Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия на сериал Наташи Меркуловой и Алексея Чупова «Колл-центр»: «Пила» по-русски

кадр из сериала

Оценка: 5 из 10

Премьера сериала «Колл-центр» онлайн-сервиса Premier состоялась на 2-м Зрительском кинофестивале «Искусства кино» и Москино 25 января 2020 года. Создатели, сценаристы и режиссёры: Наташа Меркулова и Алексей Чупов. В ролях: Владимир Яглыч, Павел Табаков, Юлия Хлынина, Анатолий Белый, Сабина Ахмедова и другие.

Представьте себе такую фантазию: 2019-й год, и кто-то заказывает секс-игрушки не по интернету, а по телефону. Причём, это не какой-то единичный извращенец, получающий удовольствие от проговаривания вслух предметов своего фетиша и набора для сексуальных утех, весь офис колл-центра «Бутик для взрослых», расположенный в одной из московских высоток, надрывается от телефонных звонков. Десяток операторов интернет-магазина без передышки принимают заказы, с каменным лицом объясняя очередному покупателю, как держится страпон.

Исходя уже только из данной выбранной тематики нового восьмисерийного шоу онлайн-сервиса Premier, его создателей можно определить сразу. Дуэт супругов-режиссёров Наташи Меркуловой и Алексея Чупова во многих свои работах, включая «Интимные места», «Кризис нежного возраста» и «Человека, который удивил всех», затрагивал темы табуирования секса в разных условиях российского общества и самоидентификации человека в сексуальном плане. На этот раз Меркулова и Чупов решили перенести изучение терзающих их проблем, важное и смелое в контексте отечественного кинематографа, на откровенно жанровую территорию триллера о заложниках. Получился русский эквивалент «Пилы», без крови, но с унижениями и терроризмом.

Очередной рабочий день на 12-м этаже московского бизнес-центра. Хилый и неуверенный в себе молодой человек по имени Кирилл (Павел Табаков) всё-таки решается сделать во время перекура предложение руки и сердца коллеге, красотке Кате (Юлия Хлынина), но получает жёсткий отказ. Вернувшись в офис, он сразу поймёт, почему: Катя влюблена в представительного, накаченного мачо Дениса (Владимир Яглыч), босса «Бутика для взрослых». И всё это происходит в день рождения Кирилла, который убитый таким откровением абсолютно никак не реагирует на поздравления коллег. Вместо этого он решает уволиться – и, кажется, такое заявление не вызывает эмоций ни у кого. Уже направившись к выходу, чтобы громко хлопнуть дверью, наш Ромео поддаётся порывам чувств и в театральной манере подбегает к объясняющей что-то про смазку клиенту по телефону Кате с вопросом, сколько раз у них с Денисом был секс.

Не получив никакого ответа, Кирилл решает снова покинуть здание, но на этот раз его останавливает стажёр, взятый на его место в этот же день, который протягивает трубку Кириллу со словами: «Это вас». На другом конце провода жутко искажённым голосом мужчина и женщина, назвавшиеся «Папой» и «Мамой», говорят, что офис заминирован, в шкафу бомба, которая детонирует через 7 часов, а тебе, Кирилл, мол, нужно взять ключ от двери и проглотить его в туалете, а затем уже рассказать обо всём остальным. Тут-то и начинается игра. Сначала все по классике саркастически ухмыляются: «Это что, розыгрыш?», а затем осознают, что неизвестные только что взяли их в заложники. Почему эти «Мама» с «Папой» знают о каждом из них всё вплоть до самых сокровенных тайн и какие у них требования – всё это будет выясняться по ходу развития сюжета.

Кроме первой, вводной серии, остальные эпизоды – сольные, то есть рассказывают предысторию об одном конкретном персонаже. Но вот беда, персонажи в «Колл-центре» — один карикатурнее другого. Крупный (причём очень, чтобы вы понимали) парень, которого все гнобят за то, что он крупный. Уборщица с Ближнего Востока, на которую с презрением смотрит даже крупный парень. Роковая дама, за сердце которой сражаются две противоположности – пафосный брутал и застенчивый романтик. Глупая, но красивая модель и умная, но неопрятная простушка. Женщина преклонных лет и заикающийся стажёр, у которого ещё молоко с губ не обсохло. Набор базовых персонажей любого плохого телешоу, да ещё и с банальными фразами, которые только усугубляют шаблонность людей, их произносящих. Например, «толстяк» постоянно говорит, что любит есть, а условная блондинка – восхищается «Домом-2». И чем больше наблюдаешь за этими ходячими штампами и слушаешь глупые, малозначительные диалоги, тем сильнее понимаешь, что этот сериал должен был бы назваться никак иначе, чем «Кринж-центром».

Проект «Мамы» Меркуловой и «Папы» Чупова прекрасно вписывается в ряд большинства проектов Premier и его телевизионного собрата ТНТ – здесь точно так же все герои на измене. В прямом или переносном смысле, каждый из них что-то скрывает, от чего-то бежит, лицемерит и в любой непонятной ситуации готов повести себя по-скотски. Создатели, вероятно, намекают на то, что только такого человека может занести в офис интернет-магазина «Бутик для взрослых» — но сольные эпизоды ещё больше акцентируют зрительское внимание на предыстории героев. Главной героиней второй серии становится Лиза (Полина Пушкарук), которую даже с модной причёской запомнить чрезвычайно трудно.

За каких-то сорок минут перед нами проносится целая мыльная опера будто бы с одного из центральных телеканалов. Девушка из очень религиозной семьи, которую ограничивала буквально во всём родная, сильно верующая мать, решает сбежать из-под её гнёта к какому-то непонятному Марату в Турцию (как этот Марат появился в жизни девушки, которая даже телефоном не может пользоваться в присутствии мамы, непонятно). Там она познаёт свободу, рахат лукум, любовь и… терроризм, оказавшись завербованной в сирийскую террористическую ячейку. И это только часть всей той пошлости и безвкусицы, что придумали Меркулова с Чуповым: после таких сценарных американских горок у редкого зрителя не возникнет рвотного позыва.

Для авторов, почитающих реализм и правдоподобность (обязательно посмотрите «Человека, который удивил всех»), уровень условности и нелогичности всего происходящего в «Колл-центре» зашкаливает подобно счётчику Гейгера в Чернобыле. Персонажи зачем-то начинают драться за телефон, хотя пятью минутами назад была сцена, в которой нам чётко показали, что у всех перестала ловить связь. Герой бежит с пляжа, теряя там кроссовок, но в следующей сцене он уже в нём. Регистрация на рейс в аэропорте открывается аж за 4 часа до вылета! И ведь ничего из этого и многого другого, что имеет сюжетную значимость, никак не оправдывается с учётом жанровости сериала.

«Колл-центр» нельзя назвать успешным триллером, потому что он нисколько не держит в напряжении. Хорошей детективной историей его также не опишешь – пустые персонажи, бездушно сгенерированные диалоги, пошлый, неумело провокационный сюжет, у которого ни один из элементов не работает даже в полсилы. Здесь нет ни жанрового веселия, ни умелой игры на нервах – хоть чего-нибудь, за что можно зацепиться дольше, чем на серию-другую. Как плохой анекдот на тему, что же должно произойти с человеком, чтобы он стал работником колл-центра.

Вадим Богданов, InterMedia

Умерла актриса Агния Елекоева

кадр из фильма

Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.

С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.

Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.

Фото: кадр из фильма "Ищу человека"
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке
β 16+