Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

На Международном культурном форуме обсудили технологии создания контента

Круглый стол “Cult&Tech: новая экономика контента” состоялся 16 ноября 2018 года в рамках секции “Массовые коммуникации” Международного культурного форума в Санкт-Петербурге. Мероприятие прошло совместно с информационным агентством ТАСС, а ассоциация IPChain (“Национальный координационный центр обработки транзакций с правами и объектами интеллектуальной собственности”) выступила официальным деловым партнером.

В мероприятии приняли участие президент Ассоциации IPChain, генеральный секретарь Евразийской конфедерации обществ правообладателей (ЕАКОП) Андрей Кричевский, директор международного департамента по вопросам лицензирования SACEM Сесиль Рэп-Вебер, директор по экосистеме Hyperledger Марта Пекарска, основатель Russian VR Seasons Георгий Молодцов, директор по контенту Cinezen Blockchained Entertainment AB Евгения Борисова, продюсер, основатель и генеральный директор Tatatu Андреа Иерволино. Экспертное мнение в рамках секции высказали заместитель генерального директора n’RIS Валерия Брусникина, председатель правления Российского авторского общества (РАО) Максим Дмитриев, а также основатель и владелец юридической компании «Катков и партнеры» Павел Катков. Модераторами дискуссии выступили президент Федерации интеллектуальной собственности Сергей Матвеев и телеведущая, журналистка и актриса Татьяна Геворкян.

Союз цифровых технологий и культуры серьезно изменил привычный уклад в работе креативных индустрий. Искусственный интеллект, блокчейн и большие данные открыли мир новых возможностей для оборота творческих продуктов. На круглом столе эксперты рассмотрели самые смелые бизнес-модели и инновационные подходы для эффективного продвижения контента и получения доходов в глобальной цифровой среде.

Павел Катков

Зарубежные спикеры рассказали про блокчейн. Технологию уже давно считают полезной для творческих деятелей и охраны авторских прав, поскольку она прозрачна и позволяет отслеживать, к примеру, просмотры контента и проведение оплаты, а данные из системы нельзя удалить. При этом Павел Катков выразил убеждение, что российские законы пока никак не мешают новым платформам и авторам. Однако надо применять новые технологии чаще, потому что только так можно обнаружить подводные камни, требующие законодательных изменений.

Надо применять, тогда это будет понятно. Надо заключать сделки, смотреть, как они будут выполняться, будут ли споры, чья сторона в спорах будет приниматься судами. Тогда будет понятно, как система работает,заявил Павел Катков.


Сергей Матвеев предложил участникам дискуссии обсудить баланс технологий и культуры. Количество цифровых возможностей для создания контента зашкаливает, но не все успевают осваивать новые технологии в должном темпе. Появилась возможность мгновенного доступа к контенту, однако качественных продуктов при этом не стало пропорционально больше. На фоне роста потока “цифрового мусора” истинным творцам сложно пробиться к своей аудитории.

Другой важной проблемой, появившейся благодаря развитию технологий, спикер назвал пиратство. Интеллектуальные права творцов повсеместно нарушаются благодаря цифровой среде – правовая культура легального использования результатов интеллектуальной и творческой деятельности не успевает за развитием технологий, а авторы теряют в доходах.

– Сегодня все государства инвестируют в развитие технологий, но недостаточно инвестируют в культуру… Правильно ли это? Может, пора остановить технологическую гонку и начать инвестировать в творчество и человеческий капитал? Тогда дисбаланс устранится, – Заявил Сергей Матвеев.

Максим Дмитриев подчеркнул, что в связи с огромным количеством контента, и, соответственно, огромным объемом прав на него, необходимо менять подход и создавать программный продукт для обработки данных.

– Нельзя сказать, что наша деятельность кардинально изменилась в плане работы с правообладателями, она изменилась с технологической точки зрения. РАО участвует в создании инфраструктуры IPChain, основанной на технологии блокчейн, что значительно упрощает и автоматизирует определенные процессы, поскольку узлами IPChain являются крупнейшие правообладатели, государственные структуры, Суд по интеллектуальным правам и другие участники рынка, – отметил он.

