В Британии запущен новый демократичный стриминг Electric Jukebox
Новый стриминговый сервис под названием Electric Jukebox запущен в Великобритании 9 ноября 2016 года. Как пишет Billboard, он планирует охватить массовую аудиторию, которая до сих пор не пользуется Spotify, Deezer и Apple Music. Electric Jukebox представляет собой ключ, который вставляется непосредственно в HDMI-порт телевизора и после подключения к Wi-Fi дает пользователю доступ к каталогу из примерно 29 миллионов песен. Программа управляется пультом в форме микрофона. В продажу поступили пока устройства трех цветов – красного, синего и черного. Цена на комплект и пользование каталогом в течение года составляет 169 фунтов (209 долларов). Со второго года абонентская плата составит 52 фунта (64 доллара). Впрочем, если пользователь решит не продлевать подписку, у него останется доступ к каталогу без обновлений и с рекламой.
Создателем нового стриминга является лондонская компания Magic Works, которая уже подписала лицензионные соглашения с основным общеевропейскими издательскими компаниями, включая Universal Music Publishing Group, Sony/ATV, Warner/Chappell Music, PRS For Music и SACEM, а также независимыми лейблами Merlin, PIAS, Believe Digital and InGrooves. Пока сервис доступен лишь британцам, но с 2017 года планирует выйти на мировой рынок и потягаться со своими основными конкурентами.
- Я хочу сделать так, чтобы пользоваться музыкальным стримингом было бы так же просто, как купить тостер, - говорит генеральный директор Magic Works Роб Льюис. – Реальность такова, что за 11 лет агрессивной рекламы, далеко не все потребители рискнули начать пользоваться стриминговыми сервисами. В то же время стало понятно, что продажи компат-дисков падают и сама идея цифровой потоковой музыки импонирует людям. Вы помните, с какой легкостью люди перестали пользоваться кассетами и перешли на компакт-диски? Потому что это было очень просто: купил проигрыватель, нажал кнопку и слушаешь музыку. Пока же стриминовые сервисы не предложили потребителям такой же простой путь. Мы не собираемся отбивать аудиторию у Apple и Spotify, тем более, как показывают исследования, их услугами пользуются всего 8% потребителей. Для нас остались еще 92%, которые пока еще не охвачены новыми технологиями, но любят и хотят слушать музыку. Я понимаю, что пока мы выглядит как Давид на фоне голиафов, но мы постараемся быть ловкими и гибкими.
На Electric Jukebox уже подписались несколько знаменитостей, в том числе Робби Уильямс, Стивен Фрай и Шерил Кроу. Последняя даже сняла и разместила у себя в соцсетях видеоинструкцию по пользованию новым гаджетом.
Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей
Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.
- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…
«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.
TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.
Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей
Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.
«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».
Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди
2024, Анет Сай.
Оценка: 7 из 10.
Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:
- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!
Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.
Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»