «Лень» «Ключи» решились даже на некоторую демонстрацию чувства юмора. Впрочем, чтобы такая храбрость не отпугнула давних поклонников, в двух финальных треках - лирической «Она мне снова пишет» и бравой «Любить не стоит» - Тимур Валеев вернулся к привычному амплуа.

Алексей Мажаев, InterMedia

Леонид Агутин выпустил клип памяти Анастасии Заворотнюк

01.06.2024 21:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из сериала

Премьера клипа Леонида Агутина «Паришь в облаках» состоялась 1 июня 2024 года. Музыкант посвятил его памяти Анастасии Заворотнюк, которая скончалась 30 мая в возрасте 53 лет, а в первый день лета актрису похоронили на Троекуровском кладбище.

Песня «Паришь в облаках» вошла в саундтрек сериала «Каспий 24», где Заворотнюк сыграла главную роль тележурналистки Полины Королёвой. В одном из эпизодов снялся и Леонид Агутин, эти и другие кадры из телефильма можно увидеть в клипе.

Премьера сериала, снятого в 2017 году, состоялась на НТВ только в 2021-м и была приурочена к 50-летию актрисы.

Фото: кадр из сериала "Каспий 24"
Теги: клип, Леонид Агутин, Анастасия Заворотнюк
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин
β 16+