Дмитрий Нагиев: «Мы с вами уже живем в абсолютном мраке и шли к нему достаточно давно»
О КАРАНТИНЕ
— Переживаю его точно так же, как и все: лишний раз стараюсь не выходить, прогуливаюсь только вокруг дома и позволяю себе какие-то банальные радости, о которых давно позабыл. Например, сидение дома перед телевизором, неторопливое питье чая — эти совсем бытовые вещи я не мог себе позволить долгие годы. А сейчас так втянулся, что как бы не уйти совсем из профессии. Но меня дергают постоянно. Только что закончился детский «Голос», параллельно готовлю свой интернет-проект. В глубине души я, безусловно, радуюсь, что есть спрос на пожилого, побитого временем и молью артиста. С другой стороны, иногда думаю: «Господи, зачем?»
О ПЕРЕОЦЕНКЕ ЦЕННОСТЕЙ ПОСЛЕ КОРОНАВИРУСА
— Давайте будем честными: у некоторых, возможно, что-то изменится, но по большому счету нас — тех, кто сейчас живет на этой земле, — уже не изменить. Мы должны уйти, чтобы пришли те, кто будет строить всё совершенно иначе. Мы с вами уже живем в абсолютном мраке и шли к нему достаточно давно. Я говорю о том, что мы в принципе сделали на этой планете. Ведь наверняка существует множество прекрасных миров. Почему мы выбрали именно этот тупиковый путь развития?
Мне хочется верить: что-то изменится, но мы с вами не дети и понимаем, что изменится ненадолго. Лишь бы потом не уйти в бесконтрольное пирование в честь выхода из этой чумы.
О ФИНАНСОВОМ КРИЗИСЕ
— Если бы я хотел заниматься политикой, ею бы и занимался, вы задаете вопрос не по адресу. Могу лишь выразить глубочайшее сожаление по поводу того, что происходит с людьми. Вижу, как у них заканчиваются деньги. Простейший пример — мы гордо говорим о развитии малого и среднего бизнеса. У моего брата сеть мини-отелей, он распустил людей, всё закрыто. Чтобы продолжать платить зарплаты, продал свою машину. Но ведь у нас есть государство, которому мы платим налоги. Почему оно не заботится о тех, кто остался без работы из-за самоизоляции? Некоторым людям уже сегодня нечего есть — простому маленькому человеку, про которого писали Чехов и Гоголь.
О СЪЕМКАХ НА КАРАНТИНЕ
— Дело в том, что я опять поддался на уговоры режиссера Сарика Андреасяна. Когда-то он уговорил меня сняться в «Непрощенном» — говорил, что история несложная и всё это будет достаточно быстро, а я на ней чуть не умер от переживаний и бесконечного переклеивания бород на протяжении нескольких месяцев. Сейчас всё развивается абсолютно в том же русле — он сказал: «Давай по-быстрому снимем 10 серий по 10 минут». В результате 10 минут выросли в 19 минут, а потом выяснилось, что из-за нехватки времени и людей мы вынуждены работать малой группой и средствами. Вот и молотим теперь, как черти, без перерыва и выдаем на-гора продукт, который можно было бы снимать и неделю. Нас немного, ходим в масках, прыскаем друг другу на руки, в лица и уши всякие санитайзеры.
О ФИЛЬМЕ ПРО КОРОНАВИРУС
— Не думаю об этом вообще — считаю, об этом нельзя думать, нельзя посвящать свою жизнь таким размышлениям, нельзя дергать судьбу за одно место. Сколько отпущено каждому из нас, столько и проживем. Лучше посвятить мысли и внимание своим любимым. Мне совершенно неинтересна тема коронавируса, если это не касается работы в кадре.
О ГЛАВНОМ МИНУСЕ АКТЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ
— Думаю, почти все ответят одинаково. Самое тяжелое в нашей профессии — ждать и быть зависимым. Совершенно не хочу быть продюсером и лгать людям, что мне это нравится, но хочу сниматься, потому что еще не наигрался в это. В результате сижу и жду, пытаюсь себя убедить, что всё идет справедливо и я хоть кем-то понятый талант…
(Наталья Васильева, «Известия», 17.05.2020)
Умерла актриса Агния Елекоева
Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.
С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.
Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.
Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»
Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.
Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.
- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.
Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»
Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.
В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).
Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.