Девять релизов «Мелодии» выдвинуты на премию ICMA
Девять релизов фирмы «Мелодия» выдвинуты на соискание Международной премии классической музыки (ICMA) в 2019 году. «Мелодия» стала единственный из российских лейблов, включенных в лонг-лист ICMA, отмечают представители лейбла. Всего же на соискание наград будущего года жюри ICMA номинировало 390 аудио- и видеозаписей 130 лейблов.
Национальный российский лейбл представлен девятью релизами - это наибольшее количество за всю историю участия «Мелодии» в премии. Все награды предыдущих лет «Мелодия» получала за исторические записи. В этом году, продолжая традицию, на премию номинированы архивные записи М.Вайнберга (1966–1976 гг.) – номинация «Best Collection», «Бэлла Давидович» (1961–1963 гг.), «Эдисон Денисов. Первый концерт в СССР» (1990 г.), «Шостакович играет Шостаковича» (1946–1968 гг.), «Мария Юдина: юбилейное издание» (1948–1969 гг.) – номинация «Historic Recordings», а также специальное издание к открытию XVI Международного конкурса имени П.И.Чайковского – диск «Максим Венгеров, Вадим Репин, Евгений Кисин на открытии VIII Международного конкурса Чайковского» (1986 г.).
- Для лейбла очень важно, что новые записи «Мелодии» представлены в таких номинациях, как «Contemporary Music» с мировой премьерой «Буковинских песен» Леонида Десятникова в исполнении Алексея Гориболя, «Solomusic» – «Бриттен: три сюиты для виолончели соло» в исполнении Александра Рамма и «Chamber music» – «Hommage to Kreisler & Rachmaninoff» в исполнении Дмитрия Ситковецкого и Лукаса Генюшаса, - говорят представители «Мелодии».
Среди 19 перечисленных в списке номинантов стран лидером является Германия, за которой следуют Бельгия и Франция.
Финалисты будут объявлены 16 декабря, а имена победителей ICMA будут обнародованы 21 января 2020 года. Церемония награждения и гала-концерт пройдут в Teatro de la Maestranza в Севилье 30 апреля 2020 года при участии Королевского симфонического оркестра Севильи под управлением Джона Аксельрода.
Международная премия в области классической музыки (ICMA) вручается за достижения в звукозаписи и исполнительском искусстве. Жюри премии состоит из главных редакторов, критиков и журналистов, пишущих о классической музыке в таких изданиях, как Crescendo (Бельгия), Das Orchester (Германия), Musica (Италия), Musik&Theater (Швейцария), Opera (Англия), Internationales Musik und Medienzentrum (Австрия), а также классических радиостанций MDR-Figaro (Германия), Radio 100,7 (Люксембург), интернет-порталах Resmusica.com (Франция), Pizzicato (Люксембург) и др. Россия представлена в жюри журналом «Музыкальная жизнь» и радиостанцией «Орфей».
Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей
Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.
- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…
«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.
TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.
Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей
Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.
«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».
Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди
2024, Анет Сай.
Оценка: 7 из 10.
Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:
- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!
Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.
Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»