Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Дмитрий Верховский: «Коммерческий подход к культуре вызывает сильную деформацию в умах и душах»

09.03.2016 14:24 Музыка Рубрика: Интервью

Продюсер Первого Международного фестиваля детского творчества «Планета музыки» Дмитрий Верховский в эксклюзивном интервью корреспонденту InterMedia раскрыл секрет успешного прослушивания и пожелал успехов юным талантам.

- «Планета музыки» позиционируется как совершенно новый фестивальный формат. В чем состоит уникальность проекта?

- Последнее время организаторы детских фестивалей рассматривают свои проекты как бизнес, как способ заработать. Любящие родители хотят показать своего талантливого ребенка миру, и если есть финансовые возможности, люди готовы платить за участие в таких шоу. Но коммерческий подход к культуре вызывает сильную деформацию в умах и душах. Наш фестиваль дает возможность участвовать всем детям, независимо от благосостояния их семей. Оргкомитет фестиваля полностью берет на себя расходы по обеспечению лауреатов. Билеты до Москвы, проживание, питание – все обеспечивается из средств меценатов, поддерживающих фестиваль. И что очень важно, лауреаты приезжают в Москву за неделю до гала-концерта, и для них в помещении «Московского детского театра эстрады» музыканты и педагоги с мировыми именами проводят мастер-классы.

Вторая отличительная черта – многожанровость. Фестиваль открыт для всех музыкально одаренных детей, независимо от музыкального направления, будь то классический вокал или домра. Главное, чтобы было талантливо.

- Чем обусловлено решение провести интерактивное прослушивание?

- Интернет дает нам безграничные возможности общения. Расстояния перестают быть преградой, а значит, конкурс может быть всемирным. Надеюсь, что пройдет не так много времени, и о конкурсе узнают дети из далеких стран и станут его участниками.

- Почему выбор пал именно на платформу Hitkeeper?

- Для того, чтобы отбор был как можно более объективным, члены оргкомитета решили использовать как отбор через авторитетное жюри, так и через народное голосование. Отбор при помощи жюри проходит на сайте фестиваля, а народный отбор, народное голосование вынесено на платформу новой социальной сети для творческих людей «ХитКипер» (www.HitKeeper.com). Раз уж фестиваль у нас уникальный, то и для народного голосования мы используем уникальный интернет-инструмент. «ХитКипер» уникален тем, что дает возможность взаимодействовать творческим единицам в создании общих проектов, а продюсерам наблюдать за творческим процессом и влиять на него путем организации конкурсов. «ХитКипер» – это открытая творческая лаборатория, призванная стимулировать пробуждение муз, алхимию созидания прекрасного. Немаловажно, что «ХитКипер» двуязычная сеть и открыта для всех русскоговорящих и англоговорящих пользователей.

- Много ли участников уже зарегистрировалось на платформе и отправило свои работы на фестиваль?

- Пока регистрация на «ХитКипере» несколько отстаёт от регистрации на сайте фестиваля «Планета музыки» (планетамузыки.москва), думаю, что это связано с желанием детей показать свое творчество мэтрам музыкального искусства. Но открою секрет – члены жюри так же внимательно смотрят и на участников конкурса разместивших свои работы на «ХитКипере».

- В каком жанре в основном присылают?

- Большинство - в жанре эстрадной песни. Но есть великолепные маленькие исполнители в жанре народной музыки и будущие звезды академической музыки.

- Сколько будет этапов в прослушиваниях? Участников будут выбирать только интернет-пользователи, или жюри тоже подключится на каком-то этапе?

- Жюри постоянно слушает новых участников. А вот народное голосование - вещь спонтанная, мы можем только наблюдать за ним со стороны.

- Какова глобальная задача фестиваля, помимо раскрытия новых талантов?

- А разве раскрытие талантов не глобальная задача? Уж куда глобальнее. Если вы спрашиваете, будем ли мы участвовать в дальнейшей судьбе победителей, ответ – да. Но некоторых продюсеров, может заинтересовать какой-то маленький артист, и не прошедший в победители. Для этого и существует «ХитКипер» – инструмент возможностей, даритель шансов.

- Как продюсер, какой профессиональный совет можете дать конкурсантам?

- Совет прост – отбросьте сомнения и ложную скромность. Пусть вас не пугает, что вы не можете позволить себе сделать профессиональную съемку. Открою еще один секрет – жюри в первую очередь рассматривает непрофессиональные ролики, снятые подручными средствами: смартфоном, бытовой камерой. Дерзайте.

И в заключение хочу обратить внимание пользователей, что «ХитКипер» – это социальная сеть для всех возрастов и в марте на «ХитКипере» начнут проводиться тематические конкурсы с денежными призами – желаю всем музыкантам, поэтам, режиссерам успехов. И помните: смелость города берет.

Леонид Агутин выпустил клип памяти Анастасии Заворотнюк

01.06.2024 21:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из сериала

Премьера клипа Леонида Агутина «Паришь в облаках» состоялась 1 июня 2024 года. Музыкант посвятил его памяти Анастасии Заворотнюк, которая скончалась 30 мая в возрасте 53 лет, а в первый день лета актрису похоронили на Троекуровском кладбище.

Песня «Паришь в облаках» вошла в саундтрек сериала «Каспий 24», где Заворотнюк сыграла главную роль тележурналистки Полины Королёвой. В одном из эпизодов снялся и Леонид Агутин, эти и другие кадры из телефильма можно увидеть в клипе.

Премьера сериала, снятого в 2017 году, состоялась на НТВ только в 2021-м и была приурочена к 50-летию актрисы.

Фото: кадр из сериала "Каспий 24"
Теги: клип, Леонид Агутин, Анастасия Заворотнюк
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин
β 16+