Андрей Кричевский подтвердил, что сетевое взаимодействие сейчас - наиболее эффективная модель ведения деятельности:

– Теория транзакционных издержек говорит о том, что если эти издержки будут сведены к нулю, то сделки будут происходить мгновенно, и мы будем жить совсем в другом мире. Понемногу, медленно, но мы к этому движемся, и этому способствуют такие технологии, как блокчейн, разработки Нyperledger и другие технологические платформы. Все это повлечет изменения во взаимодействии со старыми системами, и их роль, в том числе посредническая – начнет исчезать. В сфере интеллектуальной собственности идет переход к индивидуальному управлению правами.

В ходе сессии Евгения Борисова представила киноплатформу для правообладателей Cinezen:

– Мы предлагаем полную прозрачность, все транзакции внутри системы правообладатель сможет отследить. Технология позволяет зрителям напрямую платить правообладателям за просмотры. Кроме того, для продвижения контента мы предлагаем подключаться к процессу и зрителям.

Также она заявила, что любой зритель с помощью этой системы сможет стать дистрибьютором и получать процент от продаж.

В свою очередь Андрей Кричевский заявил, что в модель работы Cinezen заложен принцип работы, используемый пиратским сообществом. Но с принципиальным отличием – эффективной монетизацией и легальным контентом. По сути, Cinezen на практике предлагает бизнес-модель, способную успешно победить бизнес-модель пиратов в конкурентной борьбе.

Павел Соломатин, InterMedia

Фото: Пресс-служба IPQuorum

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

«Морозко», «Приключения Электроника» и «Два капитана» названы лучшими фильмами для просмотра с детьми

предоставлено пресс-службой АО ЦТВ

В преддверии Международного дня защиты детей телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» провёл опрос на тему, какие советские фильмы россияне точно посмотрят вместе с детьми. Для составления опроса редакция канала попросила зрителей посоветовать фильмы для трёх возрастных групп: 5–7, 8–12 и 13–16 лет. Затем отобрала десять популярных ответов в каждой категории и запустила голосование в социальных сетях.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 5–7 лет выглядит так:

1. «Морозко» (1964) — 55%.

2. «Приключения Буратино» (1975) — 51%.

3. «Сказка о потерянном времени» (1964) — 41%.

4. «Королевство кривых зеркал» (1963) — 36%.

5. «Золушка» (1947) — 33%.

Родители дошколят и первоклашек в первую очередь посмотрят с ними картину Александра Роу «Морозко» (55%). Снежная сказка, снятая в лесах Кольского полуострова, получила главный приз Венецианского фестиваля в программе детских и юношеских фильмов и подарила зрителям поистине культовые образы. Александр Хвыля, исполнитель роли Морозко, после выхода фильма стал главным Дедом Морозом страны и много лет радовал детей на кремлёвских ёлках. А Георгий Милляр, сыгравший Бабу-ягу, перевоплощался в неё ещё в нескольких картинах и считается лучшей Бабой-ягой Советского Союза.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 8–12 лет выглядит так:

1. «Приключения Электроника» (1979) — 67%.

2. «Гостья из будущего» (1984) — 54%.

3. «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» (1964) — 50%.

4. «Мэри Поппинс, до свидания» (1983) — 48%.

5. «Кортик» (1973), «Бронзовая птица» (1974) — 41%.

Для просмотра с детьми 8–12 лет респонденты чаще всего выбирали «Приключения Электроника» (67%). Музыкальная картина Константина Бромберга, состоящая из трёх серий, вышла на телевидении в 1980 году и практически сразу стала одним из самых популярных детских художественных фильмов отечественного кинематографа. Песни Юрия Энтина и Евгения Крылатова знали наизусть все советские дети. «Крылатые качели», «Это знает всякий», «Мы маленькие дети» и другие шлягеры выпускались на пластинках большими тиражами непрерывно до 1991 года.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 13–16 лет выглядит так:

1. «Два капитана» (1976) — 62%.

2. «Вам и не снилось…» (1980) — 52%.

3. «Завтра была война» (1987) — 50%.

4. «Доживём до понедельника» (1968)— 49%.

5. «Розыгрыш» (1976) — 43%.

Лидером топа в этой возрастной категории стал сериал Евгения Карелова «Два капитана». Его советуют к просмотру с подростками и старшими школьниками 62% россиян. Поначалу режиссёра отговаривали, ведь хорошая экранизация популярного приключенческого романа Вениамина Каверина на тот момент уже была. Отстоял задумку сам писатель. Ему понравилась идея шестисерийной адаптации: так получится точнее перенести сюжет книги на экран.

Опрос проводился в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». В нём приняло участие 3 850 человек

β 16+