Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: «Ногу свело» - «Материки моей планеты Live» ****

2018, «Ногу свело»

Максим Покровский и «Ногу свело» в этом альбоме дают мастер-класс, как нужно записывать live-пластинки. Представленный здесь концерт формально был приурочен к презентации нового на тот момент альбома «Материки моей планеты», однако злоупотреблять любовью публики Макс не стал. Некоторые артисты доводят зрителей до изнеможения, играя свои новые альбомы на презентациях целиком и только потом позволяя себе порадовать народ какими-то старыми суперхитами. «Нога» вполне могла бы поступить так же, учитывая, что «Материки» вполне дружелюбны к слушателю и не вызвали бы сильной передозировки. Однако Покровский и Ко строит презентацию по несложному принципу «лучшее и новое», одним махом получая и концертный альбом, и фактически сборник лучших песен.

Что ещё важно - пластинка получилась живой во всех смыслах. Здесь сохранены часть реплик Максима Покровского между песнями, в том числе и доверительно-нецензурное представление новой композиции «Леденец». И здесь нет ощущения студийной предопределённости, когда любимые песни звучат ровно так же, как на привычной записи 20-летней давности. Песни «Ноги» здесь как живые организмы, которые могут выглядеть по-разному в зависимости от настроения вокалиста и того, с какой ноги утром встал гитарист. Особенно это ощущается в начале live-пластинки: вступив на сцену с почти каноническими «Идём на восток!», «Сибирской любовью», «Яйцами Фаберже» и «Московским романсом», «Ногу свело» сделали их существенно отличающимися от студийных версий. Особенно это касается голоса Покровского: он звучит будто бы чуть выше обычного, на первых песнях ведётся регулировка звонкости по ходу, и вообще, в концерт, если ты не фонограммщик, надо втянуться, почувствовать зал, распеться, разыграться и так далее. Наблюдать за этим по ту сторону колонок очень любопытно - думаю, и фанаты «Ноги» не будут в претензии по поводу не вполне канонического звучания шлягеров.

Под «Московский романс» группа традиционно занялась «нищенством» - собирала у публики деньги за выступление. Это окончательно растопило лёд стартовой настороженности, после чего можно было переходить к песням нового альбома, причём Максим сразу пообещал, что исполнит не все, а только некоторые. Выбраны были самые интересные композиции вроде «Ватрушек», «Русского алфавита», «Судака» и «Ин100грама», но когда лидер группы почувствовал, что публике уже тяжело сохранять заинтересованное внимание, блок новых треков был свёрнут - и понеслись «В темноте», «Бензин», «Из Алма-Аты», «Наши юные смешные голоса» и т.п. В «золотом фонде» «Ногу свело», мягко говоря, есть из чего выбирать, но тут песни подобраны так, что даже у фэнов, скорее всего, не возникнет ощущения, что чего-то важного не хватает. К финалу дело доходит до «Хару мамбуру», «Лилипутской любви» и даже «Лысой девочки», которая могла бы смутить случайного слушателя своей возмутительной неполиткорректностью - неслучайные же зрители только порадуются новой встрече со старой шуточной и не слишком часто исполняемой песней.

Алексей Мажаев, InterMedia

InterMedia предупреждает: альбом содержит ненормативную лексику

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+